Авторизация
Сброс пароля
Запуск нового бренда и имиджевого сайта «Poolspecial»
Заказчик: Poolspecial
Страница кейса/результат: http://poolspecial.master.et9.ru/
«Poolspecial» занимаются производством и установкой бассейнов.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Poolspecial занимается производством и установкой бассейнов для частных лиц. Компания перепрофилировалась на сегмент B2C, в связи с чем было необходимо сформировать бренд, привлекающий потенциальных покупателей. Определили задачи:
- Сформировать платформу бренда
- Создать атрибуты айдентики (логотип, фирменные стили)
- Разработать промо-сайт для взаимодействия с аудиторией
- Сделать мерч (фирменные бланки, буклеты, предметы повседневного использования с логотипом компании)
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Перед разработкой брендирования были проведены исследования аудитории, продукта компании и конкурентов. Выявлены ключевые драйверы аудитории, преимущества продукта компании и недостатки конкурентов. На этой основе было разработано позиционирование и expirians map.
3. Результаты сотрудничества
- Логотип имеет форму бассейна, дополнительно сделано упрощенное начертание логотипа.
- Брендбук включает 3 раздела: позиционирование (конфиденциально), айдентика (бланки, визитки, конверты, ручки, папки, кружки, пакеты, сумки, опросные листы, коммерческие предложения...) , коммуникация (конфиденциально).
- Сайт рассказывает о продукте: как получить, отличия и конкурентные преимущества. Также на сайте можно выбрать бассейн, узнать как он работает и скачать схему работы, можно выбрать конфигурацию и рассчитать стоимость готового бассейна с помощью калькулятору.
4. Заключение
Была проведена работа по полному созданию бренда: фирменной айдентики, иллюстраций, сайта и подготовке к маркетинговому продвижению нового продукта на рынке. Изучив целевую аудиторию и нишу, мы создали максимально приветливый образ компании в интернете.