Авторизация
Сброс пароля
Логотип и сайт «Bikos»
Заказчик: Bikos
Чтобы росли продажи в конкурентном и дорогом сегменте, нужно заявить о своей надежности и авторитете. При этом, покупателю не нужно мешать покупать — это его цель.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Необходимо было сделать ребрендинг и сайт для компании заказчика - производителя термодревесины. Цель: повышение узнаваемости бренда и увеличение продаж на 30% в сегменте B2C
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Продумали удобную навигацию: пользователи могут выбрать нужный продукт по способу применения и по материалу. Проработали информацию о компании: только факты интересующие покупателя, ничего лишнего. Дизайн сосредоточен на контенте, лаконичный и чистый.
3. Результаты сотрудничества
Мы создали айдентику, которая внушает доверие, и разработали сайт, который, в свою очередь, подчёркивает статус компании и способствует быстрой и приятной покупке термодревесины.
Сайт запрограммировали за 3 недели, провели обучение маркетинговой команды по наполнению и передали гайдлайны.
4. Заключение
По данным партнёров, спустя 1.5 месяца после запуска сайта, прибыль компании увеличилась в 3 раза.