Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Логотип и сайт «Bikos»

07 декабря ‘22

Заказчик: Bikos

Чтобы росли продажи в конкурентном и дорогом сегменте, нужно заявить о своей надежности и авторитете. При этом, покупателю не нужно мешать покупать — это его цель.

Агентство-исполнитель кейса

Гротеск

Студия веб-дизайна и разработки промо и корпоративных проектов в digital сегменте. Входим в список топ-100 по России. Промо-сайты, мобильные приложения, реклама в интернете, поисковое продвижение.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Необходимо было сделать ребрендинг и сайт для компании заказчика - производителя термодревесины. Цель: повышение узнаваемости бренда и увеличение продаж на 30% в сегменте B2C

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Продумали удобную навигацию: пользователи могут выбрать нужный продукт по способу применения и по материалу. Проработали информацию о компании: только факты интересующие покупателя, ничего лишнего. Дизайн сосредоточен на контенте, лаконичный и чистый.

3. Результаты сотрудничества

Мы создали айдентику, которая внушает доверие, и разработали сайт, который, в свою очередь, подчёркивает статус компании и способствует быстрой и приятной покупке термодревесины.

Сайт запрограммировали за 3 недели, провели обучение маркетинговой команды по наполнению и передали гайдлайны.

4. Заключение

По данным партнёров, спустя 1.5 месяца после запуска сайта, прибыль компании увеличилась в 3 раза.

Агентство-исполнитель кейса

Гротеск

Студия веб-дизайна и разработки промо и корпоративных проектов в digital сегменте. Входим в список топ-100 по России. Промо-сайты, мобильные приложения, реклама в интернете, поисковое продвижение.