Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Как продавать мероприятие под чужим брендом?

07 декабря ‘22

Заказчик: ИП Рудько Ульяна Валерьевна

Продвижение мероприятий под чужим брендом является довольно актуальной темой. Грамотное продвижение мероприятий позволяет увеличить количество потребителей и, соответственно, объемы продаж Расскажем об этом подробней:

Агентство-исполнитель кейса

Интернет агентство "Ливень"

Оформим вашу компанию на всех необходимых для вас площадках, запустим рекламу и приведём лидов.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Диджитал оркестра/группы под чужим брендом

• Что надо упаковать до старта рекламы

• Как может выглядеть медиаплан на продвижение тура

• Какие каналы помогают сделать акцент на продукте

• Варианты акций на продукты под чужим брендом

• Бонус. Пушка и брендирование посадки для детей. Что пишем в рекламе, что на сайте

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

ЧТО НАДО УПАКОВАТЬ ДО СТАРТА РЕКЛАМЫ

  • 1. Концепцию в виде пресс-релиза
  • 2. Афишу. На первом месте бренд проекта
  • 3. Проморолик. На первом месте так же ставим бренд. На втором плане артисты.
  • 4. Сайт проекта, разбитый сразу на смысловые блоки
  • 5. Фотобанк и нарезки с выступления

Особенности медиаплана

Бюджеты

Распределение бюджетов нужно делать в большей степени по каналам, подходящим под проект.

Основные расходы приходятся на брендовые запросы + медийную рекламу на узнавание о проекте.

Обязательно включать ретаргетинг!

Бюджеты на посевы, в случае очень популярного бренда можно делать равным бюджету на таргет.

Аудитории

Аудитории и запросы бренда

Мероприятия схожей тематики и конкуренты

Обязательно чистить площадки и запросы на предмет нецелевого действия (читать, слушать, смотреть и т д)

Названия на сайтах билетных операторов и встреч ВК

По брендовому запросу должны выходить мероприятия в SЕО, у билетников и в ВК. Обязательно проверять по ключам и оформлению билетников после шлюзования

Названия на сайтах билетных операторов и встреч ВК

По брендовому запросу должны выходить мероприятия в SЕО, у билетников и в ВК. Обязательно проверять по ключам и оформлению билетников после шлюзования.

Возможные планы работ

1. Долгосрочный проект на несколько городов

• Яндекс:

Обязателен сайт проекта с настроенными целями и сбором аудитории

Разделение РК по городам (обязательно!)

Большой упор на медийные каналы (РСЯ)

• ВК

Делаем группу проекта в ВК и встречу на каждый город. Встреча позволяет выходить в SЕО, а группа сохранить аудиторию на следующий год.

Трафик ведем от встреч:

на вступление

на продажу

2. Несколько проектов на одной площадке

• Яндекс:

Обязателен сайт проекта с настроенными целями и сбором аудитории

Объединение нескольких дат в одну кампанию на одну посадочную страницу

Большой упор на медийные каналы (РСЯ)

• Вк:

Делаем группу проекта в ВК.

Трафик на продажу ведем через одну группу на все проекты.

Это позволяет собрать постоянную аудиторию на схожие мероприятия.

Важно разделять группы по направлениям мероприятий

План работы с пушкинской картой

Яндекс:

• Доп запросы по пушкинской карте с расширением на города-сателлиты

• В РСЯ делаем сегмент 14-22 года с учетом интересов и поведения

ВК:

• Холодная аудитория по интересам. Удерживать охват ежедневно. Если охват падает, не смотря на ставку, обновляем аудитории и креативы.

• Посевы обязательно делать в самых больших пабликах города. Они дают взрывной рост продаж.

3. Результаты сотрудничества

Над какими проектами мы работаем в 2022 году:

4. Заключение

Продажа мероприятий под чужим брендом это всегда творческая, ответственная и кропотливая работа всей команды.

Если следовать определенному алгоритму, то цели проектов будут достигнуты, а заказчик доволен.

Как с нами связаться:

http://live-n.ru/

info@live-n.ru

+7 (963) 521-30-30

Агентство-исполнитель кейса

Интернет агентство "Ливень"

Оформим вашу компанию на всех необходимых для вас площадках, запустим рекламу и приведём лидов.