Авторизация
Сброс пароля
Как продавать мероприятие под чужим брендом?
Заказчик: ИП Рудько Ульяна Валерьевна
Продвижение мероприятий под чужим брендом является довольно актуальной темой. Грамотное продвижение мероприятий позволяет увеличить количество потребителей и, соответственно, объемы продаж Расскажем об этом подробней:
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Диджитал оркестра/группы под чужим брендом
• Что надо упаковать до старта рекламы
• Как может выглядеть медиаплан на продвижение тура
• Какие каналы помогают сделать акцент на продукте
• Варианты акций на продукты под чужим брендом
• Бонус. Пушка и брендирование посадки для детей. Что пишем в рекламе, что на сайте
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
ЧТО НАДО УПАКОВАТЬ ДО СТАРТА РЕКЛАМЫ
- 1. Концепцию в виде пресс-релиза
- 2. Афишу. На первом месте бренд проекта
- 3. Проморолик. На первом месте так же ставим бренд. На втором плане артисты.
- 4. Сайт проекта, разбитый сразу на смысловые блоки
- 5. Фотобанк и нарезки с выступления
Особенности медиаплана
Бюджеты
Распределение бюджетов нужно делать в большей степени по каналам, подходящим под проект.
Основные расходы приходятся на брендовые запросы + медийную рекламу на узнавание о проекте.
Обязательно включать ретаргетинг!
Бюджеты на посевы, в случае очень популярного бренда можно делать равным бюджету на таргет.
Аудитории
Аудитории и запросы бренда
Мероприятия схожей тематики и конкуренты
Обязательно чистить площадки и запросы на предмет нецелевого действия (читать, слушать, смотреть и т д)
Названия на сайтах билетных операторов и встреч ВК
По брендовому запросу должны выходить мероприятия в SЕО, у билетников и в ВК. Обязательно проверять по ключам и оформлению билетников после шлюзования
Названия на сайтах билетных операторов и встреч ВК
По брендовому запросу должны выходить мероприятия в SЕО, у билетников и в ВК. Обязательно проверять по ключам и оформлению билетников после шлюзования.
Возможные планы работ
1. Долгосрочный проект на несколько городов
• Яндекс:
Обязателен сайт проекта с настроенными целями и сбором аудитории
Разделение РК по городам (обязательно!)
Большой упор на медийные каналы (РСЯ)
• ВК
Делаем группу проекта в ВК и встречу на каждый город. Встреча позволяет выходить в SЕО, а группа сохранить аудиторию на следующий год.
Трафик ведем от встреч:
на вступление
на продажу
2. Несколько проектов на одной площадке
• Яндекс:
Обязателен сайт проекта с настроенными целями и сбором аудитории
Объединение нескольких дат в одну кампанию на одну посадочную страницу
Большой упор на медийные каналы (РСЯ)
• Вк:
Делаем группу проекта в ВК.
Трафик на продажу ведем через одну группу на все проекты.
Это позволяет собрать постоянную аудиторию на схожие мероприятия.
Важно разделять группы по направлениям мероприятий
План работы с пушкинской картой
Яндекс:
• Доп запросы по пушкинской карте с расширением на города-сателлиты
• В РСЯ делаем сегмент 14-22 года с учетом интересов и поведения
ВК:
• Холодная аудитория по интересам. Удерживать охват ежедневно. Если охват падает, не смотря на ставку, обновляем аудитории и креативы.
• Посевы обязательно делать в самых больших пабликах города. Они дают взрывной рост продаж.
3. Результаты сотрудничества
Над какими проектами мы работаем в 2022 году:
4. Заключение
Продажа мероприятий под чужим брендом это всегда творческая, ответственная и кропотливая работа всей команды.
Если следовать определенному алгоритму, то цели проектов будут достигнуты, а заказчик доволен.
Как с нами связаться:
http://live-n.ru/
info@live-n.ru
+7 (963) 521-30-30