Авторизация
Сброс пароля
Сайт курсов по барберингу
Заказчик: Moscow Barbering School
Страница кейса/результат: https://moscowbarberingschool.ru/
MOSCOW BARBERING SCHOOL — главная школа барберинга в России, самый крупный учебный центр подготовки специалистов в этой сфере. Ежегодно выпускаются более 1000 студентов.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
На входе была определена проблема низкой конверсии на сайте клиента. Низкая глубина просмотра и практически нет повторных заходов. Мы поставили целью решить три эти проблемы, определили целевые показатели и задачи по проекту:
- Помимо рекламы курсов для потенциальных учеников, сайт должен быть полезен и для действующих учеников;
- Сайт должен помогать ученикам после прохождения курсов в поиске работы;
- У школы множество партнеров - барбершопов. Сайт должен помогать им находить сотрудников
- Школе для обеспечения учебных процессов требуются модели, сайт должен помогать в решении этой задачи
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Берём опыт онлайн-школ
Аналитику построили на поиске ответа на вопрос: «почему люди идут обучаться барберингу?» Провели кабинетные исследования, глубинные интервью с руководителями, менеджерами и преподавателями и нашли очевидный ответ: будущие ученики идут не только за профессией, но и ради принадлежности к сообществу. Поэтому в основу концепции мы заложили рассказ о «Moscow barbering school» и её курсах, как об университете, где обучают востребованной профессии.
3. Результаты сотрудничества
Понятная и доступная навигация
Построили понятную и доступную навигацию: разделили курсы по категориям, разработали страницу с расписанием ближайших занятий, сделали каждому преподавателю отдельный профиль в виде страницы и не забыли про выпускников: создали страницу с анкетами для работодателей. На информационных страницах о курсах удалось найти баланс между детальным описанием и маркетинговыми блоками, которые побуждают к покупке обучения.
Развитие идеи в дизайне
Каждому курсу задали собственный градиент: он участвует на уникальных иконках, карточках и соответствующих страницах — так у пользователя появилась визуальная привязка и ассоциативный ряд с нужным ему направлением. Так мы не только упростили навигацию для аудитории, но и повысили вовлеченность в бренд. На всех страницах проработали порциональную передачу контента: никаких полотен текста и бессмысленных блоков.
4. Заключение
Увеличив конверсию в 2 раза, по сравнению с предыдущим сайтом, способствовали росту компании. У бренда не было фирменных стилей, поэтому теперь при создании айдентики используется стилистика сайта.
Наша работа сказалась и на контекстной и таргетированной рекламе: специалисты используют офферы и стилистику с сайта, что также улучшило результаты маркетинга.
За счёт грамотной работы с аудиторией, увеличилась её лояльность, что сказалось на отзывах.