Авторизация
Сброс пароля
Как сделать 2.100 продаж мебели через соцсети
Заказчик: Гипермаркет мебели «Столплит», 2.000 магазинов в 13 регионах России. Бренд создан более 20 лет назад.
Страница кейса/результат: https://vc.ru/marketing/141998-2100-prodazh-v-internet-magazine-mebeli-keys-stolplit
Как перейти от имиджевого продвижения на продажи, сделать более 2100 продаж только через интернет-магазин и всё равно занять первое место по вовлечению аудитории в мебельной нише.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Мебельный интернет-магазин «Столплит» до обращения к нам использовал соцсети исключительно в имиджевых целях. Перед нами была поставлена задача переориентировать продвижение на продажи в интернет-магазине и повысить активность подписчиков.
Необходимо было привлечь новую целевую аудиторию на все площадки компании, увеличить активность пользователей и количество продаж.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Все новые проекты мы начинаем одинаково: анализ ниши, создание стратегии и воронки, запуск рекламной кампании.
Начали работу с анализа аудитории, с помощью специальных сервисов узнали ее особенности, характеристики и основные интересы. Далее в каждой соцсети выделили наиболее интересные и масштабные проекты, детально разобрали их подход к созданию контента, общению с аудиторией и запуску рекламных кампаний. По итогу аудита разработали план действий:
- формировать лояльность аудитории путем регулярного общения с ней: опросы, побуждение к диалогу в комментариях, эмоциональное вовлечение через прямое обращение и разговор об актуальном;
- использовать полезный и репутационный контент для прогревания аудитории;
- оформлять публикации в едином стиле, поддерживать привлекательность страниц;
- проводить интересные и нестандартные интерактивы с розыгрышем призов;
- создать рассылку с цепочкой писем, в которой раскрываются преимущества бренда, присутствует информация об актуальных акциях и скидках;
- запускать ежемесячно рекламные кампании, тестировать различные форматы объявлений и офферы, следить за результатами и оптимизировать работу.
Важный этап продвижения ‒ это создание рекламных воронок. Мы разделили аудиторию на сегменты и предусмотрели разные направления трафика: на сайт, на подписку на страницу и в рассылку. Расскажем подробнее, как работали с контентом.
Вовлекали. Регулярно проводили интерактивы, конкурсы с розыгрышем призов, публиковали легкий развлекательный контент.
Прогревали. Публиковали репутационные посты, чтобы сформировать доверительное отношение. Использовали полезный контент, чтобы заявить об экспертности бренда.
Продавали. Публиковали посты с рассказом о преимуществах, особенностях и уникальности товаров. Информировали аудиторию о новинках, актуальных акциях и скидках, всячески побуждали ее к покупке.
Работали с рекламой. За период сотрудничества с брендом запустили 71 рекламную кампанию, создали 775 объявлений, добились более 9 миллионов показов и 110 тысяч переходов. Мы привлекали подписчиков и продавали товары.
3. Результаты сотрудничества
Итого за период сотрудничества мы опубликовали 756 постов, собрали на них 92 тысячи лайков и более 375 тысяч комментариев. При этом мы повысили вовлеченность аудитории в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом до ведения соцсетей.
Всего было сделано 1.800 заказов. Это те показатели, которые нам удалось отследить по специальным меткам в сети, еще часть покупок совершалась в оффлайне. Поэтому можно утверждать, что продаж было больше.
Затем два месяца перед полным локдауном не было рекламного бюджета, мы действовали только в рамках контент-маркетинга и получили еще 392 заказа.
4. Заключение
Добиться таких результатов можно только при комплексном и грамотном подходе. Ключевую роль сыграл детальный анализ похожих проектов и целевой аудитории. Мы составляли воронки продаж, продумывали стратегии для рекламы и контента, вели отчетность и оптимизировали работу на его основе.