Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

SEO СТРОИТЕЛЬСТВО ФУНДАМЕНТОВ

23 ноября ‘22

Заказчик: Глав-Сваи glav-svai.ru
Страница кейса/результат: https://newclients1.ru/project/glav-svai.php

Дата сотрудничества: 2018-настоящее вр. ЦА: Люди, желающие отреставрировать фундамент, владельцы участков, компании, занимающиеся продажей участков. Услуги: SEO оптимизация сайта; редизайн сайта; внедрено более 30 изменений для увеличения конверсии; создано доп-но более 70 новых коммерческих с

Агентство-исполнитель кейса

Новые клиенты

82% находится в ТОП10. Средняя позиция по всем запросам 6. Общее число запросов в ТОП10 более 1000.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Задача: сделать сайт более продающим, увеличить позиции по основным коммерческим запросам, увеличить трафик из поисковых систем. Добавить сайт во всевозможные рейтинги, порталы, чтоб бренд стал более узнаваемым.

Статистика по запросам

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

О компании: компания «Глав-Сваи» занимается установкой фундаментов на винтовых сваях, подъёмом домов, переносом домов на другое место, ремонтом фундаментов и другими сопутствующими услугами.

Багаж: проект пришёл к нам НЕ в состоянии «ужас-ужас». На сайте было много полезной информации для клиентов. Позиции по некоторым достаточно частотным запросам находились в ТОП30. Информация была плохо структурирована, на сайте отсутствовали коммерческие страницы. «Полотенца» текста не продавали + алгоритмы поисковой системы Яндекс плохо относились к коммерческим страницам, которые состояли только их текстового наполнения.

Стратегия: анализ показал - проект живой. Поисковые системы хорошо ранжируют его в поиске, фильтры не наложены, других ограничений нет. Стратегия в этом проекте особо не поменялась, а состояла из следующих шагов:

поиск конкурентов по Москве и Санкт-Петербургу с хорошей видимостью сайта и позициями по интересующим заказчика запросам;

исправление базовых ошибок;

улучшение поведенческих факторов, внедрение функционала необходимого для продвижения и структуры понятной потенциальному клиенту, добавление на сайт коммерческих разделов, которые делают сайт более богатым в глазах клиента;

текстовая доработка страниц, добавление активных элементов;

анализ, доработка, внедрение.

ИСПРАВЛЕНИЕ БАЗОВЫХ ОШИБОК. На этом этапе мы используем в работе наш внутренний SEO чек лист, который состоит из 112 параметров проверок и рекомендаций. На момент написания кейса, 99% базовых ошибок было уже устранено, они выделены в таблице зелёным цветом.

За всё время работы с проектом мы добавили более 70 функциональных и дизайнерских обновлений. Сайт стал заметно выделяться на фоне конкурентов. Выросла конверсия сайта. Стало приходить в 4 раза больше заявок.

3. Результаты сотрудничества

Результат: ежедневно в работу поступает 8 новых заказов. Стоимость перехода из поиска в 10 раз ниже стоимости клика из контекстной рекламы. Конверсия сайта составляет около 5%. В 2021 году запустили ещё 2 сайта по схожей тематике.

Мы отслеживаем всего 433 поисковых запроса в Yandex. 82% находится в ТОП10. Средняя позиция по всем запросам 6. Общее число запросов в ТОП10 более 1000. Сейчас мы работаем над улучшением позиций в поисковой системе Google.

4. Заключение

Стратегия, которая не первый год показывает эффективность, состоит из следующих ключевых шагов:

углублённый поиск и анализ конкурентов;

сбор семантики по разделам или сразу общий сбор ядра;

внедрение запросов через активные элементы, докрутка текстовой релевантности документа;

оформление и улучшение продающих качеств сайта. Это вообще ТОП-ТОП!

Устранение базовых ошибок оптимизации. Просто, чтоб конкурентам не было к чему придраться))

Данная стратегия развития будет работать в любой тематике. Любой специалист может эту стратегию усовершенствовать под себя и улучшить, что мы и делаем с приходом каждого нового клиента.

Агентство-исполнитель кейса

Новые клиенты

82% находится в ТОП10. Средняя позиция по всем запросам 6. Общее число запросов в ТОП10 более 1000.