
Авторизация

Сброс пароля
Как увеличить трафик салона красоты в 5 раз с Яндекс.Бизнесом
Заказчик: RedBerry

Наш клиент – салон красоты RedBerry. Дела у компании идут неплохо: в салоне много постоянных клиентов, которые довольны профессиональной работой мастеров.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Наша задача – увеличить охваты, повысить узнаваемость салона с помощью Яндекс.Бизнес.
Ход работы
Изначальный план:
1. Сверить информацию на картах;
2. Отработать отзывы (есть предложение по системе лояльности для этих клиентов);
3. Разместить фото салона на картах;
4. Добавить информацию в категории «особенности»;
5. Добавить товары и услуги и их описание;
6. Выставить актуальные новости в формате неисчезающих постов.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
План работы по факту
- 1. Заполнили, сверили и дополнили информацию на картах
- 2. Добавили информацию в категории «особенности»
- 3. Оформили карточки товаров и услуг
Фотографии работ нам предоставили мастера, которые мы, в последующем, оформили в едином стиле.
Было принято решение добавлять небольшую пометку «ТОП-стилист» на те услуги, которые выполнялись более опытным мастером и отличались по стоимости.
- 4. Добавили фотографии интерьера и оборудования
- 5. Оформили актуальные новости в формате неисчезающих постов и добавили истории



3. Результаты сотрудничества
Статистика заметно улучшилась – увеличились охваты.
Поднялись в поиске на выдаче.
Спустя 3 месяца рекламы мы получили статус "Хорошее место"



4. Заключение
Грамотное заполнение информации помогает повысить охваты и узнаваемость салона.
Профиль RedBerry стал заметнее в Яндекс.Картах, тем самым увеличилась конкурентоспособность среди салонов.
Как с нами связаться:
http://live-n.ru/
info@live-n.ru
+7 (963) 521-30-30