Авторизация
Сброс пароля
Редизайн интернет-магазина Игродар
Заказчик: Компания «Игродар»
Страница кейса/результат: https://igrodar.ru/
Редизайн интернет-магазина детских игрушек для сокращения времени между выбором товара и его покупкой.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Компания «Игродар» ведёт свою историю с 1993 года и сегодня является заметным игроком на рынке производства, оптовой и розничной продажи развивающих игрушек и товаров для детей и родителей под собственной торговой маркой, а также продукции известных российских и зарубежных брендов.
Задача
Активная экспансия в различных регионах России привела к необходимости создания современного интернет-магазина, отвечающего насущным потребностям бизнеса и способного дать дополнительный импульс в развитии компании.
Необходимо было упростить приобретение товара, минимизировать промежуток времени между просмотром товара пользователем до совершения им покупки.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Главная страница
Наличие в компании двух основных направлений продаж, оптового и розничного, создало необходимость реализовать и совместить на сайте сразу две главные модели бизнеса, В2В и
В2С, что потребовало нестандартного подхода и к проектированию, и к дизайну.
Каталог
Раскрывающийся каталог со списком категорий игрушек и товаров для творчества позволяет легко найти нужный раздел и перейти к нему.
Важный элемент
Во всплывающей форме сконцентрированы все основные характеристики товара: фото, цена, количество на складе. Добавлены иконки для быстрой и удобной навигации «Быстрый просмотр», «Корзина» и «Купить в один клик».
Карточка товара
Карточка товара содежит максимум полезной информации: цена, производитель, размеры, описание, характеристики. Фото в трёх проекциях поволяют рассмотреть игрушку со всех сторон. Отдельно показана информация об остатке товара на складе, способах доставки и центрах выдачи. Всё вышеперечисленное позволяет пользователю быстрее сделать свой выбор и совершить покупку.
Корзина
Корзина обладает всеми необходимыми для покупки товара функциями и характеристиками:
- крупная фотография;
- заметный ценник;
- указание количества товара с возможностью его редактирования;
- поле для ввода промо-кода;
- демонстрация применённых акций и скидок;
- наличие кнопки «Оформить заказ»;
- и итоговой стоимостью заказа.
Внутренние страницы
На главной странице также расположены несколько разделов, представляющих интерес для пользователей. Страницы этих разделов были отрисованы с большим вниманием к деталям, чтобы не нарушать эстетику и функциональную логику сайта. Экраны поиска по сайту, регистрации и личного кабинета, контактов и новостей структурированы с учётом пользовательского опыта и содержат всю необходимую информацию для быстрого достижения посетителем сайта своей цели.
Адаптивная версия
У сайта есть адаптивная версия, делающая его удобным для просмотра на смартфонах и планшетах. Создание адаптивной версии было абсолютно необходимым, т.к. на данный момент более 65% потенциальных клиентов интернет-магазина заходят на сайт с мобильных устройств.
3. Результаты сотрудничества
https://igrodar.ru/
4. Заключение
В итоге сотрудничества у нас получился сайт с понятной навигацией и удобным интерфейсом.