Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Редизайн интернет-магазина Игродар

22 ноября ‘22

Заказчик: Компания «Игродар»
Страница кейса/результат: https://igrodar.ru/

Редизайн интернет-магазина детских игрушек для сокращения времени между выбором товара и его покупкой.

Агентство-исполнитель кейса

R52.RU

Мы не просто создаем сайты. Мы проектируем работающие бизнес-инструменты, которые решают ваши задачи.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Компания «Игродар» ведёт свою историю с 1993 года и сегодня является заметным игроком на рынке производства, оптовой и розничной продажи развивающих игрушек и товаров для детей и родителей под собственной торговой маркой, а также продукции известных российских и зарубежных брендов.

Задача

Активная экспансия в различных регионах России привела к необходимости создания современного интернет-магазина, отвечающего насущным потребностям бизнеса и способного дать дополнительный импульс в развитии компании.

Необходимо было упростить приобретение товара, минимизировать промежуток времени между просмотром товара пользователем до совершения им покупки.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Главная страница

Наличие в компании двух основных направлений продаж, оптового и розничного, создало необходимость реализовать и совместить на сайте сразу две главные модели бизнеса, В2В и

В2С, что потребовало нестандартного подхода и к проектированию, и к дизайну.

Каталог

Раскрывающийся каталог со списком категорий игрушек и товаров для творчества позволяет легко найти нужный раздел и перейти к нему.

Важный элемент

Во всплывающей форме сконцентрированы все основные характеристики товара: фото, цена, количество на складе. Добавлены иконки для быстрой и удобной навигации «Быстрый просмотр», «Корзина» и «Купить в один клик».

Карточка товара

Карточка товара содежит максимум полезной информации: цена, производитель, размеры, описание, характеристики. Фото в трёх проекциях поволяют рассмотреть игрушку со всех сторон. Отдельно показана информация об остатке товара на складе, способах доставки и центрах выдачи. Всё вышеперечисленное позволяет пользователю быстрее сделать свой выбор и совершить покупку.

Корзина

Корзина обладает всеми необходимыми для покупки товара функциями и характеристиками:

- крупная фотография;

- заметный ценник;

- указание количества товара с возможностью его редактирования;

- поле для ввода промо-кода;

- демонстрация применённых акций и скидок;

- наличие кнопки «Оформить заказ»;

- и итоговой стоимостью заказа.

Внутренние страницы

На главной странице также расположены несколько разделов, представляющих интерес для пользователей. Страницы этих разделов были отрисованы с большим вниманием к деталям, чтобы не нарушать эстетику и функциональную логику сайта. Экраны поиска по сайту, регистрации и личного кабинета, контактов и новостей структурированы с учётом пользовательского опыта и содержат всю необходимую информацию для быстрого достижения посетителем сайта своей цели.

Адаптивная версия

У сайта есть адаптивная версия, делающая его удобным для просмотра на смартфонах и планшетах. Создание адаптивной версии было абсолютно необходимым, т.к. на данный момент более 65% потенциальных клиентов интернет-магазина заходят на сайт с мобильных устройств.

3. Результаты сотрудничества

https://igrodar.ru/

4. Заключение

В итоге сотрудничества у нас получился сайт с понятной навигацией и удобным интерфейсом.

Агентство-исполнитель кейса

R52.RU

Мы не просто создаем сайты. Мы проектируем работающие бизнес-инструменты, которые решают ваши задачи.