Авторизация
Сброс пароля
700+ заявок на платные спортивные мероприятия
Заказчик: Организатор спортивных мероприятий NDA
Страница кейса/результат: https://cases.r52.ru/gorkysportsmm
Запуск нового спортивного бренда в социальных сетях.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
К нам обратился клиент, который хотел раскрутить спортивный бренд в соцсетях с нуля. У него не было аккаунтов в социальных сетях и наработанной базы клиентов. В процессе сотрудничества предстояло создать представительства в соцсетях и привлекать участников на мероприятия с помощью таргетированной рекламы.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Анализ конкурентов
Изучили аккаунты конкурентов в соцсетях: как они оформлены, что изображено на обложке, какие блоки есть в меню, что указывают в описании, как часто и что именно публикуют, как работают с подписчиками.
Далее проанализировали сайты конкурентов: юзабилити, механизмы вовлечения, типы контента, триггеры доверия на сайте и способ захвата лидов.
Анализ и выбор ЦА
При помощи парсера в активных сообществах конкурентов собрали ядро аудитории и проанализировали его, чтобы узнать интересы, соотношение пола и возраста, гео. А далее выделили три сегмента целевой аудитории для проекта: новички, любители и профессионалы.
Выбор соцсетей
При выборе соцсети учитывали особенности проекта, целевой аудитории и возможности соцсетей. Остановились на ВКонтакте, Instagram и Facebook*.
*Признаны в России экстремистскими организациями
Создание и оформление аккаунтов
Добавили подробное описание, ссылку на сайт, меню (во ВКонтакте) и хайлайтсы (в Instagram).
Составление стратегии и контент-плана
В период перед спортивными мероприятиями контент-план состоял из анонсов, информации об условиях участия, о месте проведения и дистанции, о правила поведения, о знаменитых участниках.
В период между мероприятиями не допускали простоя аккаунтов, чтобы не терять охваты и подписчиков. В постах писали об интересных видах спорта, освещали мировые и российские спортивные мероприятия, рассказывали, чем занимается команда.
Подготовка посадочной страницы
Для каждого мероприятия создавался отдельный лендинг с информацией о проводимом соревновании (описание, возрастные группы, количество участников, расписание, начало и окончании регистрации), о дистанции и месте проведения, о стартовом взносе и прошедших мероприятиях. А также на сайте размещалась информация о реквизитах и контактах.
Разработка рекламной кампании
Во ВКонтакте использовали следующие таргетинги: подписчики фитнес клубов, подписчики фанатских клубов, подписчики спортивных федераций, интересы “Спорт и фитнес”, ключевыми словами по релевантным видам спорта и товарами для спорта, аудитория Look-alike.
В Instagram и Facebook использовали такие настройки: релевантные интересы видам спорта, интересы “Фитнес и здоровый образ жизни”, “Силовые тренировки” или “Физические упражнения”, аудитория Look-alike, ГЕО+пол+возраст.
Тестировали разные баннеры и тексты. Заметили, что реклама с реальными фотографиями была эффективнее, чем с баннерами, созданными дизайнерами.
3. Результаты сотрудничества
Общий рекламный бюджет 204 639 руб.
3700+ лояльных подписчиков
Более 700 участников на мероприятиях
Средняя конверсия лендингов в заявку составила 3,67%.
В процессе работы над проектом наши разработчики создали единый информационный сайт для спортсменов, спортивных клубов и волонтёров с личным кабинетом, в котором зарегистрированный пользователь может самостоятельно оплатить участие в мероприятиях и выбрать команду.
4. Заключение
Сейчас на аккаунты клиента подписано 3700 + человек. Охват подписчиков достигает 50%, аудитория очень активна (лайкает, комментирует, репостит, приходит на мероприятия).