Авторизация
Сброс пароля
Интернет-магазин «Автодетство»
Заказчик: Автодество
Страница кейса/результат: https://avtodetstvo.ru/
Интернет-магазин «Автодетство» на базе программного продукта «1С-Битрикс: Управление сайтом» с большим функционалом.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Компания «Автодетство» - это сеть специализированных магазинов детских автокресел и колясок. Компания успешно развивается уже несколько лет и предлагает своим покупателям самый широкий ассортимент автокресел от недорогих до премиумных моделей.
Активная экспансия в различных регионах России привела к необходимости создания современного Интернет-магазина, отвечающего насущным потребностям бизнеса и способного дать дополнительный импульс в развитии компании.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Функциональность
В процессе проектирования сайта и отрисовки дизайна основные усилия были направлены на создание максимально комфортных условий для посетителей при выборе и покупке товара вне зависимости от устройства, которым клиент пользуется. Поэтому в качестве приоритетов были выбраны не визуальные эффекты и «красивости», а функциональность, чёткость подаваемой информации, качество презентации товара, удобство сравнения и выбора, а также лёгкость совершения покупки.
Каталог
Два основных товарных раздела сайта — «Детские автокресла» и «Коляски» — выполнены для удобства в разных цветовых решениях.
Фильтры
Особенностью магазина является наличие различных фильтров: по цене, производителю, проводившимся краш-тестам, наличию на складе в разных городах, возрасту и весу ребёнка и т.д. Благодаря этому пользователь может найти подходящую модель по целому ряду критериев, сравнить их и принять решение о покупке.
Карточка товара
Карточка товара, кроме досконального описания потребительских характеристик, даёт посетителю максимально возможное визуальное представление о товаре: качественное фото в различных ракурсах, видеоматериалы, варианты расцветки и комплектации. Одновременно, не покидая страницу, клиент может сравнить данное предложение с другими «похожими товарами», выбрать «сопутствующие товары», ознакомиться с условиями доставки, получить индивидуальную скидку в разделе «нашли дешевле?» и совершить покупку в один клик.
Оформление покупки
Наряду с выбором покупки этап оформления заказа является важнейшей частью сайта. Поэтому очень много внимания было уделено сокращению времени прохождения пользователем этого этапа.
Система скидок
Для владельца сайта реализована расширенная возможность гибкого управления продажами с помощью применения разнообразных скидок. Во-первых, скидки можно формировать в рублях или процентах от цены, они могут быть фиксированными или плавающими.
Во-вторых, можно задать 3 вида скидок: «Суперцена», «Неявная скидка», «Фейковая скидка».
«Суперцена» позволяет владельцу сайта проводить акции, привлекая пользователей к тем или иным товарам и стимулируя продажи. «Неявная скидка» не видна в каталоге, её не определяют поисковые боты, проявляется только при попадании товара в «Корзину». «Фейковая скидка» - псевдоскидка, маркетинговый приём, позволяющий показать завышенную цену товара и снизить её до реальной.
Адаптивный дизайн
Значительная часть пользователей заходит на сайт с мобильных, поэтому мы также предусмотрели адаптацию Интернет-магазина под различные устройства, полностью сохранив функционал десктоп-версии.
3. Результаты сотрудничества
Интернет-магазин детских автокресел и колясок «AvtoDetstvo» создан на базе программного продукта «1С-Битрикс: Управление сайтом» в редакции «Бизнес».
4. Заключение
Сайт avtodetstvo.ru является очень удачным примером нишевого Интернет-магазина, успешность которого доказывается большим количеством клиентов, отметившим удобство пользования этим ресурсом. С откликами посетителей сайта Вы можете ознакомиться Яндекс.Маркете.