Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

489 лидов для клиники пластической хирургии из соцсетей

21 ноября ‘22

Заказчик: Клиника пластической хирургии
Страница кейса/результат: https://cases.r52.ru/plastica

Рекламная кампания в социальных сетях.

Агентство-исполнитель кейса

R52.RU

Работаем в соцсетях больше 12 лет.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Исходная ситуация

Сайт клиники был совершенно неконверсионный. Информация сверстана неправильно, не учтены основные принципы UX/UI.

Контент в аккаунтах в соцсетях публиковался регулярно Силами сотрудников клиники. Перед нами была поставлена задача привлечь лиды с помощью таргетированной рекламы.

Подготовили рекомендации по оформлению и ведению сообщества. Подготовили и предоставили модерации медицинские документы, составили несколько гипотез и запустили рекламные кампании по направлениям пластической хирургии, лазерного омоложения интимной зоны и подтяжки лица мезонитями.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Пластическая хирургия

Трафик вели на сайт на лид-формы. В объявлениях использовали оффер и изображение услуг.

Получили 4 заявки по цене 2340,03 руб. Дорого, поэтому в объявления добавили работы в формате до/после, использовали имидж пластического хирурга и закрывали бесплатной консультацией. А весь трафик перенаправили в сообщения.

Так мы снизили стоимость заявки более чем в два раза.

Лазерное омоложение интимной зоны

Весь трафик вели на сообщения. Рекламные показатели были адекватными, цена клика — не выше 70 руб., пользователи редко оставляли негативные реакции. Но, заявок было мало, поэтому остановили все объявления по этому направлению.

Подтяжка лица мезонитями

В этом направлении у нас был хороший оффер и много примеров работ, которые мы и использовали в рекламе.

В лучший период цена сообщения достигала 586 руб., а средняя — не большее 1000 руб.

В итоге получили 160 обращений по цене 837 руб.

Имидж клиники

Продвигали посты на целевую аудиторию, котрой может быть интересны услуги Заказчика. Выстраивали многокасательные рекламные кампании, в которых одному сегменту ЦА показывали несколько постов последовательно и таким образом прогревали аудиторию. На последнем этапе показывали оффер и приглашали в клинику.

Примеры рекламных объявлений

3. Результаты сотрудничества

Бюджет 419 084 руб.

Лиды 489 обращений

Средняя стоимость лида составила 857 руб.

Всего мы получили 489 заявок

Снизили стоимость заявки в 2 раза

Средний прирост подписчиков в месяц 15%

4. Заключение

https://cases.r52.ru/plastica

Агентство-исполнитель кейса

R52.RU

Работаем в соцсетях больше 12 лет.