
Авторизация

Сброс пароля
489 лидов для клиники пластической хирургии из соцсетей
Заказчик: Клиника пластической хирургии
Страница кейса/результат: https://cases.r52.ru/plastica

Рекламная кампания в социальных сетях.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Исходная ситуация
Сайт клиники был совершенно неконверсионный. Информация сверстана неправильно, не учтены основные принципы UX/UI.
Контент в аккаунтах в соцсетях публиковался регулярно Силами сотрудников клиники. Перед нами была поставлена задача привлечь лиды с помощью таргетированной рекламы.
Подготовили рекомендации по оформлению и ведению сообщества. Подготовили и предоставили модерации медицинские документы, составили несколько гипотез и запустили рекламные кампании по направлениям пластической хирургии, лазерного омоложения интимной зоны и подтяжки лица мезонитями.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Пластическая хирургия
Трафик вели на сайт на лид-формы. В объявлениях использовали оффер и изображение услуг.
Получили 4 заявки по цене 2340,03 руб. Дорого, поэтому в объявления добавили работы в формате до/после, использовали имидж пластического хирурга и закрывали бесплатной консультацией. А весь трафик перенаправили в сообщения.
Так мы снизили стоимость заявки более чем в два раза.
Лазерное омоложение интимной зоны
Весь трафик вели на сообщения. Рекламные показатели были адекватными, цена клика — не выше 70 руб., пользователи редко оставляли негативные реакции. Но, заявок было мало, поэтому остановили все объявления по этому направлению.
Подтяжка лица мезонитями
В этом направлении у нас был хороший оффер и много примеров работ, которые мы и использовали в рекламе.
В лучший период цена сообщения достигала 586 руб., а средняя — не большее 1000 руб.
В итоге получили 160 обращений по цене 837 руб.
Имидж клиники
Продвигали посты на целевую аудиторию, котрой может быть интересны услуги Заказчика. Выстраивали многокасательные рекламные кампании, в которых одному сегменту ЦА показывали несколько постов последовательно и таким образом прогревали аудиторию. На последнем этапе показывали оффер и приглашали в клинику.

Примеры рекламных объявлений
3. Результаты сотрудничества
Бюджет 419 084 руб.
Лиды 489 обращений
Средняя стоимость лида составила 857 руб.
Всего мы получили 489 заявок
Снизили стоимость заявки в 2 раза
Средний прирост подписчиков в месяц 15%
4. Заключение
https://cases.r52.ru/plastica