Авторизация
Сброс пароля
Интернет-магазин товаров из Перу. Истории из сердца Амазонии
Вхождение в кейс дня
Заказчик: Amazonia
Страница кейса/результат: https://amazoniafood.com/
Представляем вам интернет-магазин аутентичных товаров из Перу. Удобный интерфейс и эмоциональный дизайн сделают вашу покупку увлекательным путешествием в бескрайний мир Амазонии.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
О клиенте
Amazonia – мультиязычный интернет-магазин эко-продуктов, произведенных в Амазонии: еда, одежда, косметика, предметы декора. Магазин продаёт и доставляет товары по всему миру.
Команда проекта много путешествует по Перу, Бразилии, Колумбии и др. странам, собирает истории туземцев, которые сохранили свой традиционный уклад жизни. Рассказывать истории этих людей всему миру – идеологическая миссия компании.
Что было
Заказчик пытался создать магазин с разными разработчиками из России и Перу. Однако ему никак не удавалось добиться главного: визуальная часть не отражала всей идеологии и атмосферы проекта. Получался либо стандартный и скучный интернет-магазин, либо перегруженный визуальными образами сайт-каталог. В первом случае сайт не отражал экзотики и колорита Амазонии и никак не выделялся среди конкурентов. Во втором — яркие картинки и образы отвлекали внимание пользователя от покупки и нарушали взаимодействие с ним.
Задача проекта:
Необходимо создать интернет-магазин, который должен отвечать следующим требованиям:
1. Лёгкий и понятный интерфейс.
2. Простота покупки.
3. Визуальный стиль должен быть понятен людям с разным культурным кодом.
4. Дизайн и структура должны подчеркивать главную идею проекта – рассказывать миру об истории, традициях, укладе жизни коренных жителей и хрупкости экосистемы Амазонии.
5. На первом этапе должны быть версии на английском и испанском языках. Предусмотреть возможность увеличения количества языковых версий.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Мозговой штурм
Сначала формируем логику взаимодействия и пути пользователей по сайту. На бумаге набрасываем схемы основных страниц и общую карту сайта. Делаем акцент на простом (в 3 шага) оформлении заказа и стараемся не перегружать информацией «личный кабинет».
Ищем стиль
Самое интересное! На основе прототипа начинаем собирать визуальный образ проекта. Мы пересмотрели тонны изображений на стоках, прочитали кучу статей про то, как живут и выглядят аборигены Южной Америки, научились отличать африканские узоры от амазонских. Слушали истории из путешествий команды клиента. Всё это собралось в единую стилистику.
Типографика и основные цвета
Основные цвета – это традиционные краски амазонских орнаментов – черный и красный; плюс акцентные цвета – жёлтый и зелёный – также привычные для Южной Америки. Шрифт - простой гротеск в двух начертаниях. Bold – для заголовков и акцентных текстов, и light – для набора.
Гарнитура шрифта поддерживает несколько языковых семейств, что нам необходимо для разных версий сайта.
На основе национальных орнаментов мы нарисовали несколько фирменных узоров, которые будем использовать на всём сайте в заголовках и иллюстрациях.
Главная страница
Мы рассказываем пользователю обо всех особенностях магазина: выводим категории товаров, показываем самые популярные и акционные позиции, рассказываем о философии компании.
Оформление заказа
Купить очень просто. Всего пара шагов: положил товар в корзину, заполнил форму заказа, отправил и всё, заказ в пути. На каждом из шагов можно редактировать свои покупки, добавив или убрав позиции.
Карточки товара
Мы разработали два шаблона. Первый для большей части товаров, с описанием, характеристиками и отзывами. Второй для товаров, которые будут продаваться через контекстную рекламу. К этому варианту можно добавлять видео, инфографику, дополнительные фото и описание.
Личный кабинет
В личном кабинете пользователь может добавлять товары в избранное, отслеживать заказы, повторять покупки из архива. Сохранённые личные данные упрощают процесс оформления заказа.
Истории Амазонии
Для этого раздела мы предусмотрели полноценный функционал блога. Историями можно делиться в соцсетях, сохранять понравившиеся, перемещаться от одной истории к другой.
Адаптивная версия
Разумеется, мы сделали так, что оформить заказ удобно не только с ПК, но и с мобильных устройств. Полностью сохранили функционал личного кабинета и оформления заказов, оптимизировав всё для мобильного трафика.
3. Результаты сотрудничества
https://amazoniafood.com/
4. Заключение
Сайт amazoniafood.com попал в шорт-лист Рейтинга Рунета в номинации "Лучший сайт на иностранном языке"