Авторизация
Сброс пароля
Сила и нежность в майонезе «Ряба»
Заказчик: НМЖК
Страница кейса/результат: http://ferma.ryaba.ru/
Промо-страница для нового продукта группы компаний «НМЖК»
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Миллионы людей в России и за границей покупают продукцию группы компаний «НМЖК» каждый день. Среди них — соусы и майонезы, снеки, маргарины. Ключевые бренды компании — майонезы «Ряба», соусы и кетчупы Astoria, маргарины «Хозяюшка».
Вводная от клиента
В 2019 году компания «НМЖК» вывела на рынок новый оригинальный эко-продукт в линейке майонезов «Ряба» — провансаль «Фермерский рецепт». Секрет нового майонеза — в особом подходе к созданию продукта и в уникальной рецептуре. Он сделан из молока и яиц с частных ферм, без фабричных добавок и химикатов.
Задача
Необходимо было создать промо-страницу нового майонеза, которая ярко и образно расскажет об особом подходе к созданию продукта и его уникальной рецептуре.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Шрифты и цвета
В проекте мы использовали фирменные шрифты торговой марки «Ряба». Цвета поддерживают «аппетитное» настроение и обыгрывают натуральность ингредиентов.
Реализация
При создании майонеза «Ряба Фермерский рецепт» соединены разные процессы: одни требуют суровой силы, другие — максимальной нежности. А сочетание молока, «деревенского» желтка и свежего растительного масла придает майонезу сливочный вкус и правильную густую консистенцию. Все эти особенности и «вкусности» нового продукта были учтены и визуализированы при создании этого сайта.
3. Результаты сотрудничества
Промо-страница для нового продукта, которая рассказывает об уникальности продукта и его уникальной рецептуре.
4. Заключение
http://ferma.ryaba.ru/