Авторизация
Сброс пароля
Рекламная кампания в соцсетях для интернет-магазина ювелирных изделий
Заказчик: Ювелирный Дом «DeFleur»
Страница кейса/результат: https://cases.r52.ru/defleur
7032 переходов на сайт 5,95 руб. средняя стоимость перехода (CPC) 50+ заявок получено
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
О клиенте
Ювелирный дом «DeFleur» занимается созданием и дистрибуцией жемчужных украшений. В производстве используется современное оборудование, новейшие технологии и только качественные материалы. Команда «DeFleur» любит свое дело. Ювелирные изделия соответствуют последним трендам, а цены остаются доступными.
Особенности работы с ювелирной тематикой
1. Длительный процесс принятия решения о покупке
Ювелирные изделия покупают не каждый день, это достаточно дорогостоящее приобретение. Для принятия решения необходимо минимум пять касаний.
2. Конкуренция с крупными сетями ювелирных магазинов
При небольших маркетинговых бюджетах победить в честной конкуренции за покупателей можно только за счет отстройки от “коллег”.
3. Сомнения при покупке украшений через интернет
Интернет-магазин не может предложить покупателям примерить и осмотреть продукт со всех сторон, им приходиться полагаться на описание и фотографии продукции.
4. Модерация соцсетей
ВКонтакте запрашивает документы, подтверждающие производственную деятельность и качество изделий.
Зачем к нам обратился заказчик?
Ранее Ювелирный дом «DeFleur» продавали свои изделия оптом. Незадолго до обращения в наше агентство, они начали продавать украшения в розницу в интернет-магазине.
Поэтому перед нами стояли задачи:
1) повысить узнаваемость бренда за счёт охвата целевой аудитории, привлечения пользователей на сайт и увеличения количества подписчиков в сообществе ВКонтакте;
2) привлечь клиентов на покупку ювелирных изделий.
В соцсетях у клиента контент публиковался, но был недостаточно качественным. Мы подготовили рекомендации по оформлению и наполнению сообщества во ВКонтакте. Таргетированная реклама не велась.
В Яндекс Метрике аналитика не была настроена. Наши специалисты установили цели и внедрили электронную коммерцию для отслеживания пути клиента и оценки эффективности переходов из других платформ.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Стратегия продвижения ВКонтакте
Аудитория
- Женщины со всей России
- Возраст от 25 до 45 лет
- Интересуются красотой, модой и здоровьем
Реклама
- Имиджевые объявления с описанием преимуществ изделий «DeFleur»
- Объявления с товарными категориями
- Объявления с товарами
Настройки
- Все доступные рекламные форматы ВКонтакте
- Подбор аудитории по интересам, контекстный таргетинг, поиск подписчиков тематических сообществ и конкурентов
- Ретаргет и динамический ретаргетинг
Сложности при продвижении
1. Отсутствие результатов на первых этапах
Рекламные кампании в соцсетях не принесли ни одной заявки. При этом, рекламные показатели были отличными: кликабельность выше 1%, а цена клика ниже 10 руб. Объявления не кликбейтные и хорошо проработанные. Время на сайте больше 1:30 мин., процент отказов ниже 20.
2. Низкая конверсия на сайте
Конверсия перехода на сайт в заявку была ниже 0,5%. Почему? Отсутствие акций, отзывов и недоработанная структура сайта. Мы предоставили заказчику список рекомендаций, после выполнения которых конверсия на сайте увеличилась до 0,75%.
3. Небольшое количество подписок на сообщество
Конверсия с рекламных переходов была меньше 7%, аудитория не видела ценности в сообществе. Публикации полезного и продающего контента должна бала увеличить этот показатель.
3. Результаты сотрудничества
Охваты 274 120 пользователей
Отказы на сайте 15,1%
Время, проведенное на сайте 3 мин 43 сек
7 032 перехода на сайт по цене 5,95 руб.
Больше 50 заявок на товары из каталога
61 продажа со всех источников, при поддержке рекламы в соцсетях
Средний чек за покупку с перехода из соцсетей 11 446,33 руб. (выше, чем из других каналов привлечения клиентов)
4. Заключение
Продолжаем работать с Ювелирным Домом «DeFleur» по выводу нового бренда на рынок.