Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Рекламная кампания в соцсетях для интернет-магазина ювелирных изделий

21 ноября ‘22

Заказчик: Ювелирный Дом «DeFleur»
Страница кейса/результат: https://cases.r52.ru/defleur

7032 переходов на сайт 5,95 руб. средняя стоимость перехода (CPC) 50+ заявок получено

Агентство-исполнитель кейса

R52.RU

Обеспечиваем прозрачность и эффективность расходования рекламных бюджетов. Повышаем показатели окупаемости маркетинговых затрат и отдачу от рекламы (ROMI и ROI).

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

О клиенте

Ювелирный дом «DeFleur» занимается созданием и дистрибуцией жемчужных украшений. В производстве используется современное оборудование, новейшие технологии и только качественные материалы. Команда «DeFleur» любит свое дело. Ювелирные изделия соответствуют последним трендам, а цены остаются доступными.

Особенности работы с ювелирной тематикой

1. Длительный процесс принятия решения о покупке

Ювелирные изделия покупают не каждый день, это достаточно дорогостоящее приобретение. Для принятия решения необходимо минимум пять касаний.

2. Конкуренция с крупными сетями ювелирных магазинов

При небольших маркетинговых бюджетах победить в честной конкуренции за покупателей можно только за счет отстройки от “коллег”.

3. Сомнения при покупке украшений через интернет

Интернет-магазин не может предложить покупателям примерить и осмотреть продукт со всех сторон, им приходиться полагаться на описание и фотографии продукции.

4. Модерация соцсетей

ВКонтакте запрашивает документы, подтверждающие производственную деятельность и качество изделий.

Зачем к нам обратился заказчик?

Ранее Ювелирный дом «DeFleur» продавали свои изделия оптом. Незадолго до обращения в наше агентство, они начали продавать украшения в розницу в интернет-магазине.

Поэтому перед нами стояли задачи:

1) повысить узнаваемость бренда за счёт охвата целевой аудитории, привлечения пользователей на сайт и увеличения количества подписчиков в сообществе ВКонтакте;

2) привлечь клиентов на покупку ювелирных изделий.

В соцсетях у клиента контент публиковался, но был недостаточно качественным. Мы подготовили рекомендации по оформлению и наполнению сообщества во ВКонтакте. Таргетированная реклама не велась.

В Яндекс Метрике аналитика не была настроена. Наши специалисты установили цели и внедрили электронную коммерцию для отслеживания пути клиента и оценки эффективности переходов из других платформ.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Стратегия продвижения ВКонтакте

Аудитория

  • Женщины со всей России
  • Возраст от 25 до 45 лет
  • Интересуются красотой, модой и здоровьем

Реклама

  • Имиджевые объявления с описанием преимуществ изделий «DeFleur»
  • Объявления с товарными категориями
  • Объявления с товарами

Настройки

  • Все доступные рекламные форматы ВКонтакте
  • Подбор аудитории по интересам, контекстный таргетинг, поиск подписчиков тематических сообществ и конкурентов
  • Ретаргет и динамический ретаргетинг

Сложности при продвижении

1. Отсутствие результатов на первых этапах

Рекламные кампании в соцсетях не принесли ни одной заявки. При этом, рекламные показатели были отличными: кликабельность выше 1%, а цена клика ниже 10 руб. Объявления не кликбейтные и хорошо проработанные. Время на сайте больше 1:30 мин., процент отказов ниже 20.

2. Низкая конверсия на сайте

Конверсия перехода на сайт в заявку была ниже 0,5%. Почему? Отсутствие акций, отзывов и недоработанная структура сайта. Мы предоставили заказчику список рекомендаций, после выполнения которых конверсия на сайте увеличилась до 0,75%.

3. Небольшое количество подписок на сообщество

Конверсия с рекламных переходов была меньше 7%, аудитория не видела ценности в сообществе. Публикации полезного и продающего контента должна бала увеличить этот показатель.

3. Результаты сотрудничества

Охваты 274 120 пользователей

Отказы на сайте 15,1%

Время, проведенное на сайте 3 мин 43 сек

7 032 перехода на сайт по цене 5,95 руб.

Больше 50 заявок на товары из каталога

61 продажа со всех источников, при поддержке рекламы в соцсетях

Средний чек за покупку с перехода из соцсетей 11 446,33 руб. (выше, чем из других каналов привлечения клиентов)

4. Заключение

Продолжаем работать с Ювелирным Домом «DeFleur» по выводу нового бренда на рынок.

Агентство-исполнитель кейса

R52.RU

Обеспечиваем прозрачность и эффективность расходования рекламных бюджетов. Повышаем показатели окупаемости маркетинговых затрат и отдачу от рекламы (ROMI и ROI).