Авторизация
Сброс пароля
Сервис для заказа вторичных упаковок для лекарств с уже нанесённым DataMatrix-кодом
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Заказчик: Mark2D – Сервис для заказа вторичных упаковок для лекарств с уже нанесённым DataMatrix-кодом. Это позволит заказчику не тратить время на нанесение кодов вручную и увеличит объём выпускаемой продукции на 50%.
Задача:С помощью яркого, цепляющего внимание лендинга познакомить пользователя с
сервисом MARK2D и его преимуществами:
- Увеличение объема продаж
- Сокращение времени на настройку
- Снижение процента брака
- Получение оперативной техподдержки
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Для согласования с заказчиком подготовили несколько вариантов дизайна.
В первом был сделан акцент на оранжевый цвет, во втором — на сиреневом, а в третьем — на синем.
При этом все визуальные элементы дизайна поддерживают общую фирменную стилистику. Строгий простой шрифт, плавные формы в иллюстрациях, кнопках и иконках поддерживают фирменный знак.
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3
3. Результаты сотрудничества
Заказчик остановился на первом варианте.
4. Заключение
mark2d.promis.ru