Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

MVP интерактивного квеста для банка

21 ноября ‘22

Заказчик: NDA

Разработали MVP с нуля для одного из крупнейших банков России. В этом кейсе рассказываем, как мы за 1 месяц прошли путь от проработки идеи до готовности выхода в продакшн.

Агентство-исполнитель кейса

SimbirSoft

Перед нами стояли жесткие сроки – 1 месяц, и амбициозная задача – определить требования и реализовать MVP с нуля. 14+ лет в мобильной разработке помогают нам создавать полезные для клиента решения быстро, качественно, с учетом особенностей бизнеса.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Наш давний клиент обратился к нам с новой задачей — разработать онлайн-сервис для продвижения кредитных услуг. Нам было важно проверить бизнес-гипотезы и предоставить заказчику готовый продукт в кратчайшие сроки. Вместе с клиентом мы определили, что это будет Android-приложение, построенное в формате интерактивного квиза. В нем пользователи смогут:

  • создать план ремонта,
  • получить чек-лист,
  • рассчитать бюджет, получив информацию об условиях кредита.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Проработав гипотезы и исследовав портрет потребителя, мы продемонстрировали бизнес-модель клиенту и убедились, что наши идеи совпадают с видением заказчика.

В условиях очень сжатых сроков наша команда во главе с project-менеджером приняла решение использовать подход Lean Startup — он позволил с минимальными затратами протестировать гипотезу о том, что продукт найдет отклик среди пользователей. Для согласования видения продукта с клиентом мы построили user story map — карту пользовательского пути, помогающую выделить ценные функции будущего продукта и улучшить пользовательский опыт.

За одну неделю мы разработали дизайн-макеты, уделив особое внимание главной странице квиза: она соответствует строгой стилистике банка и при этом отражает игровой характер продукта. Дополнительно спроектировали личный кабинет администратора для редактирования параметров квиза. Наши специалисты организовали эффективную работу внутри команды с дизайн-системой клиента. После согласования визуальной части будущего приложения с заказчиком мы приступили к разработке.

Мы проанализировали бизнес-требования к продукту и решили отказаться от разработки бэкенда. Специфика работы системы позволила нам сразу перейти к верстке по подготовленным ранее макетам на React. Мы развернули приложение на Android, добавили в него WebView и настроили его на отображение квиза. Добавили анимацию для повышения юзабилити, а также реализовали отправку пользователям sms с результатами прохождения квиза, настроив интеграцию со шлюзом на стороне клиента.

Перед релизом мы оптимизировали приложение для плавной работы на планшете. Помимо этого мы добавили в квиз калькулятор ремонта и реализовали возможность детальной кастомизации настроек, и тем самым перевыполнили первоначальный объем задач.

3. Результаты сотрудничества

Успешно реализовали запланированный функционал и несколько дополнительных опций, уложившись в рамки бюджета.

В команде работали РМ, 2 аналитика, 2 дизайнера, QA, 2 frontend-разработчика, 2 backend-разработчика.

Технологии: React, Redux Toolkit, RTK Query, Android, Android Web View

4. Заключение

За 1 месяц мы разработали продукт, который сможет привлечь в компанию новых клиентов и увеличить продажи. Приложение позволяет пользователям:

  • кастомизировать вводные данные, указав индивидуальные ремонтные характеристики: высоту потолков, площадь помещения, наличие мебели и техники и др.
  • получить наглядный вариант проекта, подобранный с учетом указанного бюджета;
  • рассчитать стоимость ремонта и условия кредита;
  • получить результат с чек-листом и календарём ремонта.

Агентство-исполнитель кейса

SimbirSoft

Перед нами стояли жесткие сроки – 1 месяц, и амбициозная задача – определить требования и реализовать MVP с нуля. 14+ лет в мобильной разработке помогают нам создавать полезные для клиента решения быстро, качественно, с учетом особенностей бизнеса.

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Также мы используем на сайте сервис Яндекс.Метрика. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данные технологии, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен