Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

MVP интерактивного квеста для банка

21 ноября ‘22

Заказчик: NDA

Разработали MVP с нуля для одного из крупнейших банков России. В этом кейсе рассказываем, как мы за 1 месяц прошли путь от проработки идеи до готовности выхода в продакшн.

Агентство-исполнитель кейса

SimbirSoft

Перед нами стояли жесткие сроки – 1 месяц, и амбициозная задача – определить требования и реализовать MVP с нуля. 14+ лет в мобильной разработке помогают нам создавать полезные для клиента решения быстро, качественно, с учетом особенностей бизнеса.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Наш давний клиент обратился к нам с новой задачей — разработать онлайн-сервис для продвижения кредитных услуг. Нам было важно проверить бизнес-гипотезы и предоставить заказчику готовый продукт в кратчайшие сроки. Вместе с клиентом мы определили, что это будет Android-приложение, построенное в формате интерактивного квиза. В нем пользователи смогут:

  • создать план ремонта,
  • получить чек-лист,
  • рассчитать бюджет, получив информацию об условиях кредита.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Проработав гипотезы и исследовав портрет потребителя, мы продемонстрировали бизнес-модель клиенту и убедились, что наши идеи совпадают с видением заказчика.

В условиях очень сжатых сроков наша команда во главе с project-менеджером приняла решение использовать подход Lean Startup — он позволил с минимальными затратами протестировать гипотезу о том, что продукт найдет отклик среди пользователей. Для согласования видения продукта с клиентом мы построили user story map — карту пользовательского пути, помогающую выделить ценные функции будущего продукта и улучшить пользовательский опыт.

За одну неделю мы разработали дизайн-макеты, уделив особое внимание главной странице квиза: она соответствует строгой стилистике банка и при этом отражает игровой характер продукта. Дополнительно спроектировали личный кабинет администратора для редактирования параметров квиза. Наши специалисты организовали эффективную работу внутри команды с дизайн-системой клиента. После согласования визуальной части будущего приложения с заказчиком мы приступили к разработке.

Мы проанализировали бизнес-требования к продукту и решили отказаться от разработки бэкенда. Специфика работы системы позволила нам сразу перейти к верстке по подготовленным ранее макетам на React. Мы развернули приложение на Android, добавили в него WebView и настроили его на отображение квиза. Добавили анимацию для повышения юзабилити, а также реализовали отправку пользователям sms с результатами прохождения квиза, настроив интеграцию со шлюзом на стороне клиента.

Перед релизом мы оптимизировали приложение для плавной работы на планшете. Помимо этого мы добавили в квиз калькулятор ремонта и реализовали возможность детальной кастомизации настроек, и тем самым перевыполнили первоначальный объем задач.

3. Результаты сотрудничества

Успешно реализовали запланированный функционал и несколько дополнительных опций, уложившись в рамки бюджета.

В команде работали РМ, 2 аналитика, 2 дизайнера, QA, 2 frontend-разработчика, 2 backend-разработчика.

Технологии: React, Redux Toolkit, RTK Query, Android, Android Web View

4. Заключение

За 1 месяц мы разработали продукт, который сможет привлечь в компанию новых клиентов и увеличить продажи. Приложение позволяет пользователям:

  • кастомизировать вводные данные, указав индивидуальные ремонтные характеристики: высоту потолков, площадь помещения, наличие мебели и техники и др.
  • получить наглядный вариант проекта, подобранный с учетом указанного бюджета;
  • рассчитать стоимость ремонта и условия кредита;
  • получить результат с чек-листом и календарём ремонта.

Агентство-исполнитель кейса

SimbirSoft

Перед нами стояли жесткие сроки – 1 месяц, и амбициозная задача – определить требования и реализовать MVP с нуля. 14+ лет в мобильной разработке помогают нам создавать полезные для клиента решения быстро, качественно, с учетом особенностей бизнеса.