Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Увеличение онлайн-продаж для бренда «Смоленские бриллианты»

21 ноября ‘22

Заказчик: Смоленские бриллианты

«Смоленские бриллианты» является дочерней компанией группы компаний АЛРОСА и представляет изысканные ювелирные украшения с бриллиантами на ювелирном рынке России уже более 10 лет. В работе c 2015г, технологии: 1С Битрикс - управление сайтом, Битрикс24 - коробочная версия, PHP, REST API, SPHINX.

Агентство-исполнитель кейса

Айти грэйд

Ведущая IT компания в Смоленской области по автоматизации бизнеса и развитию интеграционных проектов.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Цели

  • Привлечение клиентов в Online
  • Организация работы отдела продаж и клиентского сервиса

Задачи

  • Разработка интернет-магазина
  • Внедрение CRM-системы
  • Подключение программы лояльности

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Решения

Разработка интернет-магазина

  • Разработка интернет-магазина с эксклюзивным дизайном на 1С Битрикс.
  • Интеграция номенклатуры сайта с 1С
  • SEO оптимизация проекта

Внедрение CRM-cистемы

  • Установка и настройка коробочной версии Битрикс24
  • Разработка собственного модуля учета посещений салонов сети
  • Внедрение омниокальной системы технической поддержки
  • Подключение к CRM двух внешних колл-центров
  • Разработка модуля управления event-событиями
  • Создание системы оповещения и рассылок поздравлений клиентов
  • Система проверки подлинности изделий

Подключение программы лояльности

  • Создание бонусной системы и интеграция сайта, CRM и 1С
  • Создание модуля для продавцов для учета подарочных сертификатов на стороне Битрикс24
  • Система учета дисконтных карт и объединение с 1С для учета скидок клиента

3. Результаты сотрудничества

  • 25 разработанных макетов
  • 8 интеграций
  • 2 высоконагруженных проекта
  • 1200 часов разработки

4. Заключение

Сайт соответствует всем требованиям современного интернет-магазина. Для клиентов представлена актуальная информация, можно рассмотреть в карточках каталога необходимый товар, быстро оформить заказ. Обновленный ресурс увеличил онлайн-продажи бренда. Кроме того, реализованные дополнительные сервисы помогают компании выделяться среди конкурентов и предоставлять своим клиентам более полный перечень услуг, что также влияет на процент покупок.

Агентство-исполнитель кейса

Айти грэйд

Ведущая IT компания в Смоленской области по автоматизации бизнеса и развитию интеграционных проектов.