
Авторизация

Сброс пароля
Увеличение онлайн-продаж для бренда «Смоленские бриллианты»
Заказчик: Смоленские бриллианты

«Смоленские бриллианты» является дочерней компанией группы компаний АЛРОСА и представляет изысканные ювелирные украшения с бриллиантами на ювелирном рынке России уже более 10 лет. В работе c 2015г, технологии: 1С Битрикс - управление сайтом, Битрикс24 - коробочная версия, PHP, REST API, SPHINX.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Цели
- Привлечение клиентов в Online
- Организация работы отдела продаж и клиентского сервиса
Задачи
- Разработка интернет-магазина
- Внедрение CRM-системы
- Подключение программы лояльности

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Решения
Разработка интернет-магазина
- Разработка интернет-магазина с эксклюзивным дизайном на 1С Битрикс.
- Интеграция номенклатуры сайта с 1С
- SEO оптимизация проекта
Внедрение CRM-cистемы
- Установка и настройка коробочной версии Битрикс24
- Разработка собственного модуля учета посещений салонов сети
- Внедрение омниокальной системы технической поддержки
- Подключение к CRM двух внешних колл-центров
- Разработка модуля управления event-событиями
- Создание системы оповещения и рассылок поздравлений клиентов
- Система проверки подлинности изделий
Подключение программы лояльности
- Создание бонусной системы и интеграция сайта, CRM и 1С
- Создание модуля для продавцов для учета подарочных сертификатов на стороне Битрикс24
- Система учета дисконтных карт и объединение с 1С для учета скидок клиента

3. Результаты сотрудничества
- 25 разработанных макетов
- 8 интеграций
- 2 высоконагруженных проекта
- 1200 часов разработки
4. Заключение
Сайт соответствует всем требованиям современного интернет-магазина. Для клиентов представлена актуальная информация, можно рассмотреть в карточках каталога необходимый товар, быстро оформить заказ. Обновленный ресурс увеличил онлайн-продажи бренда. Кроме того, реализованные дополнительные сервисы помогают компании выделяться среди конкурентов и предоставлять своим клиентам более полный перечень услуг, что также влияет на процент покупок.