Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Привлечение клиентов в фитнес-студию

17 ноября ‘22

Заказчик: Фитнес-студия NDA
Страница кейса/результат: https://cases.r52.ru/fitness

Тестовая рекламная кампания для привлечения подписчиков и посетителей студии.

Агентство-исполнитель кейса

R52.RU

R52.RU занимается продвижение брендов в соцсетях 10 лет. За годы работы мы накопили знания и опыт в разных сферах.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

О клиенте: Новый филиал фитнес-студии для женщин. Здесь тренируются с удовольствием, без насилия над собой, и видят результаты. 13 направлений групповых тренировок. Средний ценовой сегмент.

В нашу компанию обратились владельцы фитнес-студии. Они хотели наладить поток клиентов из социальных сетей, и уже попытались самостоятельно запустить таргетированную рекламу, но безрезультатно.

После общения с Заказчиком, мы определили задачи продвижения:

  • 1) повысить узнаваемость студии в радиусе 5 км от местоположения;
  • 2) увеличить количество подписчиков в группе ВКонтакте;
  • 3) привлечь клиентов на тренировки.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Что мы сделали

1. Провели анализ аудитории

Выявили ключевую целевую аудиторию: женщины в возрасте 22-45 лет, которые интересуются похудением, занятиями спортом и фитнесом.

2. Стратегия

Подготовили рекомендации по созданию и публикации контента, так как в сообществе посты публиковались нерегулярно, фото и видео материалы были низкого качества.

3. Тестовая рекламная кампания

Трафик вели в сообщения и на форму сбора заявок.

В качестве оффера использовали бесплатное пробное занятие и абонементы со скидками 10%.

4. Выводы

В результате тестов получили 5 наиболее эффективных объявлений, в которых мы рассказывали об открытии нового зала, о преимуществах студии, о направлениях тренировок. Также использовали инфоповод с днем открытых дверей.

3. Результаты сотрудничества

  • Бюджет на рекламу составил 15 000 руб.
  • На сообщество напрямую с рекламы подписалось 169 пользователей.
  • Цена подписчика составила 88,76 руб.
  • 30 человек написали в сообщения группы с запросами на услуги.
  • Еще 5 пользователей заполнили форму заявки.
  • В сообществе значительно выросли показатели посещаемости и вовлеченности.

4. Заключение

После проведения тестовой рекламной кампании, Клиент увеличил бюджеты на продвижение студии.

Агентство-исполнитель кейса

R52.RU

R52.RU занимается продвижение брендов в соцсетях 10 лет. За годы работы мы накопили знания и опыт в разных сферах.