Авторизация
Сброс пароля
Привлечение клиентов в фитнес-студию
Заказчик: Фитнес-студия NDA
Страница кейса/результат: https://cases.r52.ru/fitness
Тестовая рекламная кампания для привлечения подписчиков и посетителей студии.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
О клиенте: Новый филиал фитнес-студии для женщин. Здесь тренируются с удовольствием, без насилия над собой, и видят результаты. 13 направлений групповых тренировок. Средний ценовой сегмент.
В нашу компанию обратились владельцы фитнес-студии. Они хотели наладить поток клиентов из социальных сетей, и уже попытались самостоятельно запустить таргетированную рекламу, но безрезультатно.
После общения с Заказчиком, мы определили задачи продвижения:
- 1) повысить узнаваемость студии в радиусе 5 км от местоположения;
- 2) увеличить количество подписчиков в группе ВКонтакте;
- 3) привлечь клиентов на тренировки.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Что мы сделали
1. Провели анализ аудитории
Выявили ключевую целевую аудиторию: женщины в возрасте 22-45 лет, которые интересуются похудением, занятиями спортом и фитнесом.
2. Стратегия
Подготовили рекомендации по созданию и публикации контента, так как в сообществе посты публиковались нерегулярно, фото и видео материалы были низкого качества.
3. Тестовая рекламная кампания
Трафик вели в сообщения и на форму сбора заявок.
В качестве оффера использовали бесплатное пробное занятие и абонементы со скидками 10%.
4. Выводы
В результате тестов получили 5 наиболее эффективных объявлений, в которых мы рассказывали об открытии нового зала, о преимуществах студии, о направлениях тренировок. Также использовали инфоповод с днем открытых дверей.
3. Результаты сотрудничества
- Бюджет на рекламу составил 15 000 руб.
- На сообщество напрямую с рекламы подписалось 169 пользователей.
- Цена подписчика составила 88,76 руб.
- 30 человек написали в сообщения группы с запросами на услуги.
- Еще 5 пользователей заполнили форму заявки.
- В сообществе значительно выросли показатели посещаемости и вовлеченности.
4. Заключение
После проведения тестовой рекламной кампании, Клиент увеличил бюджеты на продвижение студии.