Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Таргетированная реклама в сложной тематике на примере дочерней компании СИБУРа

15 ноября ‘22

Заказчик: Запсибтрансгаз
Страница кейса/результат: https://cases.r52.ru/oldsibur

Тестовая рекламная кампания во ВКонтакте для западно-сибирского филиала нефтехимической компании СИБУР. Рассказываем, как мы увеличили число подписчиков в сообществе, закрыли вакансии и познакомили целевую аудиторию с брендом.

Агентство-исполнитель кейса

R52.RU

У нашего агентства большой опыт работы с крупными заводами и предприятиями. Работаем над брендом, закрываем вакансии и улучшаем имидж.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Для заказчика было важно привлечь как можно больше подписчиков, среди которых могут быть работники предприятия, потенциальные сотрудники и жители области, в которой функционирует предприятие.

Начали с анализа прошлых рекламных кампаний и рекламы конкурентов. Выявили, что наиболее успешными с точки зрения рекламных показателей, становятся имиджевые объявления и объявления, связанные с трудоустройством.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Перед запуском таргетированной рекламы провели аудит сообщества, и доработали его:

1) добавили меню с ключевыми блоками;

2) сделали более подробное описание;

3) написали и опубликовали посты, связанные с направлениями продвижения.

В тестовой рекламной кампании решили тестировать четыре направления:

1. Трудоустройство

2. Экология

3. Благотворительность

4. Бренд

Далее расскажем о каждом направлении.

Трудоустройство

Для тестирования этого направления запустили шесть объявлений на несколько аудиторий:

1) общие объявления о трудоустройстве (запись с кнопкой, универсальная запись), направленные на студентов;

2) общие объявления о трудоустройстве (запись с кнопкой, универсальная запись), направленные на заинтересованную аудиторию, то есть на тех, кто в поиске работы;

3) конкретные вакансии в разных рекламных форматах (карусель, универсальная запись).

По рекламным показателям это направление оказалось самым успешным. Тут самая высокая кликабельность и самая низкая цена клика. Но цена подписчика выше, чем в имиджевом направлении. Это связано с тем, что мы оставили работать объявление, которое приносило нам много сообщений, но мало подписчиков. Конверсия из перехода в подписку составила 18,77%. Всего получили 160 подписчиков по цене 62,22 руб. Также получили 42 сообщения.

Экология

В этом направлении также создали шесть объявлений, которые таргетировали на разные аудитории:

1) посты из сообщества, связанные с деятельностью компании в различных экологических мероприятиях;

2) общие посты об экологической деятельности компании.

Переходы были, но конвертация в подписчиков была минимальной и, как следствие, дорогой. Протестированы разные объявления на несколько аудиторий, но результатов это не принесло. Направление отключили.

Благотворительность

По теме благотворительности тестировали семь объявлений:

1) посты из сообщества, связанные с социальной деятельностью предприятия;

2) отдельные объявления о благотворительной деятельности компании.

Все объявления были остановлены уже на второй день, так как показатели нас не устроили.

Бренд

Запустили три объявления на подписчиков сообществ СИБУРа, три — на подписчиков сообществ Газпромтрансгаз, и еще три объявления — на подписчиков сообществ Транснефти.

Тут мы получили самое большое количество подписчиков по самой низкой цене. Конверсия из перехода в подписку составила 35,12%. Всего получили 261 подписчика по цене 48,18 руб. Плюс 9 сообщений.

Трудоустройство

Имидж

3. Результаты сотрудничества

Переходы: 1634

Стоимость одного перехода: 15,30 руб.

Кликабельность: 0,671%.

CPM: 102,72 руб.

Подписалось на сообщество: 427 пользователей

Цена подписчика: 58,54 руб.

Дополнительно: 51 сообщение (отклики на вакансии)

4. Заключение

Заводы можно и нужно продвигать в социальных сетях. Качественный контент и грамотная настройка таргетинга позволят привлечь новых подписчиков, найти заинтересованных соискателей, рассказать о социально-ответственной деятельности компании.

Агентство-исполнитель кейса

R52.RU

У нашего агентства большой опыт работы с крупными заводами и предприятиями. Работаем над брендом, закрываем вакансии и улучшаем имидж.