Авторизация
Сброс пароля
«Газпромнефть-СМ» создаёт цифровую экосистему для партнёров
Заказчик: Газпромнефть-смазочные материалы
Страница кейса/результат: http://lkk.gazpromneft-sm.ru/
«Газпромнефть-СМ» реализовала проект по созданию единой цифровой платформы для работы с дистрибьюторской сетью в России, а также странах ближнего и дальнего зарубежья.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
«Газпромнефть-СМ» реализовала проект по созданию единой цифровой платформы для работы с дистрибьюторской сетью в России, а также странах ближнего и дальнего зарубежья. Новая онлайн-инфраструктура позволила повысить эффективность взаимодействия с партнёрами, сократить время обработки заказов в 3 раза и увеличить продажи смазочных материалов. Адаптация платформы для зарубежных бизнес-партнёров была реализована с одной из крупнейших российских веб-компаний RDN GROUP, специализирующейся на сложных и высоконагруженных проектах.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Единая платформа с интуитивно понятным интерфейсом позволяет пользователям в режиме онлайн создавать и оформлять заказы, отслеживать их статус, а также формировать отчётность в любом удобном формате. Специалисты «Газпромнефть-СМ» благодаря расширенным возможностям цифрового продукта могут эффективнее планировать производственные мощности, просчитывать логистику и сопровождать сделки с партнёрами. При разработке веб-архитектуры платформы использовались самые современные программные и технологические решения, что позволяет системе работать с высокой производительностью даже при больших нагрузках.
Пользователями единой цифровой платформы «Газпромнефть-СМ» уже стали более 100 компаний из России, Белоруссии, Казахстана, Армении, Киргизии, Таджикистана и Турции.
3. Результаты сотрудничества
Анатолий Скоромец, генеральный директор «Газпромнефть-СМ»
«Сегодня уже 65% заказов от российских и иностранных партнёров реализуются через новую цифровую систему «Газпромнефть-СМ». Это позволило не только оптимизировать бизнес-процессы, сократить производственные издержки и увеличить объёмы продаж смазочных материалов, но и прежде всего создать эффективные и комфортные условия взаимодействия с дистрибьюторами. Все наши новые цифровые сервисы формируют вокруг партнёров экосистему, в которой они могут оперативно заказать высокотехнологичную продукцию в любую точку мира, обратиться со специализированными запросами для разработки новых продуктов, а также получить профессиональную техническую поддержку оборудования.»
4. Заключение
Дмитрий Россихин, директор компании RDN GROUP
«Газпромнефть-СМ» - занимает лидирующие позиции среди компаний нефтегазовой отрасли по внедрению цифровых бизнес-решений. Совместный проект по трансформации единой платформы и её адаптации под потребности зарубежных партнёров для нас был новым и амбициозным вызовом. Мы привлекли лучших разработчиков и аналитиков, и совместно с командой «Газпромнефть-СМ» не только реализовали задачу в короткие сроки, но и достигли самого главного – простоты в использовании платформы и экономии времени для её пользователей.»