Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Увеличили посещаемость сайта более чем в 2,5 раза

14 ноября ‘22

Заказчик: Некоммерческий фонд. Специализация — оформление поручительства для представителей малого и среднего бизнеса. Аудитория — предприниматели и самозанятые Ростовской области.

Узнайте, как эффективная SEO-стратегия и экспертный контент помогли привлечь тёплую аудиторию на сайт некоммерческой организации.

Агентство-исполнитель кейса

Интернет компания Юг

Выводим сайты клиентов в топ выдачи с 2015 года

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Цель: привлечение трафика на сайт.

Период продвижения: февраль 2021 — апрель 2022.

Клиент сотрудничает с нами по разным направлениям digital уже несколько лет. В феврале 2021 года было решено создать новый корпоративный сайт на Тильде и возобновить SEO-продвижение после длительного перерыва.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Как действовали?

Перераспределили ключевые фразы заново, поскольку структура сайта изменилась.

Настроили постраничные редиректы со старых страниц, чтобы перенаправлять пользователей на новые.

Перенесли на новый сайт важные новости, а для непопулярных страниц — настроили перенаправление на разделы.

На что сделали упор?

Поскольку компания оказывает информационные и околофинансовые услуги, связанные с крупными суммами (поручительство для бизнеса), важно демонстрировать экспертность, чтобы повышать лояльность посетителей сайта к бренду Фонда.

Поэтому SEO-специалисты нашего digital-агентства выбрали стратегию продвижения через экспертный контент.

Было написано множество полезных статей с ключевыми фразами из популярных запросов целевой аудитории в Google и Яндекс.

Благодаря этому потенциальные клиенты находили на сайте ответы на интересующие их вопросы, связанные с деятельностью Фонда, узнавали о его существовании и знакомились с ассортиментом услуг.

Где размещали статьи?

Согласно первоначальному макету сайта, страницы новостей и статей должны были отображаться в виде поп-ап окон. Без форм обратной связи, меню и ссылок на другие разделы.

Для коротких информационных заметок такой формат оправдан, но для объёмных статей этого недостаточно.

Поэтому мы решили размещать статьи на отдельных страницах со списком материалов по теме и контактами Фонда.

3. Результаты сотрудничества

В апреле CTR сайта в Яндексе вырос на 3,26 процентов — с 4,01% до 7,27%.

При этом апрельский CTR в Google составил всего 3,3%. Но не стоит делать поспешных выводов. Это связано с тем, что сайт попал в блок с быстрыми ответами (нулевой сниппет). То есть, в нём содержался короткий фрагмент текста, который Google посчитал наиболее точным ответом на вопрос многих пользователей. Расскажем об этом подробнее.

На YMYL-страницы (связанные с финансами, от англ. аббревиатуры «Your Money or Your Life») поисковая система Google накладывает специфические повышенные требования. Попадание сайта в «быстрый ответ» означает, что контент расценивается как высококачественный и авторитетный.

Таким образом, показ сайта в выдаче засчитывается, но клика не происходит, так как пользователь получает ответ на свой вопрос прямо в поисковой выдаче. Это отрицательно сказывается на посещаемости, но в то же время означает, что Google относит данный сайт к проверенным и качественным.

Итоги

За весь период продвижения посещаемость сайта выросла в 2,62 раза — с 745 визитов в месяц до 1951.

Количество уникальных посетителей увеличилось с 88,2% до 94,9%.

Пользователи стали чаще возвращаться на сайт.

4. Заключение

Хотите завоевать внимание клиентов в интернете, увеличить количество онлайн-продаж и улучшить имидж компании?

Получите развёрнутый аудит ваших методов онлайн-продвижения.

Звоните по номеру 8 (863) 256-35-50.

Агентство-исполнитель кейса

Интернет компания Юг

Выводим сайты клиентов в топ выдачи с 2015 года