Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Развитие онлайн-гипермаркета Vprok.ru

14 ноября ‘22

Заказчик: X5 Group
Страница кейса/результат: https://www.vprok.ru/

Онлайн-гипермаркет Vprok.ru запущен в 2017 году в Москве. 1 января 2020 года был выделен в самостоятельную бизнес-единицу. Сейчас онлайн-гипермаркет представлен на территории 82 субъектов РФ, в 8 из которых работает в формате курьерской доставки, а еще в 74 — в формате самовывоза.

Агентство-исполнитель кейса

Globus

Globus IT — крупный российский интегратор и лидер в разработке сложных корпоративных систем, приложений, IT-продуктов полного цикла. Опыт и компетенции компании позволяют создавать функциональные комплексные сервисы, удобные для пользователя. Это подтверждают высокие позиции в отраслевых рейтингах.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Начиная с ноября 2019 года команда Globus IT ведет работу над развитием онлайн-гипермаркета Vprok.ru, его складских, курьерских сервисов, серверной и платформенных частей.

Цель нашего сотрудничества — улучшить качество работы приложения, увеличить скорость его работы, а также поддерживать работоспособность и внедрять новые функциональности на платформе.

Задача

Перед нашей компанией стоят следующие задачи:

— усиление текущей команды;

— быстрый набор участников под новые активности;

— оперативная замена участников команды (при необходимости).

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

В ходе нашего многолетнего сотрудничества с командой Vprok.ru мы выполняем ряд работ, которые делают использование сайта более удобным, выгодным и клиентоориентированным, а его функционирование становится более стабильным. Все это повышает лояльность покупателей.

Часть изменений касаются оптимизации процессов интеграции веб-сервиса с внутренними и внешними системами X5 Group, что также приводит к более стабильной и эффективной работе ресурса.

Кроме того, наши специалисты занимаются наладкой процессов аналитики пользовательской активности для более точного понимания и прогнозирования покупательского спроса.

В команду Vprok.ru интегрированы 13 наших высококвалифицированных специалистов уровней middle и senior (back-, front-разработчики, тестировщики и devops-специалисты). Работа происходит в формате аутстаффинга, что позволяет максимально плотно и эффективно взаимодействовать с заказчиком и оперативно достигать поставленных целей.

Расскажем подробнее, какие работы мы выполняем:

Разработка, доработка и поддержка сервисов личного кабинета клиента. В результате в нем стало доступно:

— удаление и восстановление адресов доставки;

— отображение деталей по обращениям клиента;

— отправка писем по e-mail в профиле пользователя;

— возможность оставить отзыв к купленному товару, что облегчило для покупателей процесс выбора товаров.

Поддержка работы корзины, оформления заказа и оплаты:

— появился выбор клиентом по умолчанию ближайшего периода доставки при оформлении заказа — при желании клиент может его поменять;

— стала доступна оплата покупки баллами;

— реализовано добавление товаров в корзину;

— добавлен функционал со скидками в карточке товара;

— добавлено поле для совершения оплаты;

— реализован функционал по онлайн-оплате.

Константин Андреев,=

коммерческий директор, Globus IT

Часто клиенты заинтересованы именно в аутстафе разработчиков, так как предпочитают держать продуктовую экспертизу внутри компании. Для реализации своих задач им нужны только квалифицированные кадры — управление проектом, разработку архитектуры и прочие принципиальные моменты заказчики зачастую берут на себя.

Поэтому организации нередко рассматривают именно аутстаф-разработчиков и многие разработчики эффективно вливаются в команду заказчика. Так наша команда показала высочайшие показатели вовлеченности, лояльности, happy index, eNPS по итогам исследования проведенного «Перекрестком» среди штатных сотрудников и аутстаф-специалистов.

3. Результаты сотрудничества

— Решены задачи по увеличению производительности системы со стороны front- и back-компонентов.

— Доработка компонентов, исправление ошибок, аналитика технических проблем проекта.

— Добавлена информация о бренде, дополнительные поля для продуктов, реализовано обновление товаров через kafka.

— Верстка и стилизация новых компонентов, доработка текущих.

— Воспроизведение и анализ ошибок, которые поступают от пользователей при работе с приложением.

— Разработка интеграций.

— Функциональное тестирование приложения.

— Изменение и исправление функционала в клиентской и административной частях проекта (системе управления сайта, системе управления складом).

— Доработка и улучшение функционала пакетов, связанных микросервисов — например, в микросервисах поиска, индексатора, отправки уведомлений, разработке API для взаимодействия сайта и микросервиса поиска, доработка API-взаимодействия микросервиса поиска c сайтом.

— Реализован функционал с отчетами по статистике новых пользователей, отчет по заказам.

4. Заключение

Технологический стек

Java

php

golang

JavaScript (VueJS, ReactJS)

MySQL

Агентство-исполнитель кейса

Globus

Globus IT — крупный российский интегратор и лидер в разработке сложных корпоративных систем, приложений, IT-продуктов полного цикла. Опыт и компетенции компании позволяют создавать функциональные комплексные сервисы, удобные для пользователя. Это подтверждают высокие позиции в отраслевых рейтингах.