Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Hansa. Сайт производителя бытовой техники

10 ноября ‘22

Заказчик: Hansa
Страница кейса/результат: https://www.hansa.ru/

Дизайн и разработка сайта Hansa – популярного европейского бренда бытовой техники.

Агентство-исполнитель кейса

бета

бета любит и умеет создавать проекты для сферы e-commece.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

У клиента сотни единиц товара, перед командой беты была поставлена задача сделать поиск, сравнение и выбор среди такого многообразия максимально удобным.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Для решения этой задачи, был переосмыслен сам формат сайта производителя бытовой техники. Это больше не "сайт с каталогом" – hansa.ru и есть каталог.

Главная страница сходу вовлекает в процесс изучения продукции. Актуальные товары движутся на фоне, демонстрируя разнообразие ассортимента. При помощи контролов можно кастомизировать выдачу: будут показываться 4, 5, 6, 7 или 8 товаров в строке.

Основную информацию о товаре можно получить в один клик, и оставить мини-карточку раскрытой для сравнения. Таким образом, всего несколько кликов дают пользователю возможность визуализировать диджитал-версию кухни своей мечты.

В рамках этого проекта также:

- был придуман совершенно новый пользовательский опыт в категории сайтов-каталогов;

- систематизированы все товарные характеристики и фичи;

- разработана единая логика сторителлинга для каждой товарной категории.

3. Результаты сотрудничества

В 2 раза увеличилось количество рич-контента на сайте

В 2,5 раза увеличилась скорость загрузки сайта

На 10% увеличилась средняя продолжительность нахождения на сайте

На 25% сократилось количество обращений в службу поддержки по вопросам сайта

4. Заключение

команда беты успешно закрыла потребности заказчика, создала функциональный и современный сайт, на который заходят тысячи клиентов ежедневно.

Агентство-исполнитель кейса

бета

бета любит и умеет создавать проекты для сферы e-commece.