
Авторизация

Сброс пароля
Hansa. Сайт производителя бытовой техники
Заказчик: Hansa
Страница кейса/результат: https://www.hansa.ru/

Дизайн и разработка сайта Hansa – популярного европейского бренда бытовой техники.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
У клиента сотни единиц товара, перед командой беты была поставлена задача сделать поиск, сравнение и выбор среди такого многообразия максимально удобным.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Для решения этой задачи, был переосмыслен сам формат сайта производителя бытовой техники. Это больше не "сайт с каталогом" – hansa.ru и есть каталог.
Главная страница сходу вовлекает в процесс изучения продукции. Актуальные товары движутся на фоне, демонстрируя разнообразие ассортимента. При помощи контролов можно кастомизировать выдачу: будут показываться 4, 5, 6, 7 или 8 товаров в строке.
Основную информацию о товаре можно получить в один клик, и оставить мини-карточку раскрытой для сравнения. Таким образом, всего несколько кликов дают пользователю возможность визуализировать диджитал-версию кухни своей мечты.
В рамках этого проекта также:
- был придуман совершенно новый пользовательский опыт в категории сайтов-каталогов;
- систематизированы все товарные характеристики и фичи;
- разработана единая логика сторителлинга для каждой товарной категории.
3. Результаты сотрудничества
В 2 раза увеличилось количество рич-контента на сайте
В 2,5 раза увеличилась скорость загрузки сайта
На 10% увеличилась средняя продолжительность нахождения на сайте
На 25% сократилось количество обращений в службу поддержки по вопросам сайта
4. Заключение
команда беты успешно закрыла потребности заказчика, создала функциональный и современный сайт, на который заходят тысячи клиентов ежедневно.