
Авторизация

Сброс пароля
Сайт-сервис Абсолют Страхование
Заказчик: Абсолют Страхование
Страница кейса/результат: https://www.absolutins.ru/

Создание удобного сайта-сервиса для клиентов страховой компании.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Создать лаконичный, современный сайт-сервис для страховой компании, которым удобно пользоваться любому клиенту.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Вместо крупных статичных блоков создали более современную систему навигации: ключевые категории продуктов вынесены на главную страницу, а остальные предложения убраны в кнопку меню, чтобы пользователь мог быстро и прицельно найти интересующий его продукт.
В рамках создания сайта Абсолют Страхования команда беты разработала комплексную дизайн-систему:
— придумали и реализовали систему контентных блоков для внутренних страниц с возможностью собрать новый продукт без кода, используя готовые наборы шаблонов;
— улучшили формы на сайте, они стали удобнее, понятнее и доступнее — от формы обратной связи до сложных многоступенчатых анкет по оформлению страховых полисов;
— продумали адаптивы, чтобы сайтом было удобно пользоваться на любом устройстве. В том числе, добавили возможность “смены руки” для мобильных устройств, что делает использование безопасным и удобным как для правшей, так и для левшей.
Были созданы новые решения, которые оживили коммуникацию компании в целом:
— анимированные иллюстрации под каждый страховой продукт
— все тексты описания страховых продуктов в инфостиле;
— спроектированы калькуляторы и формы онлайн-покупки.
3. Результаты сотрудничества
Ежедневно сайтом пользуются десятки тысяч клиентов. Удобство и наглядность меню, а также коммуникационные нововведения помогли сделать взаимодействие клиентов со страховой оперативнее. Также современный дизайн и визуальные решения помогли создать сайт, который выделяется среди аналогичных сервисов.



4. Заключение
В этом кейсе бета переосмыслила вид сайтов страховых компаний и создала комплексную дизайн-систему и помогла освежить коммуникацию между страховой и клиентом.