Авторизация
Сброс пароля
Видеоролик за 200 000 руб. собрал 4 560 000 руб.
Заказчик: Wololow
Страница кейса/результат: https://izhproduction.ru/blog/wololow
Видеоролик за 200 000 руб. собрал 4 560 000 рублей всего за один месяц на Кикстартер. Это больше, чем было запрошено разработчиками проекта.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
После того, как мы сняли презентационный ролик сушилки обуви TORFOT для краудфандинговой платформы Kickstarter, к нам обратился по рекомендации клиент из Екатеринбурга. Задача была сделать так же для Kickstarter эффектный презентационный видеоролик ночной лампы Wololow, которая по своей форме соответствует известному горному домику Футуро в виде инопланетной летающей тарелки на горнолыжном курорте в Домбае. Так как ролик для международной краудфандинговой платформы, то в видеоряде должны быть выдержаны определенные правила данной платформы.
Так выглядит дом Футуро
А так выглядит ночная лампа Wololow
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
На этапе заявки клиент прислал нам закадровый текст и референс, то есть пример ролика на который мы будем опираться при съемках и монтаже. Интересно то, что референсом оказался уже готовый ролик о лампе Wololow, который был снят силами команды Wololow. И, кстати, снят довольно хорошо. По сути, его можно было отправлять на Kickstarter. Но клиент хотел идеально доработанный и более интересный вариант видео.
Сервисом доставки мы получили два варианта лампы: в желтом цвете и в серебристом.
Плюс, для интересных фановых решений в ходе съемок, в посылку вложили маску и перчатки инопланетянина, которые частично использовались в референсе.
Пока посылка шла, мы подготовили режиссерский сценарий.
Закадровый текст ролика был изначально на английском языке, так как Kickstarter - международная платформа. Но оператору для работы конечно удобнее, когда закадровый текст распечатан на русском языке. Это помогает не отвлекаться и не терять оплаченное время на съемочной площадке.
Перевод может быть создан обычным гугл-переводчиком, ведь он нужен лишь для связи текста с картинкой в кадре. Естественно, сам кадр снимается с достаточным запасом, так как английская речь практически может звучать длиннее аналогичной русской фразы.
Мы выбрали 4 локации. Нашли актеров, продумали реквизит. Запланировали съемочные смены.
Параллельно искали подходящего английского диктора. Собрали порядка 10 голосов в демо-версиях с сайтов озвучки, отправили на выбор клиенту. Когда выбор был сделан, связались с исполнителем, дали задачу и в срок получили готовую озвучку.
После всех съемок материал был передан монтажеру и моушн-дизайнеру.
Интересные факты:
ФАКТ 1:
При подсчете сметы, в работу не была заложена 3D-анимация. Это одна из самых дорогих опций при производстве видеороликов, так что при небольших бюджетах ее обычно не заказывают. Но в ходе работы мы в продакшене решили, что именно в этом видео она будет смотреться максимально органично, и в дальнейшем такой ролик украсит наше портфолио.
Так что мы собрали и добавили 3D-анимацию: кадры полета Wololow в космосе, три светящихся объекта на инопланетной поверхности и сцена приземления. Приятно, что заказчику это ничего не стоило, так как это была наша добровольная инициатива.
Мы часто вкладываем в работу больше, чем получается ее расчетная стоимость. Во-первых, это хорошая замена любым скидкам: в конечном итоге вы получаете ролик более высокого качества. А во-вторых, с помощью таких интересных реализаций мы добавляем в портфолио профессиональные работы, раскрывая потенциал команды и возможности нашего продакшена.
ФАКТ 2:
Фон, на котором стоят разработчики Wololow - это созданная нами VR-студия, которая имитирует дизайн летающей тарелки изнутри. Мы создали три версии, чтобы у клиента был выбор.
Такие студии часто востребованы различными онлайн-мероприятиями: конференциями, вебинарами, форумами, где дикторы вещают не на фоне скучной стены, а вот в таких динамичных цифровых интерьерах.
Затем удаленно организовали съемки владельцев продукта в студии Екатеринбурга. Онлайн контролировали постановку света и выбор ракурса, чтобы в дальнейшем при переносе людей в VR-студию объекты смотрелись органично.
Поиск и найм специалистов на местах это тоже часть нашей работы. Так мы экономим деньги клиента, чтобы не везти нашу съемочную команду в другие города и страны. Многолетняя компетенция позволяет быстро тестировать исполнителей из других городов и выбирать лучших. А весь постпродакшн: монтаж, моушн-дизайн, цветокор, озвучка - уже делается нашими штатными сотрудниками.
ФАКТ 3:
Мистер Футуро, который появляется на 23 секунде ролика - это реальный американский историк Саймон Робсон, который посвятил годы работ сбору информации о всех спроектированных домах Футуро. Когда проект Wololow был запущен, создатели связались с Саймоном и попросили его сказать на камеру несколько слов о продукте и о том, какая крутая архитектурная идея стоит за Wololow.
Скриншот режиссерского сценария
3. Результаты сотрудничества
После запуска проекта на краудфандинговой платформе Kickstarter, уже за первый месяц Wololow собрал 76,150$ из запрошенных 75,000$.
Еще через месяц, на момент завершения компании на Кикстартере, проект собрал уже 114 000$
Скриншот с Kickstarter после завершения кампании
4. Заключение
Если у вас есть необычные идеи, которые вы готовы представить на подобных платформах, и если вам нужен стильный видеоролик, который привлечет внимание инвесторов, мы готовы помочь. Свяжитесь с нами.