Авторизация
Сброс пароля
Детская стоматология "Мартинка": Увеличиваем охват и вовлечённость
Вхождение в кейс дня
Заказчик: Детская стоматология "Мартинка"
Для продвижения сайта детской стоматологии, входящей в крупную московскую сеть стоматологических клиник "Доктор Мартин", была проведена большая работа над оптимизацией сайта и улучшением его юзабельности. Это позволило увеличить целевой трафик более чем в два раза.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Один из ключевых показателей для клиента – не просто количество трафика, но и его качество. Посетитель должен проводить на сайте не менее 30 секунд и совершать целевые звонки. Соответственно, перед нами стояла задача сделать сайт интересным для пользователей, наиболее полно отвечающим на все возникающие вопросы.
Цели клиента на момент старта проекта
- Увеличение качественного целевого трафика на сайт
- Увеличение количества звонков с сайта
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Перед стартом проекта мы провели тщательный анализ на выявление всех проблем, которые могли бы негативно повлиять на его дальнейшее продвижение; выполнили поисковую оптимизацию сайта.
Работа с конверсионными элементами
- В шапку сайта добавили яркую кнопку «Получить скидку», которая ведет на специальную страницу с тестом. Для получения скидки необходимо правильно ответить на три вопроса (все ответы можно найти на страницах сайта). Это увеличило лояльность и вовлеченность, улучшило поведенческие факторы
- Создали страницу, подробно описывающую весь спектр предоставляемых клиникой услуг. С неё можно перейти на прайс каждой из них, а также почитать о докторах, работающих в клинике
- В футер сайта были добавлены кнопки «Записаться на приём» и «Получить скидку». Кроме того, на главную страницу добавили информацию о врачах и список преимуществ клиники
Добавленные конверсионные элементы
3. Результаты сотрудничества
Благодаря профессиональной работе агентства удалось значительно увеличить все ключевые показатели.
НА 17% увеличилось число посетителей, которые провели на сайте более 30 секунд
В ДВА РАЗА вырос трафик по сравнению с аналогичным периодом прошлого года
НА 33% увеличилось количество звонков по сравнению с началом проекта
Поисковый трафик
4. Заключение
Работа с сайтом, внедрение конверсионных элементов и рост целевых показателей продолжаются.