Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Детская стоматология "Мартинка": Увеличиваем охват и вовлечённость

Вхождение в кейс дня

27 сентября ‘16

Заказчик: Детская стоматология "Мартинка"

Для продвижения сайта детской стоматологии, входящей в крупную московскую сеть стоматологических клиник "Доктор Мартин", была проведена большая работа над оптимизацией сайта и улучшением его юзабельности. Это позволило увеличить целевой трафик более чем в два раза.

Агентство-исполнитель кейса

Ingate Group

Ingate — Digital Marketing Integrator, лидер рынка цифровых решений в России. Специализируется на разработке стратегий для бизнеса, повышающих продажи, улучшающих репутацию, увеличивающих долю присутствия на рынке средствами интернет-маркетинга.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Один из ключевых показателей для клиента – не просто количество трафика, но и его качество. Посетитель должен проводить на сайте не менее 30 секунд и совершать целевые звонки. Соответственно, перед нами стояла задача сделать сайт интересным для пользователей, наиболее полно отвечающим на все возникающие вопросы.

Цели клиента на момент старта проекта

  • Увеличение качественного целевого трафика на сайт
  • Увеличение количества звонков с сайта

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Перед стартом проекта мы провели тщательный анализ на выявление всех проблем, которые могли бы негативно повлиять на его дальнейшее продвижение; выполнили поисковую оптимизацию сайта.

Работа с конверсионными элементами

  • В шапку сайта добавили яркую кнопку «Получить скидку», которая ведет на специальную страницу с тестом. Для получения скидки необходимо правильно ответить на три вопроса (все ответы можно найти на страницах сайта). Это увеличило лояльность и вовлеченность, улучшило поведенческие факторы
  • Создали страницу, подробно описывающую весь спектр предоставляемых клиникой услуг. С неё можно перейти на прайс каждой из них, а также почитать о докторах, работающих в клинике
  • В футер сайта были добавлены кнопки «Записаться на приём» и «Получить скидку». Кроме того, на главную страницу добавили информацию о врачах и список преимуществ клиники

Добавленные конверсионные элементы

3. Результаты сотрудничества

Благодаря профессиональной работе агентства удалось значительно увеличить все ключевые показатели.

НА 17% увеличилось число посетителей, которые провели на сайте более 30 секунд

В ДВА РАЗА вырос трафик по сравнению с аналогичным периодом прошлого года

НА 33% увеличилось количество звонков по сравнению с началом проекта

Поисковый трафик

4. Заключение

Работа с сайтом, внедрение конверсионных элементов и рост целевых показателей продолжаются.

Агентство-исполнитель кейса

Ingate Group

Ingate — Digital Marketing Integrator, лидер рынка цифровых решений в России. Специализируется на разработке стратегий для бизнеса, повышающих продажи, улучшающих репутацию, увеличивающих долю присутствия на рынке средствами интернет-маркетинга.