Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Дизайн мобильного приложения Стокманн

09 ноября ‘22

Заказчик: Стокманн

Обновление дизайна мобильного приложения Стокманн — для повседневных покупок и участия в специальных акциях.

Агентство-исполнитель кейса

бета

бета любит и умеет работать с проектами в сфере e-commece.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Улучшить функционал приложения и разработать универсальный онлайн-каталог как для обычного шоппинга, так и для ежегодной акции «Сумасшедшие дни».

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

В этом проекте команда беты полностью переделала стиль Стокманна, улучшив базовые механики ecom и разработав многофункциональный онлайн-каталог вместо привычного приложения. Приложение призвано улучшить пользовательский опыт лояльной аудитории и привлечь новых покупателей как во время акций, так и в обычные дни.

Основные решения:

— разработали абсолютно новую сложную карточку товара для главной, состоящей из нескольких элементов;

— обновили страницу товара, улучшили отображение информации и фото, также кнопка «корзина» видна в любом момент времени и из любой страницы;

— создали новый профиль пользователя с картой, отображение заказов, уведомлений и списком избранного;

— переработали каталог и фильтры, создали оригинальное решение — 2 вида каталога. В первом варианте пользователь видит по две небольшие карточки в ряд, чтобы посмотреть больше разных товаров, во втором каталог отображается крупными карточками, чтобы можно было хорошо рассмотреть товар;

— переосмыслили вид подборок и сделали специальную карточку под каждую: по клику на превью пользователь попадает в саму подборку, при этом вид карточки может быть разный: как большая во всю ширину экрана, так и маленькие по две в ряду.

— улучшили поиск по сайту: он стал доступен в любой момент времени и с любой страницы каталога, пользователю не нужно возвращаться на главную, поисковая строка всегда остаётся на экране ;

— улучшили и обновили корзину и процесс чекаута с удобным и понятным дизайном;

Также были продуманы решения для ежегодной акции Стокманн «Сумасшедшие дни» — команда беты разработала удобный онлайн-каталог призванный заменить традиционную печатную версию.

Основной слоган акции — «Покрасим цены в желтый цвет». Команда беты реализовала эту идею в итоговой концепции, выделив выгоду на карточка товарах и используя различные декоративные элементы, похожие на подчёркивание товаров в бумажном каталоге карандашом/маркером. В рамках редизайна приложения была переработана главная страница — добавлены элементы в новом стиле: об акции, подборки, статьи, топовые товары и т.д, а также добавлены удобные фильтры, сортировка и настройка «сумасшедших дней» под себя.

3. Результаты сотрудничества

Во время реализации проекта проводились юзабилити тестирования, которые помогли сделать не только современный дизайн, но и эффективный для клиентов. Приложение находится в разработке.

4. Заключение

Команда беты переосмыслила приложение Стокманн и создала удобный и функциональный дизайн.

Агентство-исполнитель кейса

бета

бета любит и умеет работать с проектами в сфере e-commece.