Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Футбольный спецпроект за месяц: кейс «М.Видео»

09 ноября ‘22

Заказчик: М.Видео
Страница кейса/результат: https://emailmatrix.ru/blog/football-special-project/

Сеть «М.Видео» обратилась к нам, чтобы разработать интерактивный спецпроект и продвинуть свой бренд. Спецпроект был приурочен к главному футбольному событию лета 2021, которое стартовало через месяц. Нужно было ковать кубок, пока он горяч.

Агентство-исполнитель кейса

EMAILMATRIX

Разрабатываем спецпроекты с игровой механикой: возвращаем базу подписчиков к жизни, вовлекаем клиентов в жизнь бренда, пополняем базу контактов.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Задача - разработать интерактивный спецпроект для продвижения бренда. Спецпроект был приурочен к главному футбольному событию лета 2021.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Мы с коллегами провели мозговой штурм и придумали 10 околофутбольных идей. Победила среди них игра «Держи баланс».

КАК УСТРОЕНА ИГРА?

В преддверии футбольного турнира главный герой — настоящий фанат футбола — решил затариться в «М.Видео», чтобы приятно провести время. Набрав несколько сумок с гаджетами, он направляется к кассе с мячом на голове. На пути много препятствий, а пакеты тянут то вправо, то влево — как бы не упасть!

Игрок держит равновесие, нажимая стрелки влево и вправо. Чем дальше он проходит, не уронив мяч, тем выше шанс выиграть телевизор и смотреть футбол на большом экране.

Полный путь игрока

Инструкция к игре

3. Результаты сотрудничества

За месяц нам удалось запустить полноценную красочную игру с прорисованными деталями и сложным геймплеем (хотя на первый взгляд так и не кажется). В неё сыграли более 5000 раз.

4. Заключение

В первую очередь нужно было грамотно спланировать все процессы. Нам предстояло написать тексты, разработать дизайн, сверстать, проработать frontend и backend, настроить аналитику, всё это протестировать, запустить и не умереть. В команде проекта пять человек: менеджер, копирайтер, дизайнер, верстальщик и веб-разработчик. Мы создали таблицу, где прописали каждый этап и отметили, кто за что отвечает.

Из-за сжатых сроков некоторые этапы пересекались. Например, как только клиент утверждал какие-то дизайн-макеты, мы сразу же брались за вёрстку. В одной из первых итераций игры персонажи безответственно бегали по магазину без масок, потому что дизайн масок мы согласовали позже.

Кстати, о согласованиях: менеджер «М.Видео», с которой мы работали над проектом, всегда очень оперативно давала обратную связь, за что ей отдельная благодарность. Без слаженной работы с клиентом в сжатые сроки уложиться точно невозможно.

Агентство-исполнитель кейса

EMAILMATRIX

Разрабатываем спецпроекты с игровой механикой: возвращаем базу подписчиков к жизни, вовлекаем клиентов в жизнь бренда, пополняем базу контактов.

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Также мы используем на сайте сервис Яндекс.Метрика. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данные технологии, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен