
Авторизация

Сброс пароля
Футбольный спецпроект за месяц: кейс «М.Видео»
Заказчик: М.Видео
Страница кейса/результат: https://emailmatrix.ru/blog/football-special-project/

Сеть «М.Видео» обратилась к нам, чтобы разработать интерактивный спецпроект и продвинуть свой бренд. Спецпроект был приурочен к главному футбольному событию лета 2021, которое стартовало через месяц. Нужно было ковать кубок, пока он горяч.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Задача - разработать интерактивный спецпроект для продвижения бренда. Спецпроект был приурочен к главному футбольному событию лета 2021.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Мы с коллегами провели мозговой штурм и придумали 10 околофутбольных идей. Победила среди них игра «Держи баланс».
КАК УСТРОЕНА ИГРА?
В преддверии футбольного турнира главный герой — настоящий фанат футбола — решил затариться в «М.Видео», чтобы приятно провести время. Набрав несколько сумок с гаджетами, он направляется к кассе с мячом на голове. На пути много препятствий, а пакеты тянут то вправо, то влево — как бы не упасть!
Игрок держит равновесие, нажимая стрелки влево и вправо. Чем дальше он проходит, не уронив мяч, тем выше шанс выиграть телевизор и смотреть футбол на большом экране.

Полный путь игрока

Инструкция к игре
3. Результаты сотрудничества
За месяц нам удалось запустить полноценную красочную игру с прорисованными деталями и сложным геймплеем (хотя на первый взгляд так и не кажется). В неё сыграли более 5000 раз.
4. Заключение
В первую очередь нужно было грамотно спланировать все процессы. Нам предстояло написать тексты, разработать дизайн, сверстать, проработать frontend и backend, настроить аналитику, всё это протестировать, запустить и не умереть. В команде проекта пять человек: менеджер, копирайтер, дизайнер, верстальщик и веб-разработчик. Мы создали таблицу, где прописали каждый этап и отметили, кто за что отвечает.
Из-за сжатых сроков некоторые этапы пересекались. Например, как только клиент утверждал какие-то дизайн-макеты, мы сразу же брались за вёрстку. В одной из первых итераций игры персонажи безответственно бегали по магазину без масок, потому что дизайн масок мы согласовали позже.
Кстати, о согласованиях: менеджер «М.Видео», с которой мы работали над проектом, всегда очень оперативно давала обратную связь, за что ей отдельная благодарность. Без слаженной работы с клиентом в сжатые сроки уложиться точно невозможно.