Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Кейс «Газпромбанка»: спасти Николая, или 32 тысячи емейлов играючи

09 ноября ‘22

Заказчик: Газпромбанк
Страница кейса/результат: https://emailmatrix.ru/blog/case-gazprombank-game-nikolay/

«Газпромбанк» обратился к нам в преддверии своего дня рождения. Праздник предстояло превратить в инфоповод, чтобы обогатить клиентские профили емейлами и в будущем отправлять подписчикам яркие письма о новых продуктах.

Агентство-исполнитель кейса

EMAILMATRIX

Разрабатываем спецпроекты с игровой механикой: возвращаем базу подписчиков к жизни, вовлекаем клиентов в жизнь бренда, пополняем базу контактов.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Существует множество каналов коммуникации с компанией. Но чтобы с их помощью рассказать о классном новом продукте или услуге, нужно сначала собрать контакты. Что делать, если у крупной компании огромная база пользователей, которые крайне неохотно делятся данными?

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Ранее мы уже создавали игры для «Газпромбанка»: с танцующим Дедом Морозом к Новому году и битвой шутников к 1 апреля. Игровые механики отлично вовлекали пользователей, а приятные призы за прохождение стимулировали делиться контактами.

В этот раз мы разработали простую и весёлую игру, где нужно помочь сотруднику по имени Николай разгрести рабочие дела и успеть на вечеринку в честь дня рождения «Газпромбанка». За успешное прохождение полагается подарок. Чтобы его получить, нужно оставить емейл.

КОНЦЕПЦИЯ

Сочинить концепцию оказалось непросто. Изначально нам хотелось придумать главному герою необычные обязанности: например, сделать его супергероем, который не только поможет игроку подобрать банковский продукт, но и сделает домашку с ребёнком или погуляет с собакой. Однако эти идеи уходили от праздничной темы и не мотивировали игрока к действию.

Впоследствии появилась мысль нарисовать идеального сотрудника банка, который готов день и ночь решать клиентские задачи. Игрок должен помочь ему разобраться с делами, чтобы тот мог отправиться на вечеринку в честь дня рождения банка, которому так предан. К тому же эта история близка многим: вы наверняка оказывались в ситуации, когда дедлайн и рутина мешали пойти отдыхать.

МЕХАНИКА

Механику важно было сделать простой и понятной, чтобы играть было интересно даже не искушённым в цифровых развлечениях пользователям. Поэтому за основу мы взяли игры на время, где нужно успеть выполнить несколько однотипных действий.

Чтобы Николай смог отправиться на вечеринку, игроку нужно скинуть со стола офисные принадлежности: толстые папки с документами, ноутбук, блокноты, ручки. Мы подготовили две версии игры: в десктопной раскидывать дела можно мышью, в мобильной — пальцами.

Чтобы Николай смог отправиться на вечеринку, игроку нужно скинуть со стола офисные принадлежности: толстые папки с документами, ноутбук, блокноты, ручки. Мы подготовили две версии игры: в десктопной раскидывать дела можно мышью, в мобильной — пальцами.

3. Результаты сотрудничества

Простая коммуникация, приятный дизайн и понятная история сделали своё дело: спецпроект помог собрать 31 750 новых емейлов меньше чем за месяц.

Екатерина Ефременко

главный специалист Департамента CRM и развития цифровых каналов продаж, АО «Газпромбанк»

Клиентам игра понравилась, особенно дизайн главного экрана, а ещё то, что в неё просто играть. Также не могу не отметить удачно подобранную музыку!

Работать с EMAILMATRIX очень удобно, ребята всегда на связи, с удовольствием делятся экспертным опытом, предлагают креативные идеи с учётом пожеланий и условий реализации проекта. Больше всего понравилась слаженная работа команды и нацеленность на результат.

4. Заключение

В чём секрет успешной игровой механики? Пользователям было интересно позалипать в игру, гарантированная победа в которой не требовала больших усилий. А ситуация Николая ещё и жизненная: работа не отпускает, коллеги уже веселятся, а помощи ждать неоткуда. Поэтому игра и нашла отклик у многих пользователей.

Агентство-исполнитель кейса

EMAILMATRIX

Разрабатываем спецпроекты с игровой механикой: возвращаем базу подписчиков к жизни, вовлекаем клиентов в жизнь бренда, пополняем базу контактов.