Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Сервис слежения за грузоперевозками для «Восточной Техники»

08 ноября ‘22

Заказчик: «Восточная Техника»
Страница кейса/результат: https://machineheads.ru/projects/servis-slezheniya-za-gruzoperevozkami-dlya-vostochnoy-tekhniki/

Платформа, в которой оптимизированы повторяющиеся процессы контроля перевозки груза и обмена информацией между логистами компании, брокерами и экспедиторами.

Агентство-исполнитель кейса

MACHINEHEADS

Machineheads - занимается коммерческой разработкой крупных веб- и мобильных приложений с 2015 года. С 2019 года мы аккредитованная IT-компания. Нашими проектами пользуются 3 000 000+ человек в месяц.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Ситуация

Контроль логистики в «Восточной Технике» был трудоемким — для отслеживания многочисленных грузов, обмена документами и информацией использовалось несколько инструментов: от отдельного сервиса для хранения информации о перевозках и ERP до мессенджеров и телефонных звонков.

Главной целью проекта стало создание единой платформы, в которой будут оптимизированы повторяющиеся процессы контроля перевозки груза и обмена информацией на всех этапах его передвижения.

Бизнес-требования

  • Сделать процесс отслеживания грузов технологичным и эффективным.
  • Сделать процессы более наглядными, в том числе для заинтересованных менеджеров среднего и высшего звена.
  • Создать основу для оптимизации стоимости перевозок и инструменты для выбора лучшего предложения от поставщиков услуг по конкретным заявкам.
  • Освободить временные ресурсы сотрудников, сократив срок обслуживания операций с помощью сервисной автоматизации.
  • Создать возможность сбора и анализа данных по всему процессу сопровождения груза для управления процессами, выстраивания KPI и дальнейшей автоматизации.
  • Систематизировать совместную работу с внешними партнерами «Восточной Техники» — перевозчиками и брокерами, — через общий инструмент и единые для всех процессы.

Главный офис находится в Новосибирске

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Разработать новый онлайн-сервис для совместной работы по перевозке груза от подхода в порт до доставки на склад либо заказчику.

Ключевые принципы сервиса:

  • наглядность, где она возможна;
  • разделение прав и доступов с учетом сложных бизнес-сценариев;
  • сокращение «человеческого фактора»;
  • возможность развития сервиса от внедрения новых ролей и функциональности до интеграции с внешними системами или реализации мобильных приложений на базе созданного решения.

Детальный прототип сервиса для всех ролей занял около двух месяцев

3. Результаты сотрудничества

  • Ускорилась и синхронизировалась коммуникация между участниками перевозок, что освободило время на обработку большего количества заказов при тех же ресурсах.
  • Реакция на проблемы в пути стала заметно быстрее, что снизило количество задержек и увеличило количество успешно завершенных заказов.
  • Проще найти причины проблем и ошибок за счет логирования истории действий с удобным доступом к логам для ответственного менеджера «Восточной Техники».
  • Появились данные, которые используются для внутренней аналитики и корректировки процессов.
  • Выбор подрядчиков стал прозрачнее, что позволяет оптимизировать стоимость перевозок и повышает конкуренцию среди партнеров.
  • Процесс слежения стал прозрачным внутри сервиса и легко воспроизводимым у новых сотрудников.

4. Заключение

Любого нового партнера теперь проще подключить к процессам «Восточной Техники» с учетом всех внутренних требований, что особенно важно в условиях масштабных изменений логистического рынка в России.

Агентство-исполнитель кейса

MACHINEHEADS

Machineheads - занимается коммерческой разработкой крупных веб- и мобильных приложений с 2015 года. С 2019 года мы аккредитованная IT-компания. Нашими проектами пользуются 3 000 000+ человек в месяц.