Авторизация
Сброс пароля
Сервис слежения за грузоперевозками для «Восточной Техники»
Заказчик: «Восточная Техника»
Страница кейса/результат: https://machineheads.ru/projects/servis-slezheniya-za-gruzoperevozkami-dlya-vostochnoy-tekhniki/
Платформа, в которой оптимизированы повторяющиеся процессы контроля перевозки груза и обмена информацией между логистами компании, брокерами и экспедиторами.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Ситуация
Контроль логистики в «Восточной Технике» был трудоемким — для отслеживания многочисленных грузов, обмена документами и информацией использовалось несколько инструментов: от отдельного сервиса для хранения информации о перевозках и ERP до мессенджеров и телефонных звонков.
Главной целью проекта стало создание единой платформы, в которой будут оптимизированы повторяющиеся процессы контроля перевозки груза и обмена информацией на всех этапах его передвижения.
Бизнес-требования
- Сделать процесс отслеживания грузов технологичным и эффективным.
- Сделать процессы более наглядными, в том числе для заинтересованных менеджеров среднего и высшего звена.
- Создать основу для оптимизации стоимости перевозок и инструменты для выбора лучшего предложения от поставщиков услуг по конкретным заявкам.
- Освободить временные ресурсы сотрудников, сократив срок обслуживания операций с помощью сервисной автоматизации.
- Создать возможность сбора и анализа данных по всему процессу сопровождения груза для управления процессами, выстраивания KPI и дальнейшей автоматизации.
- Систематизировать совместную работу с внешними партнерами «Восточной Техники» — перевозчиками и брокерами, — через общий инструмент и единые для всех процессы.
Главный офис находится в Новосибирске
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Разработать новый онлайн-сервис для совместной работы по перевозке груза от подхода в порт до доставки на склад либо заказчику.
Ключевые принципы сервиса:
- наглядность, где она возможна;
- разделение прав и доступов с учетом сложных бизнес-сценариев;
- сокращение «человеческого фактора»;
- возможность развития сервиса от внедрения новых ролей и функциональности до интеграции с внешними системами или реализации мобильных приложений на базе созданного решения.
Детальный прототип сервиса для всех ролей занял около двух месяцев
3. Результаты сотрудничества
- Ускорилась и синхронизировалась коммуникация между участниками перевозок, что освободило время на обработку большего количества заказов при тех же ресурсах.
- Реакция на проблемы в пути стала заметно быстрее, что снизило количество задержек и увеличило количество успешно завершенных заказов.
- Проще найти причины проблем и ошибок за счет логирования истории действий с удобным доступом к логам для ответственного менеджера «Восточной Техники».
- Появились данные, которые используются для внутренней аналитики и корректировки процессов.
- Выбор подрядчиков стал прозрачнее, что позволяет оптимизировать стоимость перевозок и повышает конкуренцию среди партнеров.
- Процесс слежения стал прозрачным внутри сервиса и легко воспроизводимым у новых сотрудников.
4. Заключение
Любого нового партнера теперь проще подключить к процессам «Восточной Техники» с учетом всех внутренних требований, что особенно важно в условиях масштабных изменений логистического рынка в России.