Авторизация
Сброс пароля
ClockedIn
Заказчик: ClockedIn
Clockedin — мобильное и веб-приложение для поиска временных вакансий в ресторанах. Создано для одноименной американской компании. Работает на KMM. Разработано под iOS, Android и веб.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Разработать приложение, позволяющее пользователю искать временную работу в ресторанах, а ресторанам публиковать подобные вакансии.
Решение
Создали мультиплатформенное приложение, которое помогает ресторанным сетям искать сотрудников на подработку по сменам, а пользователям — работу.
Пользователь видит на карте вокруг себя вакансии в точках питания. Может отфильтровать их по нужным параметрам.
Пользователь может записаться на собеседование, а после его прохождения соглашаться в дальнейшем на предлагаемые смены и смотреть в приложении рабочее расписание.
Чтобы точки питания появились в приложении, им необходимо заключить договор с владельцем приложения.
После этого они могут создавать вакансии, согласовывать собеседования, актуализировать расписание.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Бизнес-логика. Пользователь регистрируется в приложении, и ему присуждается роль Net user. После чего он может открыть карту вакансий и посмотреть на ней все заведения в определенном радиусе, в которых есть вакансии. Пользователь может кликнуть на заведение, чтобы узнать подробности о ресторане и вакансиях. Там же он может записаться на собеседование. Для прохождения собеседования его должен одобрить менеджер ресторана. После удачного собеседования пользователю присваивается роль Employee. С этого момента ему будут приходить уведомления о свободных сменах в конкретном заведении и в приложении будет отображаться расписание работы.
Для ресторанов нет открытой регистрации. Чтобы ресторан появился в приложении, нужно отдельно заключить договор с Clocked In.
Разделение по ролям. В приложении используются роли для пользователей. До тех пор пока пользователь не нашел работу, его роль — Net user. После приема на работу роль пользователя меняется на Employee. Ему начинают приходить уведомления о сменах в выбранном ресторане и открывается доступ к расписанию.
Третья роль — Manager. Менеджеры ресторанов получают эту роль и управляют вакансиями и сотрудниками заведений с помощью специальных функций. Менеджеры могут работать как через мобильное приложение, так и используя веб-версию приложения.
Составление расписания. Расписание смен выглядит как таблица. Так видно, кто и какую смену взял, и можно избежать накладок. Есть периодические смены: если пользователь не просто берет разовую подработку, а планирует стабильно работать в этом заведении в определенное время, он может договориться с менеджером, и ему автоматически будут ставить смены, например, по вторникам.
Рабочий кабинет для менеджеров. Менеджерам заведений доступен другой функционал приложения, а также его веб-версия. Менеджеры могут размещать вакансии, назначать собеседования и отклонять заявки на собеседования, просматривать предыдущие места работы пользователей.
Также у менеджера отображается его «команда» — люди, которые прошли интервью и готовы выйти на работу. Именно они получают уведомления, если появляется свободная смена. Менеджер видит, кто может выйти на смену, и выбирает из них подходящих людей.
Что было самым сложным
За время нашей работы над этим проектом в нем было огромное количество изменений. Каждое изменение затрагивало множество участков проекта, и нужно было следить, чтобы все части работали исправно.
Как мы решили эту задачу
Мы использовали наши стандартные для таких случаев методы. Основной — регрессионное тестирование. Это вид тестирования, который включает в себя три этапа: устранение найденной ошибки, поиск и исправление этой же ошибки в других местах в коде и проверка, не возникли ли новые ошибки вследствие исправления этой.
Также мы поддерживали документацию в актуальном состоянии, чтобы у всей команды был доступ к базе знаний.
3. Результаты сотрудничества
Приложение отображает доступные вакансии на карте в определенном радиусе вокруг пользователя. Пользователь может просматривать информацию о заведении и вакансиях, а также записаться на собеседование. В случае успешного собеседования пользователь добавляется в «команду» ресторана, где менеджер этого ресторана может предлагать смены.
Для ресторанов: после того как ресторан заключит договор и попадет в список, менеджер ресторана может публиковать вакансии, просматривать информацию о пользователях, согласовывать собеседования и управлять сменами.
Фичи
Фича 1. Автоматическая проверка прихода на собеседования
Когда наступает назначенное время, пользователю приходит push-уведомление для перехода в приложение. После запуска приложение определяет местоположение пользователя. Если пользователь находится в радиусе 50 метров от заведения, где назначено собеседование, то проверка считается пройденной.
Фича 2. Интеграция с картами Google
Проверка состоявшихся собеседований, поиск вакансий для новичков, а также выбор присылаемых уведомлений для работников зависят от геолокации и используют для навигации карты Google.
Фича 3. Фильтр вакансий
Пользователь может фильтровать вакансии на карте. Помимо расстояния, можно указать конкретную компанию, вакансию или время работы, и приложение будет отображать на карте только подходящие под требования вакансии.
Внутренний мессенджер для удобного общения с работниками
Интерактивная карта, отображающая геолокацию сотрудников и работы
Удобное отслеживание рабочего времени ваших сотрудников
4. Заключение
Мы занимались проектом целиком: версиями приложения для iOS и Android, веб-интерфейсом для менеджеров, админкой и сервером. Более 7 лет мы помогает решать задачи в области разработки различным Food Tech компаниям.
Давайте обсудим ваш проект!
Это бесплатно. Мы расскажем, как приложение решит конкретные бизнес-задачи