
Авторизация

Сброс пароля
Как мы увеличили трафик на 40 000 и вывели сайт Клуба Приключений в ТОП-1
Заказчик: Клуб Приключений

За первый год сотрудничества количество посетителей сайта увеличилось в два раза. И затем количество переходов с поиска прирастало на 40000 пользователей каждый год. На текущий момент сайт vpoxod.ru ТОП-1 по видимости, по сравнению с конкурентами.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Вывести сайт максимально высоко в поиске и увеличить целевой трафик.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Детально изучили, как формируется спрос на туристические услуги. Проработали структуру, отталкиваясь от анализа более 20 000 целевых запросов.
Выделили самостоятельные структурные группы, требующие различного подхода в продвижении:
— "путешествия туроператор"
Коммерческие поисковые запросы, когда пользователи хотят пойти в поход и ищут компанию организатора.
— "маршруты путешествий"
Коммерческие поисковые запросы, когда пользователи ищут походы по различным маршрутам, типам и направлениям.
— "казбек + эльбрус маршрут"
Информационные тематические запросы, когда пользователи хотят узнать дополнительную информацию о различных маршрутах.
— "камчатка, вулканы, океан, гейзеры, сплав по реке"
Информационные околотематические запросы, когда пользователи интересуются расположением различных природных и антропогенных достопримечательностей.
Основные работы:
— Адаптивная верстка: внедрили адаптивную верстку и существенно увеличили трафик из поиска с мобильных устройств.
— Продвижение сайта в регионах: проработали региональные факторы для улучшения ранжирования в различных регионах России: в Москве, Санкт-Петербурге и других.
— Переезд на HTTPS: позаботились о безопасности пользователей и перевели сайт на протокол HTTPS.
— Проработка сниппетов в выдаче поисковых систем: настроили вывод рейтинга в сниппете и вывод количества отзывов о маршруте, ближайший поход с датами начала и окончания, а также подробной информацией.
— Реализация семантической разметки: внедрили разметку для упрощения понимания поисковыми роботами контента сайта и улучшения представления сайта в поиске.
— Подключение систем аналитики: настроили системы аналитики Яндекс.Метрика, Google Analytics, Google Tag Manager.
—Обновление дизайна: было принято решение полностью обновить дизайн сайта. Ключевая задача: организовать бесшовный переезд на новый дизайн с сохранением всех достигнутых результатов по видимости и трафику.

3. Результаты сотрудничества
1. Проработали структуру сайта
Все походы были разделены на типы: велопоходы, пешие, сплавы, а также направления: названия городов, стран, местностей, рек и ряда других топонимов.
2. Улучшили навигацию
Переработаны основные навигационные цепочки: главное меню, дополнительные контекстные меню.
3. Улучшили представление информации
Для увеличения информационного трафика - внедрили разделы с описаниями маршрутов, достопримечательностей, которые входят в различные маршруты для бронирования
4. Упростили принятие решения
Упрощен инструмент подбора похода по различным направлениям и типам.
На протяжении всего ведения проекта удалось не только сохранить достигнутые результаты, но и существенно их улучшить. Стабильный прирост трафика — 40 000 потенциальных туристов в год.

4. Заключение
Хотите так же? Пишите нам на почту sales@altera-media.com, и мы разработаем эффективную стратегию продвижения вашего бизнеса.