Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

TAPCUP: Единое пространство

16 сентября ‘16

Заказчик: TAPCUP - российский стартап

TapCup — российский стартап, объединивший социальное телевидение, средство общения и новостной дайджест. Для них мы разработали новое приложение, которое может упростить жизнь всем любителям посмотреть пару видеороликов в перерыве на кофе.

Агентство-исполнитель кейса

UPROCK

При разработке любого решения мы опираемся на мониторинг рынка, бизнес-задачи и продуктовый анализ. Именно в digital-сегменте важен анализ продукта и его ценности для потребителя — в эпоху digital-услуг важно построить диалог с пользователем и создать понятную для него ценность продукта, отстроившись от аналогов. Обширный опыт технической реализации и знание специфики каналов digital-коммуникации позволяют предлагать эффективные способы решения бизнес-задач. Мы предоставляем все виды услуг — от анализа рынка, выбора платформы создания и позиционирования бренда до тестирования MVP, создания сервиса и его дальнейшего развития и продвижения. Мы предпочитаем комплексный продуктовый подход, который дает максимальный результат для клиента в виде решения его бизнес-задач.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Цель работы - создать видеоагрегатор с индивидуальными подборками роликов, доступными в любой точке мира.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

В приложении TapCup мы объединили социальное телевидение, средство общения и новостной дайджест. С его помощью можно по одному запросу найти интересующий вас видеоролик в тысячах различных источников: Youtube, Facebook, Instagram и других популярных сервисах. От приложений вроде Frequency нашу разработку отличает акцент на социальности. Пользователи TapCup не просто смотрят ролики — они делятся ими, обсуждают в чате, обмениваются комментариями и так далее.

Приложение анализирует публикации открытых веб-источников, в том числе и социальные сети. Среди контента, который собирает TapCup — новостные репортажи от информагентств, поэтому нашу разработку можно использовать не только для развлечения, но и как источник новостей. Все собранные ролики сортируютс

3. Результаты сотрудничества

Результатом проделанной работы стала разработка мобильного приложения и сайта, агрегирующих и классифицирующих короткие видео с нескольких популярных хостингов.

4. Заключение

Претендуя на всеохватность TapCup, мы позаботились и об информационной безопасности. Наша разработка относится к приложениям категории 17+, для детей она не предназначена. При фильтрации контента, который получает пользователь, мы используем не только модерацию со стороны видеохостингов и социальных сетей, но и собственный процесс отбора контента и алгоритмы отсева сомнительного видео. Убрать нежелательный контент из своей ленты может также и пользователь — в этом случае приложение больше не будет скачивать видео из того же самого источника.

Пока приложение доступно только в Европе. TapCup уже есть для iPhone, скоро будет планшетная версия. Конечно, в планах и разработка приложения для Android, и создание веб-сервиса. В будущем мы выпустим новинку на рынки стран Америки и Азии.

Агентство-исполнитель кейса

UPROCK

При разработке любого решения мы опираемся на мониторинг рынка, бизнес-задачи и продуктовый анализ. Именно в digital-сегменте важен анализ продукта и его ценности для потребителя — в эпоху digital-услуг важно построить диалог с пользователем и создать понятную для него ценность продукта, отстроившись от аналогов. Обширный опыт технической реализации и знание специфики каналов digital-коммуникации позволяют предлагать эффективные способы решения бизнес-задач. Мы предоставляем все виды услуг — от анализа рынка, выбора платформы создания и позиционирования бренда до тестирования MVP, создания сервиса и его дальнейшего развития и продвижения. Мы предпочитаем комплексный продуктовый подход, который дает максимальный результат для клиента в виде решения его бизнес-задач.