Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

AnimalPhone

27 октября ‘22

Заказчик: ООО «ЕВРАЗИЙСКАЯ ВЕТЕРИНАРНАЯ СЛУЖБА»
Страница кейса/результат: https://mobile.i-neti.ru/projects/animalphone

Приложение для ветеринарной службы

Агентство-исполнитель кейса

Neti.mobile

Консультации ведущих ветеринаров Москвы о первичных симптомах заболеваний питомцев и последующих действиях, по питанию, развитию и лечению домашних питомцев.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Создать удобное и понятное приложение для консультаций с ветеринарами.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Функционал приложения:

-Авторизация происходит с помощью номера телефона. Затем необходимо выбрать город и ввести свою имя.

-Профиль питомца. Здесь нужно сначала выбрать вид животного, затем ввести данные: возраст, пол, вес, длина шерсти, кличка. -Добавлять можно нескольких питомцев, у каждого появится свой профиль с разными данными.

-Консультация. Есть возможность запланировать звонок со специалистом, произвести его прямо из приложения или начать чат со специалистом.

-Чат с ветеринаром, можно вести диалог и отправлять фото.

-Активация сертификата, покупка абонемента. Можно приобрести пакет услуг, например сразу 16 консультаций, и активировать их в личном кабинете.

-Справка. Это раздел о специалистах, здесь можно получить информацию о каждом сотруднике и почитать отзывы.

3. Результаты сотрудничества

Заказчик получил удобное приложение, которое позволяет быть ближе к каждому клиенту. Кроме того, оно хранит историю болезни каждого питомца и позволяет легко и быстро провести консультацию.

Дружелюбный интерфейс, все иконки и изображения в приложении были нарисованы нашими дизайнерами, они абсолютно уникальны.

Технологии: ReactNative, предполагается интеграция с Mango Office (ip-телефония) и WhatsApp (Час с ветеринаром).

4. Заключение

Проект оказался для нас не совсем обычным, так как заказчик пришел с готовым техническим заданием. Мы подошли к нему со всей ответственностью, каждый хотел сделать его удобным и качественным. Почти у каждого из нас в семье есть питомец, и если с ним что-то случится, то иметь под рукой сервис, который сможет помочь в сжатые сроки будет жизненно необходимо. У нас все получилось, теперь можно скачать приложение, пройти минимальную регистрацию и начать консультации с ветеринарами, чтобы как можно быстрее и качественнее помочь своему домашнему любимцу.

Агентство-исполнитель кейса

Neti.mobile

Консультации ведущих ветеринаров Москвы о первичных симптомах заболеваний питомцев и последующих действиях, по питанию, развитию и лечению домашних питомцев.