Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

HARDCORE: Hardcore is coming

16 сентября ‘16

Заказчик: Hardcore

Разработка промо-сайта для Hardcore — первого полнометражного экшн-фильма, полностью снятого от первого лица.

Агентство-исполнитель кейса

UPROCK

При разработке любого решения мы опираемся на мониторинг рынка, бизнес-задачи и продуктовый анализ. Именно в digital-сегменте важен анализ продукта и его ценности для потребителя — в эпоху digital-услуг важно построить диалог с пользователем и создать понятную для него ценность продукта, отстроившись от аналогов. Обширный опыт технической реализации и знание специфики каналов digital-коммуникации позволяют предлагать эффективные способы решения бизнес-задач. Мы предоставляем все виды услуг — от анализа рынка, выбора платформы создания и позиционирования бренда до тестирования MVP, создания сервиса и его дальнейшего развития и продвижения. Мы предпочитаем комплексный продуктовый подход, который дает максимальный результат для клиента в виде решения его бизнес-задач.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Рассказать о новом уникальном кинофильме, снятом от первого лица.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Контент на сайте представлен в стилистике компьютерных игр, что полностью отражает концепцию фильма. Этот стиль создатели фильма впоследствии сохранили и в кампании по продвижению картины.

Главную особенность фильма — съемки от первого лица — сайт демонстрирует пользователю с первой секунды просмотра. Фоновое видео и js-анимация создают эффект игрового погружения.

Имеется адаптивная версия для просмотра на любых устройствах

3. Результаты сотрудничества

Результатом сотрудничества стала разработка промо-сайта с акцентом на кинематографичность дизайна.

4. Заключение

Наша команда разработала современный промо-сайт для первого полнометражного экшн-фильма, полностью снятого от первого лица.

Агентство-исполнитель кейса

UPROCK

При разработке любого решения мы опираемся на мониторинг рынка, бизнес-задачи и продуктовый анализ. Именно в digital-сегменте важен анализ продукта и его ценности для потребителя — в эпоху digital-услуг важно построить диалог с пользователем и создать понятную для него ценность продукта, отстроившись от аналогов. Обширный опыт технической реализации и знание специфики каналов digital-коммуникации позволяют предлагать эффективные способы решения бизнес-задач. Мы предоставляем все виды услуг — от анализа рынка, выбора платформы создания и позиционирования бренда до тестирования MVP, создания сервиса и его дальнейшего развития и продвижения. Мы предпочитаем комплексный продуктовый подход, который дает максимальный результат для клиента в виде решения его бизнес-задач.