Авторизация
Сброс пароля
Удобный сервис для канадских риэлторов
Заказчик: Desa Ninja
Страница кейса/результат: https://www.agentgo.io/
Понятный сервис для публикации объявлений о недвижимости в Facebook Ads*
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
К нам пришли заказчики — Desa Ninja, рекламное агентство из Канады — с просьбой автоматизировать ряд процессов, которые они предлагают своим клиентам.
Проблема: в Канаде и США нанимать маркетинговое агентство для рекламы в социальных сетях достаточно дорого. Индивидуальные планы и специальные условия — небольшие риэлторские компании и частные агенты по недвижимости не могут себе этого позволить.
При этом риэлторы не могли самостоятельно опубликовать объявления в Facebook*. Почему? Они не могли разобраться, как работает рекламный кабинет социальной сети, сливали рекламные бюджеты в никуда, не получали новых клиентов и не знали, что делать дальше.
Цель: создать бюджетный и простой сервис, с помощью которого риэлторы смогут публиковать объявления на Facebook*.
Задачи:
— не повторять ненужные шаги из рекламного кабинета в новом сервисе;
— разбить на этапы и упростить процесс внесения информации при создании объявления;
— создать категории объявлений;
— помогать, если пользователю что-то непонятно;
— встроить систему контроля эффективности;
— добавить оповещения.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Мы побеседовали с заказчиком и поняли, что решение кроется в разработке стандартизированных шаблонов. С их помощью пользователи смогут просто и безболезненно загружать свои данные.
А годы накопленной Desa Ninja экспертизы и множество собранных тестов и данных риэлторских агентств помогли понять, какие именно типы креативов работают при сдаче, купле или продаже недвижимости. С этими исходными данными мы и начали работать.
Про дизайн
Основная проблема — сложный и долгий процесс создания объявления. А это — чистый UX/UI.
Так, для разработки удобного интерфейса мы проанализировали пользовательский путь создания объявления в Facebook*. И спроектировали новый, интуитивно понятный.
Для удобства объявления разбиты на категории: купить, продать, снять и брендинг (это реклама компании, а не конкретного помещения). Пользователь выбирает категорию и сразу же отбирает подходящий текст.
Кроме этого, мы добавили в интерфейс максимально возможное количество подсказок. Много баннеров с помощью, отсылок на подсказки Facebook*, напоминалок и подсказок о том:
как пользоваться сервисом;
вносить данные;
загружать фотографии;
размещать объявления.
Про функционал:
Мы напрямую интегрировались с API Facebook*. Это позволяет без задержек передавать из рекламного кабинета данные форм, информацию по балансу, расходам и статистике аккаунта.
Теперь пользователи могут:
— с легкостью размещать объявления о сдаче, продаже или покупке недвижимости, не погружаясь в дебри рекламного кабинета Facebook*.
Процесс создания объявления разбит на этапы:
Клиент подключает бизнес-аккаунт, бизнес-страницу и рекламный аккаунт Facebook*. Если с этим возникают сложности, он всегда может обратиться в службу поддержки сервиса.
Клиент решает, нужен ли ему Pixel — элемент, с помощью которого измеряется эффективность рекламы и можно изучать действия пользователей.
Клиент выбирает потенциальную аудиторию и геолокацию. После этого появляется форма объявления с уже заполненными текстовыми блоками, в которую остается добавить название, ссылку на сайт и фотографии. Эти шаблоны отлично справляются с экономией времени на создание объявления. А обширная библиотека поможет не повторятся.
— отслеживать лиды.
Для этого есть лид-центр и мгновенные оповещения.
Как только потенциальный покупатель заполняет поля, эта информация попадает в базу данных сервиса — для ее хранения мы интегрировались с CRM-системой Go High Level.
Клиент получает на почту уведомление о новом лиде и помнит, что его объявление запущено. Так оповещения напоминают о расходовании рекламного бюджета.
— следить за эффективностью объявления.
В окне со статистикой пользователь видит количество лидов и стоимость одного, число кликов и потраченный бюджет. И все в виде четких и понятных графиков.
А заказчик контролирует все вышеперечисленное с помощью понятной административной панели: управляет пользователями и оплатами, вносит изменения в шаблоны.
Помимо этого, администратор может создавать промокоды для клиентов и следить за статистикой — числом клиентов, количеством платных подписок, прибылью.
3. Результаты сотрудничества
Заказчик доволен результатом, а мы продолжаем работу с проектом — запустили первый MVP и наращиваем функционал. Поддержкой сервиса также занимаемся мы.
4. Заключение
С помощью сервиса риэлторы продвигают свой бизнес, не тратя огромные средства на рекламу и не влезая в дебри рекламного кабинета Facebook*.
О том, что это работа не в стол, говорит прибыль: у проекта есть первые пользователи и первая выручка. И их количество стабильно растет.
_________
* Деятельность Facebook и Instagram запрещена на территории РФ, компания Meta Platforms Inc. признана экстремистской, запрещена в России и внесена Росфинмониторингом в перечень террористов и экстремистов.