Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Удобный сервис для канадских риэлторов

20 октября ‘22

Заказчик: Desa Ninja
Страница кейса/результат: https://www.agentgo.io/

Понятный сервис для публикации объявлений о недвижимости в Facebook Ads*

Агентство-исполнитель кейса

Proscom

Мы ИТ-компания, с 2013 года создающая цифровые сервисы для государства и крупного бизнеса. Обладаем сильнейшей экспертизой в разработке внутренних веб-сервисов для цифровизации операционных процессов внутри организации. Наши компетенции распространяются на все области ИТ-производства: от проду

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

К нам пришли заказчики — Desa Ninja, рекламное агентство из Канады — с просьбой автоматизировать ряд процессов, которые они предлагают своим клиентам.

Проблема: в Канаде и США нанимать маркетинговое агентство для рекламы в социальных сетях достаточно дорого. Индивидуальные планы и специальные условия — небольшие риэлторские компании и частные агенты по недвижимости не могут себе этого позволить.

При этом риэлторы не могли самостоятельно опубликовать объявления в Facebook*. Почему? Они не могли разобраться, как работает рекламный кабинет социальной сети, сливали рекламные бюджеты в никуда, не получали новых клиентов и не знали, что делать дальше.

Цель: создать бюджетный и простой сервис, с помощью которого риэлторы смогут публиковать объявления на Facebook*.

Задачи:

— не повторять ненужные шаги из рекламного кабинета в новом сервисе;

— разбить на этапы и упростить процесс внесения информации при создании объявления;

— создать категории объявлений;

— помогать, если пользователю что-то непонятно;

— встроить систему контроля эффективности;

— добавить оповещения.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Мы побеседовали с заказчиком и поняли, что решение кроется в разработке стандартизированных шаблонов. С их помощью пользователи смогут просто и безболезненно загружать свои данные.

А годы накопленной Desa Ninja экспертизы и множество собранных тестов и данных риэлторских агентств помогли понять, какие именно типы креативов работают при сдаче, купле или продаже недвижимости. С этими исходными данными мы и начали работать.

Про дизайн

Основная проблема — сложный и долгий процесс создания объявления. А это — чистый UX/UI.

Так, для разработки удобного интерфейса мы проанализировали пользовательский путь создания объявления в Facebook*. И спроектировали новый, интуитивно понятный.

Для удобства объявления разбиты на категории: купить, продать, снять и брендинг (это реклама компании, а не конкретного помещения). Пользователь выбирает категорию и сразу же отбирает подходящий текст.

Кроме этого, мы добавили в интерфейс максимально возможное количество подсказок. Много баннеров с помощью, отсылок на подсказки Facebook*, напоминалок и подсказок о том:

как пользоваться сервисом;

вносить данные;

загружать фотографии;

размещать объявления.

Про функционал:

Мы напрямую интегрировались с API Facebook*. Это позволяет без задержек передавать из рекламного кабинета данные форм, информацию по балансу, расходам и статистике аккаунта.

Теперь пользователи могут:

— с легкостью размещать объявления о сдаче, продаже или покупке недвижимости, не погружаясь в дебри рекламного кабинета Facebook*.

Процесс создания объявления разбит на этапы:

Клиент подключает бизнес-аккаунт, бизнес-страницу и рекламный аккаунт Facebook*. Если с этим возникают сложности, он всегда может обратиться в службу поддержки сервиса.

Клиент решает, нужен ли ему Pixel — элемент, с помощью которого измеряется эффективность рекламы и можно изучать действия пользователей.

Клиент выбирает потенциальную аудиторию и геолокацию. После этого появляется форма объявления с уже заполненными текстовыми блоками, в которую остается добавить название, ссылку на сайт и фотографии. Эти шаблоны отлично справляются с экономией времени на создание объявления. А обширная библиотека поможет не повторятся.

— отслеживать лиды.

Для этого есть лид-центр и мгновенные оповещения.

Как только потенциальный покупатель заполняет поля, эта информация попадает в базу данных сервиса — для ее хранения мы интегрировались с CRM-системой Go High Level.

Клиент получает на почту уведомление о новом лиде и помнит, что его объявление запущено. Так оповещения напоминают о расходовании рекламного бюджета.

— следить за эффективностью объявления.

В окне со статистикой пользователь видит количество лидов и стоимость одного, число кликов и потраченный бюджет. И все в виде четких и понятных графиков.

А заказчик контролирует все вышеперечисленное с помощью понятной административной панели: управляет пользователями и оплатами, вносит изменения в шаблоны.

Помимо этого, администратор может создавать промокоды для клиентов и следить за статистикой — числом клиентов, количеством платных подписок, прибылью.

3. Результаты сотрудничества

Заказчик доволен результатом, а мы продолжаем работу с проектом — запустили первый MVP и наращиваем функционал. Поддержкой сервиса также занимаемся мы.

4. Заключение

С помощью сервиса риэлторы продвигают свой бизнес, не тратя огромные средства на рекламу и не влезая в дебри рекламного кабинета Facebook*.

О том, что это работа не в стол, говорит прибыль: у проекта есть первые пользователи и первая выручка. И их количество стабильно растет.

_________

* Деятельность Facebook и Instagram запрещена на территории РФ, компания Meta Platforms Inc. признана экстремистской, запрещена в России и внесена Росфинмониторингом в перечень террористов и экстремистов.

Агентство-исполнитель кейса

Proscom

Мы ИТ-компания, с 2013 года создающая цифровые сервисы для государства и крупного бизнеса. Обладаем сильнейшей экспертизой в разработке внутренних веб-сервисов для цифровизации операционных процессов внутри организации. Наши компетенции распространяются на все области ИТ-производства: от проду

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Также мы используем на сайте сервис Яндекс.Метрика. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данные технологии, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен