Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Удобный сервис для канадских риэлторов

20 октября ‘22

Заказчик: Desa Ninja
Страница кейса/результат: https://www.agentgo.io/

Понятный сервис для публикации объявлений о недвижимости в Facebook Ads*

Агентство-исполнитель кейса

Proscom

Мы ИТ-компания, с 2013 года создающая цифровые сервисы для государства и крупного бизнеса. Обладаем сильнейшей экспертизой в разработке внутренних веб-сервисов для цифровизации операционных процессов внутри организации. Наши компетенции распространяются на все области ИТ-производства: от проду

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

К нам пришли заказчики — Desa Ninja, рекламное агентство из Канады — с просьбой автоматизировать ряд процессов, которые они предлагают своим клиентам.

Проблема: в Канаде и США нанимать маркетинговое агентство для рекламы в социальных сетях достаточно дорого. Индивидуальные планы и специальные условия — небольшие риэлторские компании и частные агенты по недвижимости не могут себе этого позволить.

При этом риэлторы не могли самостоятельно опубликовать объявления в Facebook*. Почему? Они не могли разобраться, как работает рекламный кабинет социальной сети, сливали рекламные бюджеты в никуда, не получали новых клиентов и не знали, что делать дальше.

Цель: создать бюджетный и простой сервис, с помощью которого риэлторы смогут публиковать объявления на Facebook*.

Задачи:

— не повторять ненужные шаги из рекламного кабинета в новом сервисе;

— разбить на этапы и упростить процесс внесения информации при создании объявления;

— создать категории объявлений;

— помогать, если пользователю что-то непонятно;

— встроить систему контроля эффективности;

— добавить оповещения.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Мы побеседовали с заказчиком и поняли, что решение кроется в разработке стандартизированных шаблонов. С их помощью пользователи смогут просто и безболезненно загружать свои данные.

А годы накопленной Desa Ninja экспертизы и множество собранных тестов и данных риэлторских агентств помогли понять, какие именно типы креативов работают при сдаче, купле или продаже недвижимости. С этими исходными данными мы и начали работать.

Про дизайн

Основная проблема — сложный и долгий процесс создания объявления. А это — чистый UX/UI.

Так, для разработки удобного интерфейса мы проанализировали пользовательский путь создания объявления в Facebook*. И спроектировали новый, интуитивно понятный.

Для удобства объявления разбиты на категории: купить, продать, снять и брендинг (это реклама компании, а не конкретного помещения). Пользователь выбирает категорию и сразу же отбирает подходящий текст.

Кроме этого, мы добавили в интерфейс максимально возможное количество подсказок. Много баннеров с помощью, отсылок на подсказки Facebook*, напоминалок и подсказок о том:

как пользоваться сервисом;

вносить данные;

загружать фотографии;

размещать объявления.

Про функционал:

Мы напрямую интегрировались с API Facebook*. Это позволяет без задержек передавать из рекламного кабинета данные форм, информацию по балансу, расходам и статистике аккаунта.

Теперь пользователи могут:

— с легкостью размещать объявления о сдаче, продаже или покупке недвижимости, не погружаясь в дебри рекламного кабинета Facebook*.

Процесс создания объявления разбит на этапы:

Клиент подключает бизнес-аккаунт, бизнес-страницу и рекламный аккаунт Facebook*. Если с этим возникают сложности, он всегда может обратиться в службу поддержки сервиса.

Клиент решает, нужен ли ему Pixel — элемент, с помощью которого измеряется эффективность рекламы и можно изучать действия пользователей.

Клиент выбирает потенциальную аудиторию и геолокацию. После этого появляется форма объявления с уже заполненными текстовыми блоками, в которую остается добавить название, ссылку на сайт и фотографии. Эти шаблоны отлично справляются с экономией времени на создание объявления. А обширная библиотека поможет не повторятся.

— отслеживать лиды.

Для этого есть лид-центр и мгновенные оповещения.

Как только потенциальный покупатель заполняет поля, эта информация попадает в базу данных сервиса — для ее хранения мы интегрировались с CRM-системой Go High Level.

Клиент получает на почту уведомление о новом лиде и помнит, что его объявление запущено. Так оповещения напоминают о расходовании рекламного бюджета.

— следить за эффективностью объявления.

В окне со статистикой пользователь видит количество лидов и стоимость одного, число кликов и потраченный бюджет. И все в виде четких и понятных графиков.

А заказчик контролирует все вышеперечисленное с помощью понятной административной панели: управляет пользователями и оплатами, вносит изменения в шаблоны.

Помимо этого, администратор может создавать промокоды для клиентов и следить за статистикой — числом клиентов, количеством платных подписок, прибылью.

3. Результаты сотрудничества

Заказчик доволен результатом, а мы продолжаем работу с проектом — запустили первый MVP и наращиваем функционал. Поддержкой сервиса также занимаемся мы.

4. Заключение

С помощью сервиса риэлторы продвигают свой бизнес, не тратя огромные средства на рекламу и не влезая в дебри рекламного кабинета Facebook*.

О том, что это работа не в стол, говорит прибыль: у проекта есть первые пользователи и первая выручка. И их количество стабильно растет.

_________

* Деятельность Facebook и Instagram запрещена на территории РФ, компания Meta Platforms Inc. признана экстремистской, запрещена в России и внесена Росфинмониторингом в перечень террористов и экстремистов.

Агентство-исполнитель кейса

Proscom

Мы ИТ-компания, с 2013 года создающая цифровые сервисы для государства и крупного бизнеса. Обладаем сильнейшей экспертизой в разработке внутренних веб-сервисов для цифровизации операционных процессов внутри организации. Наши компетенции распространяются на все области ИТ-производства: от проду