Авторизация
Сброс пароля
Как сделать из обычного рыбного магазина легендарный рыбный магазин
Заказчик: Рыбный магазин "Камчатка рядом" г. Смоленск
Страница кейса/результат: https://vk.com/kamchatka.ryadom
Наш клиент: рыбный магазин "Камчатка рядом"
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
У нас было 2 заказчика, 4 действующие точки продажи морепродуктов, 0 работы в интернете и понимания, что вообще нужно делать.
- NO визуал
- NO фирстиль
Только большое желание продавать креветки и зарабатывать деньги.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
В самом начале нашей работы мы провели бриф, сделали контент план.
Создали и оформили первый аккаунт в IG – разработали фирстиль, стиль общения с аудиторией. Мудборд, хайлатс и др.
Перед запуском рекламной кампании, сделали матрицу аудиторий.
Наполнили паблик минимальным количеством постов, создали таплинк.
Мы пробовали и использовали разные стратегии.
Сделали акцент на Галине (– наша Смоленская Ариель (продавец магазина). Мы создавали видео, розыгрыши, рилс, интеграции с компаниями Смоленска.
Медленно, но верно строили бренд вокруг Галины.
В конце февраля инстаграм приказал долго жить. Наш великолепный паблик, в который было вложено много времени и сил оставлять было бы преступлением, но мы понимали, люди частично уйдут.
Было принято решение собрать наше многотысячное комьюнити и перевести его в ВК.
Создали группу в вк, сделали новое оформление.
Провели розыгрыш, который помог нам собрать первую 1000 подписчиков. Но аудиторию важно не только сохранить, но и привлекать в процесс жизни группы.
Для увеличения ER мы решили заводить большое количество активностей в группе.
Викторины заходят хорошо, но нужно было проверить и другие активности. Понять, что будет привлекать пользователей, а какие механики уже устарели и их нет смысла использовать.
Чуть позже мы запустили товары в вк. Мы их меняем каждую неделю и запускаем в таргет (это именно акционные товары на неделю).
Далее запустили большой розыгрыш. Разыгрывали краба и 5 кило креветок.
Нашей задачей было привлечь подписчиков через сенлер.
Во время розыгрыша ежедневно на нас подписывались 30–60 человек, а до этого в среднем 15–30.
3. Результаты сотрудничества
По результатам, мы охватили 1/8 города и привели в магазин покупателей.
Группа в IG — 6087.вв
Группа в VK — 2854.
4. Заключение
Когда мы брали в работу этот проект, мы даже не задумывались, что он станет одним из самых любимых.