Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Как сделать из обычного рыбного магазина легендарный рыбный магазин

19 октября ‘22

Заказчик: Рыбный магазин "Камчатка рядом" г. Смоленск
Страница кейса/результат: https://vk.com/kamchatka.ryadom

Наш клиент: рыбный магазин "Камчатка рядом"

Агентство-исполнитель кейса

Интернет агентство "Ливень"

Оформим вашу компанию на всех необходимых для вас площадках, запустим рекламу и приведём лидов.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

У нас было 2 заказчика, 4 действующие точки продажи морепродуктов, 0 работы в интернете и понимания, что вообще нужно делать.

  • NO визуал
  • NO фирстиль

Только большое желание продавать креветки и зарабатывать деньги.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

В самом начале нашей работы мы провели бриф, сделали контент план.

Создали и оформили первый аккаунт в IG – разработали фирстиль, стиль общения с аудиторией. Мудборд, хайлатс и др.

Перед запуском рекламной кампании, сделали матрицу аудиторий.

Наполнили паблик минимальным количеством постов, создали таплинк.

Мы пробовали и использовали разные стратегии.

Сделали акцент на Галине (– наша Смоленская Ариель (продавец магазина). Мы создавали видео, розыгрыши, рилс, интеграции с компаниями Смоленска.

Медленно, но верно строили бренд вокруг Галины.

В конце февраля инстаграм приказал долго жить. Наш великолепный паблик, в который было вложено много времени и сил оставлять было бы преступлением, но мы понимали, люди частично уйдут.

Было принято решение собрать наше многотысячное комьюнити и перевести его в ВК.

Создали группу в вк, сделали новое оформление.

Провели розыгрыш, который помог нам собрать первую 1000 подписчиков. Но аудиторию важно не только сохранить, но и привлекать в процесс жизни группы.

Для увеличения ER мы решили заводить большое количество активностей в группе.

Викторины заходят хорошо, но нужно было проверить и другие активности. Понять, что будет привлекать пользователей, а какие механики уже устарели и их нет смысла использовать.

Чуть позже мы запустили товары в вк. Мы их меняем каждую неделю и запускаем в таргет (это именно акционные товары на неделю).

Далее запустили большой розыгрыш. Разыгрывали краба и 5 кило креветок.

Нашей задачей было привлечь подписчиков через сенлер.

Во время розыгрыша ежедневно на нас подписывались 30–60 человек, а до этого в среднем 15–30.

3. Результаты сотрудничества

По результатам, мы охватили 1/8 города и привели в магазин покупателей.

Группа в IG — 6087.вв

Группа в VK — 2854.

4. Заключение

Когда мы брали в работу этот проект, мы даже не задумывались, что он станет одним из самых любимых.

Агентство-исполнитель кейса

Интернет агентство "Ливень"

Оформим вашу компанию на всех необходимых для вас площадках, запустим рекламу и приведём лидов.