Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Фирменный стиль отеля Crown Plaza

17 октября ‘22

Заказчик: Crown Hotel by Renaissance Development - Санкт-Петербург
Страница кейса/результат: https://www.zamedia.info/post/crowne

В связи с проведением ребрендинга и выделением из мировой сети было решено обновить фирменный стиль (айдентику) отеля. Был проведен редизайн логотипа, подобраны шрифты и цветовая гамма, оформлен фирменный паттерн и деловая документация, обновлена печатная продукция.

Агентство-исполнитель кейса

ZAMEDIA

ZAMEDIA - digital и маркетинговое агентство полного цикла. Наша экспертиза: брендинг, веб-разработка и комплексный маркетинг. Входим в ТОП-10 Рейтинг Рунета. В активе более 100 подробно описанных проектов.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

В связи с проведением ребрендинга и выделения из мировой сети было решено обновить фирменный стиль (айдентику) отеля.

Фирменный стиль отеля Crowne Plaza — Кейсы от ZAMEDIA

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Был проведен редизайн логотипа, подобраны шрифты и цветовая гамма, оформлен фирменный паттерн и деловая документация, обновлена печатная продукция, включая дорхенгеры, breakfast-дорхенгеры, хенгеры на халат, «Меню подушек» и вывеска. В результате был сформирован гайдлайн в двух языковых версиях.

3. Результаты сотрудничества

Логотип

Концепция логотипа «Crown Hotel» - гармоничное наложение буквы C и H за счет тонких линий, изящный минималистичный знак и шрифт. Округлая форма логотипа вызывает приятные эмоции и позитивно влияет на восприятие. В знак логотипа также добавлены четкие параллельные линии, они придают логотипу классический, но в то же время, современный и привлекательный вид, что ассоциируется с отелем.

Цветовая гамма

Была выбрана сдержанной, но в то же время достаточно стильной. Она состоит из светло-серого цвета, а также глубокого графитного оттенка и холодного бежевого.

Фирменные шрифты

Следуя фирменному стилю и его позиционированию, используется 2 шрифта для оформления рекламной продукции.

Деловая документация

Оформление рекламной продукции подчиняется основным правилам фирменного стиля.

4. Заключение

Создали обновленный фирменный стиль для отеля из города Санкт-Петербург, который полностью отражает его деятельность и легко запоминается. По завершении было сформировано руководство, содержащее описание правил, соблюдение которых позволит в полной мере использовать маркетинговый потенциал, заложенный в элементах фирменного стиля отеля «CROWN HOTEL».

Хотелось бы поблагодарить клиента не только за правильный выбор в нашу сторону, но и за оперативную обратную связь и подробное заполнение брифа. Всегда приятно вступать в партнерские отношения с компаниями, которые знают, чего хотят.

Если вам необходима разработка фирменного стиля, системы навигации или полноценный брендинг компании, то команда агентства ZAMEDIA с радостью вам поможет.

Агентство-исполнитель кейса

ZAMEDIA

ZAMEDIA - digital и маркетинговое агентство полного цикла. Наша экспертиза: брендинг, веб-разработка и комплексный маркетинг. Входим в ТОП-10 Рейтинг Рунета. В активе более 100 подробно описанных проектов.