Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Фирменный стиль отеля Crown Plaza

17 октября ‘22

Заказчик: Crown Hotel by Renaissance Development - Санкт-Петербург
Страница кейса/результат: https://www.zamedia.info/post/crowne

В связи с проведением ребрендинга и выделением из мировой сети было решено обновить фирменный стиль (айдентику) отеля. Был проведен редизайн логотипа, подобраны шрифты и цветовая гамма, оформлен фирменный паттерн и деловая документация, обновлена печатная продукция.

Агентство-исполнитель кейса

ZAMEDIA

ZAMEDIA - digital и маркетинговое агентство полного цикла. Наша экспертиза: брендинг, веб-разработка и комплексный маркетинг. Входим в ТОП-10 Рейтинг Рунета. В активе более 100 подробно описанных проектов.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

В связи с проведением ребрендинга и выделения из мировой сети было решено обновить фирменный стиль (айдентику) отеля.

Фирменный стиль отеля Crowne Plaza — Кейсы от ZAMEDIA

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Был проведен редизайн логотипа, подобраны шрифты и цветовая гамма, оформлен фирменный паттерн и деловая документация, обновлена печатная продукция, включая дорхенгеры, breakfast-дорхенгеры, хенгеры на халат, «Меню подушек» и вывеска. В результате был сформирован гайдлайн в двух языковых версиях.

3. Результаты сотрудничества

Логотип

Концепция логотипа «Crown Hotel» - гармоничное наложение буквы C и H за счет тонких линий, изящный минималистичный знак и шрифт. Округлая форма логотипа вызывает приятные эмоции и позитивно влияет на восприятие. В знак логотипа также добавлены четкие параллельные линии, они придают логотипу классический, но в то же время, современный и привлекательный вид, что ассоциируется с отелем.

Цветовая гамма

Была выбрана сдержанной, но в то же время достаточно стильной. Она состоит из светло-серого цвета, а также глубокого графитного оттенка и холодного бежевого.

Фирменные шрифты

Следуя фирменному стилю и его позиционированию, используется 2 шрифта для оформления рекламной продукции.

Деловая документация

Оформление рекламной продукции подчиняется основным правилам фирменного стиля.

4. Заключение

Создали обновленный фирменный стиль для отеля из города Санкт-Петербург, который полностью отражает его деятельность и легко запоминается. По завершении было сформировано руководство, содержащее описание правил, соблюдение которых позволит в полной мере использовать маркетинговый потенциал, заложенный в элементах фирменного стиля отеля «CROWN HOTEL».

Хотелось бы поблагодарить клиента не только за правильный выбор в нашу сторону, но и за оперативную обратную связь и подробное заполнение брифа. Всегда приятно вступать в партнерские отношения с компаниями, которые знают, чего хотят.

Если вам необходима разработка фирменного стиля, системы навигации или полноценный брендинг компании, то команда агентства ZAMEDIA с радостью вам поможет.

Агентство-исполнитель кейса

ZAMEDIA

ZAMEDIA - digital и маркетинговое агентство полного цикла. Наша экспертиза: брендинг, веб-разработка и комплексный маркетинг. Входим в ТОП-10 Рейтинг Рунета. В активе более 100 подробно описанных проектов.

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Также мы используем на сайте сервис Яндекс.Метрика. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данные технологии, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен