Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

FIBRUM

16 сентября ‘16

Заказчик: ООО "ФИБРУМ"
Страница кейса/результат: http://landing.fibrum.ru/#!/ru

Разработка продуктового сайта для первого в России производителя шлема виртуальной реальности - Fibrum. Данный шлем совместим со всеми смартфонами.

Агентство-исполнитель кейса

UPROCK

При разработке любого решения мы опираемся на мониторинг рынка, бизнес-задачи и продуктовый анализ. Именно в digital-сегменте важен анализ продукта и его ценности для потребителя — в эпоху digital-услуг важно построить диалог с пользователем и создать понятную для него ценность продукта, отстроившись от аналогов. Обширный опыт технической реализации и знание специфики каналов digital-коммуникации позволяют предлагать эффективные способы решения бизнес-задач. Мы предоставляем все виды услуг — от анализа рынка, выбора платформы создания и позиционирования бренда до тестирования MVP, создания сервиса и его дальнейшего развития и продвижения. Мы предпочитаем комплексный продуктовый подход, который дает максимальный результат для клиента в виде решения его бизнес-задач.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Основная цель данной работы заключать в том, чтобы суметь передать концепцию виртуального шлема, атмосферу погружения в виртуальную реальность.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Сайт Fibrum начинается с интерактивной презентации продукта — трехмерный ролик рассказывает о преимуществах устройства. Далее сайт демонстрирует пользовательские сценарии, список приложений, совместимых со шлемом виртуальной реальности, и предлагает оформить заказ на любую комплектацию.

Интерактивная презентация продукта.

Сайт удобно просматривать как с мобильных устройств, так и с компьютеров.

3. Результаты сотрудничества

В результате проделанной работы мы разработали продуктовый сайт с уникальным и современным дизайном.

4. Заключение

Используя интерактивную историю, мы погружаем пользователя в виртуальную вселенную, демонстрируя все преимущества продукта перед ближайшими конкурентами.

Агентство-исполнитель кейса

UPROCK

При разработке любого решения мы опираемся на мониторинг рынка, бизнес-задачи и продуктовый анализ. Именно в digital-сегменте важен анализ продукта и его ценности для потребителя — в эпоху digital-услуг важно построить диалог с пользователем и создать понятную для него ценность продукта, отстроившись от аналогов. Обширный опыт технической реализации и знание специфики каналов digital-коммуникации позволяют предлагать эффективные способы решения бизнес-задач. Мы предоставляем все виды услуг — от анализа рынка, выбора платформы создания и позиционирования бренда до тестирования MVP, создания сервиса и его дальнейшего развития и продвижения. Мы предпочитаем комплексный продуктовый подход, который дает максимальный результат для клиента в виде решения его бизнес-задач.