Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Financial Times от мира девелоперов

14 октября ‘22

Заказчик: «AFI Development»

Создание Telegram-канала, специализирующегося на коммерческих объектах для одного из крупнейших игроков на рынке недвижимости Москвы – AFI Development. Это должен быть уникальный в этой нише продукт, выполняющий при этом свои основные задачи: привлечение и информирование клиентов, доверие к бренду.

Агентство-исполнитель кейса

SocMedia Marketing

Много лет работая преимущественно с девелоперскими компаниями России и ближнего зарубежья, агентство "SocMediaMarketing" сформировало уникальную экспертность в области продвижения брендовых аккаунтов в соцсетях.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Создание нового продукта с оригинальным наполнением, без анонсов акций и стартов продаж с однотипными CTA, без бездумного дублирования контента со страниц других соцсетей.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Разнообразие объектов коммерческой недвижимости у компании было довольно широким, поэтому в соответствии с каждым из них необходимо было включить соответствующие рубрики в контент-план: торговые центры, стрит-ритейл, бизнес-центры, офисы, коворкинги и т.д.

Регулярно публиковались новости экономики, отечественного и иностранного ритейла, информация об изменениях в законодательстве или другие важные вещи, которые могли бы затронуть имеющихся или потенциальных арендаторов компании – в таких случаях была крайне важна скорость реакции, поэтому мы стремились транслировать информацию сразу же после выхода на официальном источнике.

Популярным стал и интерактивный формат опросов – как правило небольшое голосование шло после статей или публикаций по обсуждаемым темам.

Отдельными рубриками стали авторские аналитические статьи, выдержки из интервью специалистов компании, разбор кейсов иностранных и отечественных компаний: успешные примеры использования тех или иных технологий в ритейле, оригинальные случаи адаптации компаний к условиям коронавируса, лайфхаки по увеличению трафика/популярности/товарооборота и т.д.

Добавили мы и ежемесячный UGC – AFIMALL City стал надёжным генератором свежих фотографий, которыми покупатели с удовольствием делились.

При оформлении визуальной составляющей публикаций мы ориентировались на стиль самого бренда, стремясь сохранять лаконичность и в изображениях, и в заголовках – необходимо было создать единый подход для отражения информации обо всех объектах.

3. Результаты сотрудничества

Успешный Telegram-канал о коммерческой недвижимости с уникальным контентом и вовлеченной аудиторией.

Первоначальным показателем, которого мы добивались, был охват. Благодаря анонсам на сторонних площадках мы с легкостью закрывали плановые KPI и отслеживали прирост аудитории. Следующим успешным шагом в развитии проекта стало «слияние» с основными страницами AFI Development на других платформах – часть наиболее популярных рубрик стали дублироваться в Instagram и Facebook.

4. Заключение

Канал развивается по сей день и благодаря заложенному «фундаменту» регулярно привлекает новых подписчиков, обеспечивая трафик на сайт.

Агентство-исполнитель кейса

SocMedia Marketing

Много лет работая преимущественно с девелоперскими компаниями России и ближнего зарубежья, агентство "SocMediaMarketing" сформировало уникальную экспертность в области продвижения брендовых аккаунтов в соцсетях.