
Авторизация

Сброс пароля
Концепция для комплекса бизнес-класса
Заказчик: Sezar Group

Концепция этого проекта окутана семейными ценностями, где традиции поколений тонко переплетены с архитектурой. Наша задача - создать историю, где уровень, статус и всепроникающее чувство стиля гармонично сочетаются между собой, а уникальные особенности жилого комплекса отражены в контенте и графике.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Мы, как никто другой, знаем, что дом – это произведение искусства, фундамент достойного будущего! За его величественными монументальными фасадами скрыта история исключительного круга людей, которую нам и предстояло раскрыть при помощи контент-стратегии.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Изучив каждую деталь проекта, мы определили основные принципы позиционирования:
- Бизнес-класс без компромиссов: здесь безукоризненна и благородна каждая деталь.
- Дом – не место для суеты. Окружение особенных людей, где все свои, – как основополагающая черта комфортной жизни.
- Каждый элемент – уникальный авторский проект. Нам лишь остается это подчеркнуть.
Следующим шагом стало знакомство с будущими жителями.
Составив портрет целевой аудитории и определив ядро коммуникации, мы нашли ответ на главный вопрос, кто они, будущие жители ЖК «Династия». Это люди с тонким вкусом. Они знают цену качеству, при этом требовательны и разборчивы. Их не удивишь сиюминутными капризами моды, они делают выбор в пользу надежности и постоянства.
Время для них – главный ресурс. Именно поэтому они предпочтут ЖК «Династия» – за удобное расположение в 5 минутах от центра столицы, комплексную инфраструктуру и первоклассный сервис обслуживания.
Для взаимодействия с потенциальными покупателями мы разработали рубрикатор, отражающий настроение проекта. Подчеркнуть уникальность нам помогли имиджевые рубрики, а увеличить процент вовлеченности – познавательные.
Следующим этапом стало создание графической концепции.
Команда дизайнеров предложила лаконичное оформление: каждая деталь является логическим продолжением предыдущей, таким образом формируется стильная и законченная композиция. Работу дизайнеров продолжили копирайтеры, которые отобразили основные идеи и достоинства в текстах публикаций.
Параллельно мы запустили рекламные кампании на продвижение жилого комплекса. Охват и трафик на сайт выступили в качестве главных показателей эффективности, а установка пикселя Facebook позволила анализировать поведенческие факторы аудитории и целесообразно оптимизировать кампании.

3. Результаты сотрудничества
Уникальный авторский проект для жилого комплекса бизнес-класса.
4. Заключение
Создавая бренд ЖК с нуля, мы лишь подчеркиваем его уникальность и делимся этой информацией с целевой аудиторией проекта!