Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Космический ЖК «Парад Планет»: контент-стратегия с нуля

14 октября ‘22

Заказчик: ГК «Основа»

История, локация и название проекта, продиктовавшие нам концепцию ведения бренда.

Агентство-исполнитель кейса

SocMedia Marketing

Много лет работая преимущественно с девелоперскими компаниями России и ближнего зарубежья, агентство "SocMediaMarketing" сформировало уникальную экспертность в области продвижения брендовых аккаунтов в соцсетях.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Оформление проекта с нуля.

Размеренный ритм жизни, спокойствие и зеленеющие лесные массивы. Подмосковье – место для тех, кто ценит уют и предпочитает жизнь за городом, оставаясь при этом в комфортной близости от столицы. Проект, с которым нам предстояло работать, расположен в Королеве – городе с богатой космической историей, по соседству с национальным парком «Лосиный остров». Концепция ведения проекта сформировалась буквально с первых минут знакомства с ним, оставалось лишь правильно ее подать.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

С чего мы начинали?

  • Задали правильные вопросы клиенту и получили конкретную задачу;
  • Изучили техническую составляющую: сроки строительства объекта, местоположение и уникальные торговые преимущества;

О чем узнавали?

В первую очередь, о ценностях: чего хотят, к чему стремятся и о чем мечтают наши подписчики — будущие покупатели. В результате определили основные сегменты аудитории и их цели, которые впоследствии стали опорными точками при создании контента, направленного на повышение лояльности к бренду, что было особенно актуально на первых этапах, когда жилой проект еще находился в стадии строительства.

Из собранной информации была сформирована контентная стратегия, в которую вошли такие важные аспекты как:

  • Формирование образа жителя комплекса, который ценит комфорт, близость природы, развитую инфраструктуру как комплекса, так и города. Человека, который выбирает не очередную «панельку», а дом с индивидуальностью и яркой архитектурой.
  • Формирование образа комплекса: необычная архитектура, нестандартные планировки, развитая внутренняя инфраструктура, концепция «двор без машин», стилизованные и интересные детские площадки и спортивные зоны;
  • Преимущества локации: Королёв — небольшой город с развитой инфраструктурой и богатой научной историей, расположенный к северо-востоку от Москвы. Жизнь в нём — идеальный баланс между ритмом рядом расположенной столицы и природными парками, подходящими для долгих прогулок и отдыха;
  • Транспортная доступность комплекса: важно было донести до будущих жителей, что комплекс находится в легко доступном месте как для личного транспорта, так и для общественного.
  • Социальная и развлекательная инфраструктура: разнообразие дошкольных, школьных, дополнительных, высших учебных заведений. Королёв — наукоград, а следовательно акцент на высоком уровне образовательной сферы и ее доступности. Также было уделено максимальное внимание развлекательной инфраструктуре. Не обязательно ехать в Москву для покупок и отдыха. Рядом и в ЖК «Парад планет» есть всё необходимое для долгой и счастливой жизни.
  • Экология: чистый воздух, близость к парковым зонам и уникальное расположение по соседству с национальным парком. Акцент на их шаговой доступности от комплекса.
  • Преимущества условий покупки: для будущих жителей комфорт начинается уже в офисе продаж! Выгодные ипотечные программы, TRADE-IN, рассрочка. Важно было сформировать мнение, что покупка жилья в комплексе — это не только престижно, но и выгодно.
  • Формирование образа застройщика: надежный, качественно делающий свою работу, открытый к диалогу.

Что было дальше?

Заручившись доверием будущих дольщиков и заинтересовав подписчиков, стали формировать community-сообщество. Создали контент, направленный на повышение лояльности к бренду, что было особенно актуально на первых этапах, когда жилой проект еще находился в стадии строительства:

  • Подробно и часто делились динамикой, рассказывая о возведении жилого комплекса, демонстрируя дольщикам и будущим покупателям надежность застройщика.
  • Транслировали основные преимущества и рассказывали о наиболее удобных для клиента и выгодных вариантах покупки,
  • использовали вовлекающий ситуационный контент, подключая космическую тематику.
  • Для увеличения активности подписчиков полностью разработали конкурс с собственной механикой, главными призами которого были сертификаты на проживание и отдых на двоих в загородном эко-отеле «Лепота».

Как мы это делали?

Название жилого комплекса подсказало нам гениальное в своей простоте решение, в котором основной упор сделан на космическую тематику. Мы активно используем понятные для всех атрибуты из мира космоса в текстах и графике, адаптируя их под цели контента.

3. Результаты сотрудничества

Мы собрали вовлеченную аудиторию и выстроили контент так, что и жители, и покупатели могли найти на страницах основную информацию, задать вопросы или поделиться впечатлениями, просто отмечая нас на фотографиях, ставших в последствии частью уникальной истории проекта с космическим названием – «Парад планет».

4. Заключение

С гордостью можем сказать об этом кейсе только одно – не соцсети, а просто космос!

Агентство-исполнитель кейса

SocMedia Marketing

Много лет работая преимущественно с девелоперскими компаниями России и ближнего зарубежья, агентство "SocMediaMarketing" сформировало уникальную экспертность в области продвижения брендовых аккаунтов в соцсетях.