
Авторизация

Сброс пароля
Любовь, свежий девелопмент и котики!
Заказчик: «TEN Девелопмент»

Застройщик с 20-летним опытом реализации недвижимости. Перед нами стояла задача «освежить» бренд в социальных медиа: изменить позиционирование и его взаимодействие с покупателями в соцсетях.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Основной целью страниц TEN Девелопмент и каждого из ЖК стало познакомить пользователя с компанией, впустить в свой круг, влюбить и заставить остаться с нами надолго.
Показать, что жизнь в новом доме будет яркой и насыщенной!

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
На пути к этому мы поставили несколько задач:
- Сформировать контент-стратегию для страниц бренда (Facebook, Instagram, ВКонтакте);
- Сформировать контент-стратегию для страниц жилых комплексов:
- создать оформление;
- разработать TOV;
- сделать уникальные тематические планы в соответствии с задачами и особенностями каждого проекта.
При разработке контент-стратегии для страниц бренда и ЖК мы концентрировались на отказе от шаблонной и сухой подачи материала, от навязчивых рекламных CTA, от образа важного, крупного, скрытого за небесами девелопера.
Вместо этого:
- мы открыли комментарии на всех площадках, регулярно общались и вовлекали аудиторию;
- выработали стиль и образ, который цепляет;
- рассказывали о компании, делились опытом и взглядами понятным языком;
- всегда были на волне мировых и региональных трендов, получая позитивный отклик как от подписчиков-покупателей, так и от коллег по цеху – Екатеринбург хоть и город-миллионник, но сильно отстаёт от Москвы по инфоповодам, поэтому конкуренция за актуальность высока.
Страницы бренда пополнились новыми регулярными рубриками: «TEN причин/событий/правил», «Наши будни», «Проекты в деталях», «Жизнь в стиле ЖК», «На связи с городом».
Все жилые комплексы отличались между собой и расположением, и классом, и ценами, и позиционированием, соответственно в аудиторию вошли самые разные сегменты: от молодого фрилансера и приезжего из глубинки до звезды «Уральских пельменей» и банкира, подыскивающего новое жильё для своей большой семьи. Поэтому при подготовке контента необходимо было учитывать все эти факторы.
Каждый из проектов обзавёлся собственной рубрикой, исходя из того, что для покупателя представляло наибольший интерес.
Лайф-проект «Сказка»? Акцент на семейный досуг, крутые детские площадки и образовательную инфраструктуру. Концепт-проект бизнес-класса? Рассказываем о богатой внутренней и внешней инфраструктуре, престижности будущего района, высоком качестве материалов и будущих именитых соседях. Далее эти публикации поочередно включались в контент-план страниц бренда.
Отдельным важным этапом развития социальных сетей бренда TEN можно считать появление в офисе продаж комочка меха, который нашли возле порога – маленькая кошечка с очаровательными глазами. После того, как новая жительница офиса была вымыта, отогрета и накормлена, об этом было объявлено в соцсетях – вместе с радостной новостью был объявлен конкурс на лучшее имя для питомца. Красивых вариантов было очень много, решение затягивалось, и за это время кошка привыкла откликаться на «Кошку».
Так началась история кошки по имени Кошка.
Всеобщую любовь нельзя было упускать, поэтому новая «работница» компании стала отдельной регулярной рубрикой контент-плана, собирая рекордные охваты и реакции.


3. Результаты сотрудничества
Основная цель была выполнена – образ современного, яркого и открытого девелопера, который прислушивается ко мнению своих клиентов и всегда идёт навстречу, был сформирован. Как страницы бренда, так и страницы жилых комплексов обзавелись уникальными рубриками, стилем, тональностью и оформлением – все они разные, но успешно отражают общую концепцию и главные ценности TEN Девелопмент.
P.S. Кошка стала звездой и обзавелась собственным аккаунтом, число подписчиков на котором уже обогнало некоторые страницы ЖК.
4. Заключение
В очередной раз мы понимаем, что успешная контент-стратегия на 99% зависит от правильно выбранной целевой аудитории, поэтому в каждом проекте необходимо тщательно и последовательно прорабатывать портрет ЦА и подчеркивать УТП проекта в зависимости от интересов пользователей!