Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

iLove

14 октября ‘22

Заказчик: «Кортрос»

Как мы рассказываем о жилом квартале, полном любви.

Агентство-исполнитель кейса

SocMedia Marketing

Много лет работая преимущественно с девелоперскими компаниями России и ближнего зарубежья, агентство "SocMediaMarketing" сформировало уникальную экспертность в области продвижения брендовых аккаунтов в соцсетях.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Концепция жилого квартала iLove от компании «Кортрос» буквально состоит из любви.

В центре легенды бренда – основы датской «философии счастья», hygge, которая подразумевает, что люди, исповедующие ее, всегда найдут вокруг себя маленький островок счастья, которым и должна стать их квартира в жилом комплексе iLove.

Придумывать для него концепцию продвижения в соцсетях было большим удовольствием!

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

С чего мы начали? Окунулись в hygge с головой!

Прочитали «Маленькую книгу датского счастья» от корки до корки! И, конечно, забросали клиента вопросами. Не обошлось без полноценного брифинга с воодушевленным брейнштормом, на котором мы поняли вектор, в котором движется продвижение комплекса, и выделили для себя основные моменты:

  • доброту и любовь мы излучаем, а не источаем;
  • необходим особый tone of voice - при встрече с нашими текстами должно становиться уютно, как в гнездышке из пледов;
  • также важен community-образующий момент.

После изучения портрета потенциальной целевой аудитории мы поняли, что в числе своих подписчиков и будущих покупателей мы ждем преимущественно:

  • молодых, современных людей, «миллениалов»;
  • семьи с одним или несколькими детьми;
  • счастливых обладателей своей первой квартиры;
  • родителей, которые присматривают жилье повзрослевшим детям.

Затем, мы узнали получше о ценностях нашей аудитории, - чем дорожат, к чему стремятся наши подписчики (в идеале – покупатели), чем они интересуются и о чем переживают, в основу нашей концепции легла достаточно простая и в то же время «уютная» идея.

Что, если мы нарисуем жителей будущего жилого квартала? Покажем, какими спокойными, мирными и счастливыми будут дни всех жителей iLove?

Как же мы это сделали? Через графику, в которой находит отражение душа проекта!

Через его спокойные, умиротворенные цвета. Через персонажей, чья милая, подкупающая своей простотой рисовка буквально просится на мерч, открытки и наружную рекламу.

3. Результаты сотрудничества

Графика, от которой в буквальном смысле слова веет уютом и романтикой! Наши персонажи с первого взгляда покорили не только сердца подписчиков, но и заказчика, потому что спустя некоторое время графические шаблоны появились на билбордах Москвы.

4. Заключение

С помощью детального изучения основы датской «философии счастья», мы совершенно верно и правильно определили портрет целевой аудитории проекта iLove от компании «Кортрос». После этого - дело осталось за малым и мы воссоздали идеальную визуальную составляющую бренда!

Агентство-исполнитель кейса

SocMedia Marketing

Много лет работая преимущественно с девелоперскими компаниями России и ближнего зарубежья, агентство "SocMediaMarketing" сформировало уникальную экспертность в области продвижения брендовых аккаунтов в соцсетях.