
Авторизация

Сброс пароля
iLove
Заказчик: «Кортрос»

Как мы рассказываем о жилом квартале, полном любви.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Концепция жилого квартала iLove от компании «Кортрос» буквально состоит из любви.
В центре легенды бренда – основы датской «философии счастья», hygge, которая подразумевает, что люди, исповедующие ее, всегда найдут вокруг себя маленький островок счастья, которым и должна стать их квартира в жилом комплексе iLove.
Придумывать для него концепцию продвижения в соцсетях было большим удовольствием!
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
С чего мы начали? Окунулись в hygge с головой!
Прочитали «Маленькую книгу датского счастья» от корки до корки! И, конечно, забросали клиента вопросами. Не обошлось без полноценного брифинга с воодушевленным брейнштормом, на котором мы поняли вектор, в котором движется продвижение комплекса, и выделили для себя основные моменты:
- доброту и любовь мы излучаем, а не источаем;
- необходим особый tone of voice - при встрече с нашими текстами должно становиться уютно, как в гнездышке из пледов;
- также важен community-образующий момент.
После изучения портрета потенциальной целевой аудитории мы поняли, что в числе своих подписчиков и будущих покупателей мы ждем преимущественно:
- молодых, современных людей, «миллениалов»;
- семьи с одним или несколькими детьми;
- счастливых обладателей своей первой квартиры;
- родителей, которые присматривают жилье повзрослевшим детям.
Затем, мы узнали получше о ценностях нашей аудитории, - чем дорожат, к чему стремятся наши подписчики (в идеале – покупатели), чем они интересуются и о чем переживают, в основу нашей концепции легла достаточно простая и в то же время «уютная» идея.
Что, если мы нарисуем жителей будущего жилого квартала? Покажем, какими спокойными, мирными и счастливыми будут дни всех жителей iLove?
Как же мы это сделали? Через графику, в которой находит отражение душа проекта!
Через его спокойные, умиротворенные цвета. Через персонажей, чья милая, подкупающая своей простотой рисовка буквально просится на мерч, открытки и наружную рекламу.

3. Результаты сотрудничества
Графика, от которой в буквальном смысле слова веет уютом и романтикой! Наши персонажи с первого взгляда покорили не только сердца подписчиков, но и заказчика, потому что спустя некоторое время графические шаблоны появились на билбордах Москвы.
4. Заключение
С помощью детального изучения основы датской «философии счастья», мы совершенно верно и правильно определили портрет целевой аудитории проекта iLove от компании «Кортрос». После этого - дело осталось за малым и мы воссоздали идеальную визуальную составляющую бренда!