Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Как квиз-маркетинг помогает продажам недвижимости: контекстная реклама для ЖК «Хвойный», г. Сургут

13 октября ‘22

Заказчик: Строй Актив
Страница кейса/результат: http://stroiactiv.ru/

До сотрудничества с Alente «Строй Актив» не устраивали количество заявок и их высокая стоимость. Перед нами стояла задача увеличить количество заявок с 4 в неделю до 10–12 с помощью новых инструментов, так как старые уже не работали.

Агентство-исполнитель кейса

Alente

Вы можете быть спокойны за то, что мы справимся с вашим проектом в лучшем виде.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

«Строй Актив» обратился за рекламой 14 февраля 2022 года. Работа началась с установки «Яндекс. Метрики» для отслеживания входящих заявок, а «Яндекс. Директ» использовался для настройки:

поисковой рекламы;

рекламы в сетях;

медийной рекламы;

ретаргетинга на поиске и в сетях;

баннерной рекламы;

таргетированной рекламы.

Во время работы над проектом произошли два важных события: были отключены рекламные площадки Instagram и Google Ads, поэтому пришлось работать без них.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Решение

Для создания квиза был использован сервис Marquiz: у него широкий функционал и есть возможность создавать качественный дизайн.

Подготовительный этап включал в себя сбор контактных данных и выбор концепции квиза.

Клиент не занимался ранее рассылкой, и поэтому пришлось собирать e-mail-базу с нуля.

Квиз состоял из 5 простых вопросов, при ответе на которые пользователь получал подарок — каталог с планировками квартир и бесплатное такси до жилого комплекса.

Этап установки и настройки квиза

Учитывая, что посетители попадают именно на главную страницу сайта органически и через рекламу, мы установили код только на нее.

Квиз использовал формат «стартовая страница». Когда пользователь открывает сайт ЖК «Хвойный», на главной странице ему предлагается пройти квиз и получить подарок. Буквально через пару дней стало ясно, что данный формат нам не подходит. Выбранный вариант квиза не дает возможности показать все преимущества жилого комплекса и не мотивирует клиента оставить контактные данные.

Пришлось подойти к наполнению более основательно и поработать в двух направлениях:

Анализируя квизы от других строительных компаний, мы собрали информацию о популярных заголовках, вопросах, предложениях, оформлении и смогли создать свой собственный квиз, отстроившись от конкурентов.

Мы решили использовать весь возможный функционал для трансляции преимуществ ЖК «Хвойный». Например, мы транслируем преимущества не только через комментарии менеджера, но и через изображения в квизе.

Вопросы для квиза мы адаптировали под свой ЖК, но оставили стандартную схему из 5 вопросов и получения подарка. Она построена так, чтобы менеджер по продажам мог использовать ответы в качестве ориентира при формировании предложения.

Затем мы настроили A/B-тестирование. Тестируется не весь квиз, а детали, например главный экран, заголовки, изображения.

Планировали включить дополнение «Скидка в квизе» — но было решено использовать дополнительные скидки на этапе сбора контактных данных, так как скидки для каждого варианта квартир разные, и функционал не позволял исходя из ответа настроить нужную скидку.

В августе у клиента были специальные предложения на квартиры в зависимости от количества комнат. Поэтому на этапе сбора контактных данных, в зависимости от того, какой этап выберет участник квиза, мы дополнительно сообщали ему о скидке и возможности закрепить предложение, оставив номер телефона.

С сентября акция изменилась, но суть осталась прежней — и наш подход сработал: пользователи стали чаще оставлять контактные данные.

Также на этапе заполнения форм и страницы с благодарностью мы предлагали пользователям посетить сайт и подробнее ознакомиться с преимуществами ЖК «Хвойный» и условиями покупки.

Этап настройки рекламы на квиз

Спустя некоторое время мы решили использовать квиз в одном из шагов воронки ретаргетинга, а также настроить отдельно в рекламной сети «Яндекса». Для этого мы прописали соответствующие заголовки и тексты объявлений. Сразу можно отметить, что по вполне объективным причинам процент отказов с объявлений будет высоким, и это нужно учитывать заранее.

.

.

.

3. Результаты сотрудничества

На начальном этапе квиз не давал ощутимых результатов, и поэтому мы активно занялись оптимизацией его наполнения и рекламы.

После внесения изменений квиз стал давать стабильный результат. На данный момент мы получаем от 8 заявок в неделю из квиза от рекламы в «Яндекс. Директ». Помимо заявок с «Директа», через квиз приходят заявки с органической выдачи и таргетированной рекламы. Например, с VK Ads за неделю поступило 4 заявки.

Мы выполнили поставленные задачи, а клиент получил желаемый результат.

.

.

.

4. Заключение

Квизы могут стать эффективным рекламным инструментом — но стоит понимать, что даже в одной нише результат может быть очень разным. Зависит это от аудитории и подхода к работе (анализа конкурентов, анализа сильных/слабых сторон продукта и умения показать их через небольшой функционал).

Инструменты: «Яндекс Директ», «Яндекс Метрика», Marquiz.

Команда проекта:

менеджер проекта — Татьяна Усова

специалист по контекстной рекламе — Маргарита Зайцева

Агентство-исполнитель кейса

Alente

Вы можете быть спокойны за то, что мы справимся с вашим проектом в лучшем виде.

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Также мы используем на сайте сервис Яндекс.Метрика. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данные технологии, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен