Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Разработка бизнес-решения для личного кабинета дилера в крупнейшем поставщике мототехники и запчастей MOTOLAND

12 октября ‘22

Заказчик: MOTOLAND

Создание автоматизированного решения в личном кабинете с интеграцией данных по складским запасам.

Агентство-исполнитель кейса

42Solution

К каждому проекту мы подходим с точки зрения производительности, скорости и безопасности, гарантируя, что проект будет работать на вас, вашего пользователя и команду.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

MOTOLAND - крупнейший дистрибьютор мототехники и запчастей в России.

Сегодня MotoLand также входит в число лидирующих российских компаний, занимающихся продажей мототехники, запчастей и аксессуаров. Компания предлагает более 50 моделей мототехники для путешествий, развлечений и занятий экстремальными видами спорта. Всегда в наличии более 6500 наименований запчастей для ремонта, сервисного обслуживания и тюнинга мотоциклов и скутеров.

Дилерская сеть заказчика насчитывает более 200 магазинов практически во всех регионах страны от Владивостока до Калининграда. За каждым регионом закреплен менеджер по закупкам, который курирует дилерские центры. Компания нуждалась в решении, которое бы позволило быстро решать вопросы претензий.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

В ходе комплексного аудита предыдущей версии портала и личного кабинета командой 42 Solution была выявлена проблема отсутствия автоматизации в работе принятия рекламаций. Обработка претензий теперь проходит в автоматическом режиме через 1С-Битрикс: Управление сайтом. Дилеру в личном кабинете достаточно подгрузить фотографию некомплектного товара, после чего эта заявка автоматически попадает к менеджеру по рекламации.

3. Результаты сотрудничества

Созданный 42 solution личный кабинет для крупнейшего дистрибьютора мототехники и запчастей в России является примером, как грамотная разработка может повысить эффективность сотрудников компании, сэкономить немало времени и сократить количество времени на обработку претензии.

4. Заключение

В данном проекте 42Solution лишь закрыла проблемы в личном кабинете, но данное решение позволило клиенту автоматизировать задачу, которая вывела сервис на новый уровень.

Агентство-исполнитель кейса

42Solution

К каждому проекту мы подходим с точки зрения производительности, скорости и безопасности, гарантируя, что проект будет работать на вас, вашего пользователя и команду.