Авторизация
Сброс пароля
Создание лэндингов для Первого клинического медицинского центра и автоматизация прайса на сайте
Заказчик: Первый клинический медицинский центр
Страница кейса/результат: https://clinicalcenter.ru/vyzov-skoroy-pomoshchi/
Редизайн сайта, перенос данных со старого сайта на CMS 1С-Битрикс: Управление сайтом, интеграция с МИС Инфоклиника, автоматизация рутинных задач контент-менеджера, создание лэндингов.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Первый клинический медицинский центр - многопрофильная негосударственная клиника принципиально нового, уникального для России формата, в основе которого лежит использование передовых мировых технологий и стандартов в комплексе с инновационным оборудованием. В клинике работают более 300 сотрудников по 57 направлениям медицинской помощи. Каждый день специалистов ПКМЦ и принимают более 800 человек из разных регионов России и мира.
Основной целью проекта был редизайн ранее созданного сайт, перенос его на более современную CMS 1С-Битрикс:Управление сайтом и создание лендингов под новые направления. На основном сайте должны быть представлены полный спектр услуг медицинского центра и актуальные цены, с возможностью подобрать профильного специалиста и записаться к нему на прием.
Позже к задачам команды 42 Solution добавилось решение проблемы автоматизации обновления прайс-листа на сайте. Ранее сотрудники центра тратили много времени на обновление прайс-листа. Они вносили цены вручную из медицинского ПО, которое не могло обеспечить автоматизированный оперативный ввод данных и защиту от возможных ошибок.
На основном сайте должны быть представлены полный спектр услуг медицинского центра и актуальные цены, с возможностью подобрать профильного специалиста и записаться к нему на прием.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Новый сайт был перенесен на новую CMS 1С-Битрикс, которая удобна для крупных проектов такого рода.
Благодаря визуально реализованному веб решению на сайте Первого клинического медицинского центра представлена удобная карта услуг с возможностью выбрать специалиста нужного профиля и записи к нему. Под каждую услугу была создана отдельная страница с подробным описанием и конверсионными блоками. Под некоторые услуги были разработаны несколько лендингов для анализа конверсии и использования посетителями сайта.
Новый сайт должен был обязательно интегрироваться с МИС Инфоклиника (Медицинская информационная система), которая обеспечивает онлайн-запись к врачу, заказ обратного звонка, заведение и обработка карты пациента. В этой же системе изначально содержатся и обновляются данные по ценам на медицинские услуги. Эксперты 42 Solution обеспечили интеграцию обновляемого прайс-листа из МИС с каждой страницей сайта, содержащей информацию об услугах.
3. Результаты сотрудничества
Созданный сайт подчеркнул многопрофильность нового уникального медицинского центра и доступность мировых технологий и стандартов в комплексе с инновационным оборудованием. Прямо на сайте можно ознакомиться с подробным актуальным прайсом на услуги, узнать возможности и методы лечения и записаться к специалистам.
4. Заключение
Благодаря реализованным интеграциям повышена эффективность работы медицинского центра и обеспечена оптимизация его бизнес-процессов, что является фокусом 42Solution при работе с клиентами.