Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

FIRMA Like or Pay

15 сентября ‘16

Заказчик: Firma Agency

Firma — рекламное агентство, которое специализируется на разработке и продвижении брендов.

Агентство-исполнитель кейса

UPROCK

При разработке любого решения мы опираемся на мониторинг рынка, бизнес-задачи и продуктовый анализ. Именно в digital-сегменте важен анализ продукта и его ценности для потребителя — в эпоху digital-услуг важно построить диалог с пользователем и создать понятную для него ценность продукта, отстроившись от аналогов. Обширный опыт технической реализации и знание специфики каналов digital-коммуникации позволяют предлагать эффективные способы решения бизнес-задач. Мы предоставляем все виды услуг — от анализа рынка, выбора платформы создания и позиционирования бренда до тестирования MVP, создания сервиса и его дальнейшего развития и продвижения. Мы предпочитаем комплексный продуктовый подход, который дает максимальный результат для клиента в виде решения его бизнес-задач.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Перед нами стояла задача - сделать лучший сайт брендингового агентства в России.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Стилистика сайта соответствует имиджу компании и отражает её подход к проектам. На главной странице отображаются последние работы агентства. Портфолио разделено на два направления — брендинг и реклама.

Интерфейс реализован с использованием плавной анимации и паттерна single page application. Кампания по запуску сайта стартовала под лозунгом «LIKE OR PAY», что привело к множеству упоминаний на Sostav, Cossa и других тематических СМИ. За первые две недели этот механизм привел на сайт более 15 тысяч пользователей.

Чтобы рассказать о концепции и духе агентства, на сайте сделан акцент на истории, команде, корпоративной жизни и культуре, обучающих семинарах.

Сайт адаптируется под любые планшеты, смартфоны и другие устройства.

3. Результаты сотрудничества

В результате сотрудничества и совместной работы мы получили:

  • Оформление сайта в стилистике работ компании;
  • Успешный запуск с особыми условиями доступа «заплати или расшарь».

4. Заключение

В итоге всей нашей командной работы был разработан корпоративный сайт для рекламного агентства Firma, которое специализируется на разработке и продвижении брендов.

Агентство-исполнитель кейса

UPROCK

При разработке любого решения мы опираемся на мониторинг рынка, бизнес-задачи и продуктовый анализ. Именно в digital-сегменте важен анализ продукта и его ценности для потребителя — в эпоху digital-услуг важно построить диалог с пользователем и создать понятную для него ценность продукта, отстроившись от аналогов. Обширный опыт технической реализации и знание специфики каналов digital-коммуникации позволяют предлагать эффективные способы решения бизнес-задач. Мы предоставляем все виды услуг — от анализа рынка, выбора платформы создания и позиционирования бренда до тестирования MVP, создания сервиса и его дальнейшего развития и продвижения. Мы предпочитаем комплексный продуктовый подход, который дает максимальный результат для клиента в виде решения его бизнес-задач.