![](/p/2.gif)
Авторизация
![](/p/2.gif)
Сброс пароля
Создание онлайн консьерж-сервиса для города Доброград
Заказчик: УК Доброград
Страница кейса/результат: https://uk-dobrograd.ru/
![](/files/cases/42sol-ru/keypict/1snimokyekr.jpg)
Разработка единой системы консьерж сервиса с интеграцией Битрикс 24 в сфере ЖКХ.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Доброград – новый российский город в 2.5 часах от Москвы, в котором благодаря современным технологиям и передовой урбанистике, создаются максимально комфортные условия для жизни, работы и самореализации человека. Город в полной мере оправдывает свое название, формируя комьюнити, добрые традиции и комфортную среду для жизни нескольких поколений.
Городу требовался консьерж-сервис для коммуникации жителей, гостей, сотрудников и собственников недвижимости с администрацией и всеми подразделениями. Ранее жители общались с менеджментом города и УК через чаты в телеграмм и «книгу отзывов и предложений».
![](/files/youtube/9B6zXrLa7C0.jpg)
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Система консьерж-сервиса, разработанная командой 42 Solution, позволяет жителям в формате единого окна оперативно получать необходимую информацию о городе и решать возникающие проблемы. В распоряжении пользователей - веб-сайт и все мессенджеры, интегрированные с CRM УК города. Так можно задать любые бытовые вопросы, вызвать слесаря, заказать клининг или передать показания счетчика. Заявка автоматически попадет в CRM систему консьерж-сервиса управляющей компании Доброграда, созданного на базе Битрикс 24.
Жители города также имеют возможность подписаться на услуги УК через созданный консьерж-сервис.
![](/files/cases/42sol-ru/blockpict/2snimokyekr.jpg)
Созданный сервис позволяет решать любые бытовые вопросы
![](/files/cases/42sol-ru/blockpict/3snimokyekr.jpg)
Заявки автоматически попадают в CRM систему консьерж-сервиса управляющей компании Доброграда, созданного на базе Битрикс 24.
3. Результаты сотрудничества
Разработанный сервис позволил продемонстрировать жителям города качественное и полноценное управление, уделяя максимальное внимание эффективности оказания услуг. Интеграция с CRM системой УК ускорила процесс оказания услуг и получения ответа на запросы, делая проживание в городе комфортным, что является приоритетом администрации города.
4. Заключение
Благодаря реализованному проекту, клиенту удалось увеличить собираемость начислений по услугам ЖКХ с жителей на 53%.
В результате внедрения и доработок улучшилась эффективность деятельности автоматизированных служб, сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала.