Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Абсолют

12 октября ‘22

Заказчик: Инвестиционная группа "Абсолют"
Страница кейса/результат: http://api.absolute-shop.ru/

Абс и Лютик — виртуальные помощники. Они помогают ученикам инклюзивной частной школы разобраться в устройстве интернет-магазина и научиться принимать решение о покупке и повысить мотивацию к учебе.

Агентство-исполнитель кейса

Осьминожка

Осьминожка – лидер по разработке высоконагруженных IT продуктов и автоматизации процессов с акцентом на Web 3.0 среду и продуктовый подход для крупного бизнеса и государства.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Абс и Лютик — виртуальные помощники. Они помогают ученикам инклюзивной частной школы разобраться в устройстве интернет-магазина и научиться принимать решение о покупке и повысить мотивацию к учебе.

О компании

«Абсолют» — российская инвестиционная и девелоперская группа, основана в 1990 году. Работает с финансами, страхованием и производством, управляет объектами недвижимости, развивает социальные проекты, занимается благотворительностью.

Цель

Разработать внутренний интернет-магазин для инклюзивной частной школы. В магазине не используются реальные деньги, а товар — мерч «Абсолюта»: футболки, рюкзаки, тетради и т.д. Проект обучает детей самостоятельно делать покупки онлайн и принимать решения, что купить. Кроме этого, ребенок получает дополнительную мотивацию хорошо учиться и участвовать в мероприятиях школы, чтобы зарабатывать баллы для следующих покупок.

Задачи

  • Проанализировать поведение детей на сайте.
  • Разработать дизайн онлайн-магазина.
  • Создать сайт.
  • Разработать приложение для обмена данными между системами 1С и Bitrix.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Исследование

Наш веб-аналитик оценил поведение школьников в интернете, сопоставил его с поведением взрослых и разработал рекомендации для дизайнера:

  • Использовать как можно меньше текста.
  • Дизайн кнопок — большие и контрастные, понятные, цветные.
  • Больше графики, крупные картинки, контрасты.
  • Заголовки не больше 3 слов.
  • Описание в игровой форме, без «сухой» информации.

Дизайн

На основе анализа и рекомендаций мы разработали удобный и понятный дизайн сайта и создали дружелюбных персонажей, которые в игровой форме помогают ребенку разобраться с интерфейсом магазина и проводят по этапам покупки от выбора товара до заказа. Персонажей зовут Абс и Лютик. Они учат ребенка пользоваться сайтом и принимать решения о покупке. Польза такого обучения состоит в том, что инструкция к сайту выдается не один раз и не в виде сплошного текста. Короткие и простые подсказки Абса и Лютика появляются каждый раз и адаптированы для детей.

3. Результаты сотрудничества

Решения

Создание сайта.

Дизайн разработан с учетом рекомендаций нашего аналитика и особенностей аудитории инклюзивных школьников. Представители школы дали нам брендбук компании и на его основе был разработан дизайн интернет-магазина, чтобы создать единый стиль магазина и сайта школы.

Обмен данными между системами школы и магазина.

Перед нашими разработчиками изначально стояла задача: придумать как настроить работу между системой школы на платформе 1С и магазином на платформе Bitrix. Через 1C оценки детей конвертируются в баллы и хранится информация об аккаунтах пользователей и количестве товара на складе. Bitrix дает возможность создать функционал магазина.

Мы создали HTTP-приложение, которое оптимизирует процессы обмена данными, повышает уровень защиты аккаунта покупателя и синхронизирует данные между двумя платформами. Кроме этого, мы разработали главную страницу магазина, функционал выбора товара и добавления в корзину, контекстные окна и подключили героев-помощников Абса и Лютика.

4. Заключение

У нас получился простой и понятный дизайн с минимальным количеством действий. При этом возможности для обучения не уменьшились. Этот проект не только знакомит с системой работы интернет-магазина, но и учит покупать онлайн. Инклюзивный ребенок получает опыт самостоятельного принятия решений. Да, они могут быть неправильными, но здесь не страшно ошибиться и узнать как правильно. Кроме этого, желание купить вещь подороже мотивирует детей «зарабатывать» больше баллов на уроках, а значит учиться лучше, усерднее и активнее участвовать во внеклассных мероприятиях

Агентство-исполнитель кейса

Осьминожка

Осьминожка – лидер по разработке высоконагруженных IT продуктов и автоматизации процессов с акцентом на Web 3.0 среду и продуктовый подход для крупного бизнеса и государства.